Республиканский Союз

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Республиканский Союз » Теории Государства » Государство.


Государство.

Сообщений 31 страница 60 из 184

31

Александр написал(а):

Если свободный человек - само-достаточный человек, то какое ему дело до государства


Правильно совершенно! Никакого дела до государства. И у государства, в свою очередь, - не должно быть никакого дела до этого свободного человека. Только взаимные эквивалентные обмены, по необходимости. Может оно мне и не пригодится ни разу (это государство), так же, как и я ему? Больше скажу: Оно, скорее всего, и деревне моей не пригодится...

Отредактировано Валентин (2016-12-18 20:29:55)

0

32

Валентин написал(а):

Правильно совершенно! Никакого дела до государства. И у государства, в свою очередь, - не должно быть никакого дела до этого свободного человека. Только взаимные эквивалентные обмены, по необходимости. Может оно мне и не пригодится ни разу (это государство), так же, как и я ему? Больше скажу: Оно, скорее всего, и деревне моей не пригодится...

Отредактировано Валентин (Сегодня 18:29:55)


Оборонять как будете? Страна это для обороны.

Вот очень интересное видео. Александр Зиновьев – мощнейший философ. Антимарксист кстати – как я.

0

33

Обыкновенно рабство (несвободу) и свободу определяют по внешним ("объективным") критериям.
ГОСУДАРСТВО меня считает лицом (признает мою правосубъектность) - значит я свободный.
Если Ж.-Ж. Руссо говорил: человек рождается свободным, но повсюду он в оковах. То в наше время можно сказать:  человек свободен даже в оковах...
Не государство (другое лицо, не-я) мной "сидит" в своей тюрьме, а я САМ сижу, т.е. как бы добровольно. Я исполняю "обязанность". ПОЭТОМУ я не вещь, а лицо. Вещь не обязана (что-то делать).

Если взять за основу внутренний ("субъективный") критерий, то и раб (объективное положение) свободен, поскольку не ощущает своей несвободы. Несвобода-в-себе ему не дана. Он не знает, как оно "на самом деле". Мало того, ему НЕ НУЖНО знать, он не нуждается в этом знании.

Болван, голосующий на выборах, чувствует себя свободным. Попробуйте его убедить в обратном...

Несвобода (в-себе, объективно), ощущаемая (обывателем, "народом") как свобода.

0

34

Milena Cotliar написал(а):

Антимарксист кстати – как я.

Плохой пример для подражания, кстати. ВУЛЬГАРНЫЙ антимарксист. Можно даже сказать: БУЛЬВАРНЫЙ. Для буржуазной публики.

0

35

Замечено, воинствующие "анти-" сегодня - это сторонники вчера. И не какие-то посредственные приспособленцы (эти  со временем переметнутся, конечно, тоже, но воинствующими им быть НЕ-ОТ-ЧЕГО), а именно те, кто добровольно, не из-под палки, и непосредственно, творчески, разделял с другими вчера то, что сегодня не разделяет. Отсюда и воинственность. Ведь сегодня я точно так же, совершенно добровольно, разделяю совершенно противоположное.

Очень интересная тема, кстати. Переметнувшаяся интеллигенция. Забавно читать, как академик Ойзерман, тоже "критик" марксизма,  - "Марксизм и утопизм" (2003), "Оправдание ревизионизма" (2005) - валяет дурака, причем не в переносном, а в буквальном смысле (могу, если что, привести соответствующие места), спотыкается на абсолютно ровном месте. Забавно потому, что тот же академик в 50-80-е гг. мимо тех же мест ходил твердой походкой. Поэтому нельзя сказать, что он НЕ ЗНАЛ (тогда), как тот или иной вопрос решался классиками. Но он именно делает вид, что не знает. 

Кстати, это ведь можно использовать и в политике. Наиболее надежных анти-путинцев надо искать в ближайшем окружении Путина, в среде активнейших его сторонников (в том числе среди интеллигенции).

Отредактировано Александр (2016-12-18 21:33:57)

0

36

Milena Cotliar написал(а):

Оборонять как будете? Страна это для обороны.

Вот очень интересное видео.

А не от кого будет обороняться. Я же никому угрожать не буду. Не немецкий же "бауэр" напал на русского крестьянина в 1941, правда? Они бы договорились, даже если бы их хутора граничили непосредственно. 

На середине видео Солженицина называют "фальсификатором истории" ... Я знаю, что Солженицын написал ровно то, что мне рассказывал, задолго до прочитанного, мой тогда живой родной дед. Стоит ли мне слушать видео до конца?

Отредактировано Валентин (2016-12-18 21:59:02)

0

37

Валентин написал(а):

А не от кого будет обороняться. Я же никому угрожать не буду. Не немецкий же "бауэр" напал на русского крестьянина в 1941, правда? Они бы договорились, даже если бы их хутора граничили непосредственно. 

А видео пишет "Ваше соединение не защищено". Только у меня?


Жаль, что видео не можете посмотреть. Не знаю, почему. У меня показывает.

Вот о сверхобществе.

0

38

Milena Cotliar написал(а):

Жаль, что видео не можете посмотреть.

Исправил, у меня дурит браузер.  Перешел на Хром, ОК. Но про Солженицына мне не понравилось.

0

39

Валентин написал(а):

Исправил, у меня дурит браузер.  Перешел на Хром, ОК. Но про Солженицына мне не понравилось.


Григорий Померанц был тоже его оппонентом. Существует их очень содержательная переписка.

0

40

Milena Cotliar написал(а):

Григорий Померанц был тоже его оппонентом


Оппонентом Солженицына?

0

41

Валентин написал(а):

Оппонентом Солженицына?


Да. Они переписывались. И это необыкновенно значительная переписка, в которой я бесспорно на стороне Померанца. Все кто на моём веку читали эту переписку, вставали на сторону Померанца.

0

42

Milena Cotliar написал(а):

я бесспорно на стороне Померанца


Я не спорю, поскольку не знаком с перепиской. Знаю, что Солженицын писал правду (имею в виду Архипелаг ГУЛАГ). С чем Г.Померанц был не согласен? Уж не национальный ли вопрос?

Отредактировано Валентин (2016-12-19 00:02:48)

0

43

Валентин написал(а):

Правильно совершенно! Никакого дела до государства. И у государства, в свою очередь, - не должно быть никакого дела до этого свободного человека. Только взаимные эквивалентные обмены, по необходимости. Может оно мне и не пригодится ни разу (это государство), так же, как и я ему? Больше скажу: Оно, скорее всего, и деревне моей не пригодится...

Отредактировано Валентин (Вчера 22:29:55)


Все дело в том, что государство не самодостаточное, оно существует за счет налогов.
И аппетиты государства растут, им мало зарплаты, они организуют коррупцию.
И в конце концов они доводят народ до такой степени деградации, как в северной Корее.
Так, что если государство не ограничивать оно приводит к отмиранию страны.
И только прямая демократия имеет столько могущества чтобы преодолеть государственную мощь в форме политиков, государственных сми, судей, милиции, армии, тюрем и т.д.

0

44

victor07-52 написал(а):

И в конце концов они доводят народ до такой степени деградации, как в северной Корее.

А почему не в России? Вам ещё недостаточно того, что имеем?

0

45

Валентин написал(а):

Я не спорю, поскольку не знаком с перепиской. Знаю, что Солженицын писал правду (имею в виду Архипелаг ГУЛАГ). С чем Г.Померанц был не согласен? Уж не национальный ли вопрос?

Отредактировано Валентин (Вчера 22:02:48)

А что дала эта правда, Валентин? Ничего. Страну разгрохали, а нового ничего кроме колониальной имитационой демократии не создали. Фейковая многопартийность, фейковая оппозиция, фейковые статистические бюро, в общем и целом Резиновая Зина по цене элитной проститутки и никаких семейных радостей. И даже на резиновую зину деньги кончились, а другой нету – дебил привык к кукляхе, её забирают а другую не дадут.

Обсасывать то, какой у нас Древний Египет – бессмысленно. Надо заниматься совсем другими вещами. Надо конструировать новую страну, как делал, грубо говоря, Ленин. Но по другой системе. По законам поиска компромисса. Не демонтаж а создание двух параллельно существующих структур во всех сферах (например ЖКХ) конкуренции, не война а процесс эффективных переговоров.

Например А.А.Зиновьев вывел минимальную норму по тому, какой процент населения руководит успешными странами, и он доказывает, что СССР пал потому что им руководил мизерный процент населения, к тому же делавший это лениво и очень неэффективно из-за отсутствия тех, кто бы дышал им в спину, поскольку социальные лифты вообще не работали. А в Швейцарии тем временем руководили страной почти 30% населения и ещё 50% раз в три месяца ходили на референдумы и, заранее получая по почте каждый раз по многу вопросов, вдумчиво на них отвечали, беря на себя труд принимать собственные решения и порой не по типу «да-нет» а с более сложными формулировками типа «насколько актуальна эта проблема», «насколько первоочедным является решение этого вопроса».

Крутая передача на Эхе

Отредактировано Milena Cotliar (2016-12-19 10:54:28)

0

46

Валентин написал(а):

Я не спорю, поскольку не знаком с перепиской. Знаю, что Солженицын писал правду (имею в виду Архипелаг ГУЛАГ). С чем Г.Померанц был не согласен? Уж не национальный ли вопрос?

Отредактировано Валентин (Вчера 22:02:48)


Фактически вот то (ниже на видео), что является проблемой.

Мы каким-то образом здесь пытаемся сбиться в мыслящую и созидающую (что самое важное) группку. Сергей KURDAKOV проявляет некую мерцающую активность с видеочатами (спасибо Google и YouTube). «Попробуйте сохранить что-нибудь» сказал А.А.Зиновьев. В этом суть. Надо бы что-то систематизировать, анализировать. А это тяжёлая работа, делающаяся за деньги, очень квалифицированными людьми. Наши маленькие сокровища это пока Декларация Ожича-Ерко, которую большинство из нас вероятно не читали (просто предположение) и «Дорожная Карта» Юрия Иванова. И всё. Больше ничего нет. Я читала конституцию Сулакшина. Там есть что взять. Но важен прорывнóй, свежий, свободный, токсичный вокабуляр. Нужна какая-то «знаковая фигура».

Я предлагала лауреата Нобилевской Премии Светлану Алексиевич – у меня есть на неё выход. Но Сергей Ожич по непонятным причинам отказался. Потом правда написал мне в открытом режиме, что отдаёт нам текст Декларации для дальнейшей модернизации.

Надо делать что-то умное, конструировать новый каркас для реализации программы по защите и по жизнеобеспечению гражданского суверенитета. Идет перелом цивилизационного развития, и старые смыслы теряют очертания. Схема «я – независимое государство» по А.А.Зиновьеву это хороший фундамент. Укрупнение человеческой инициативы путём освобождения личности от давления системы, путём её поддержки внутри маленьких дружественных коммун из например 10 человек, каждой отдельной человеческой сущности в пределах общества, это ЕСТЬ невероятное увеличение потенциала общества, это очень хорошая начальная патформа. Это только стартовая линия, но за то на правильной дороге. Это то, о чём пишет Виктор Васильевич Ю из Кучлюка на своём не очень порой понятном нам корейско-руском языке. Но вместе с этим такая установка – лишь старт.

Отредактировано Milena Cotliar (2016-12-19 15:37:06)

0

47

Валентин написал(а):

Milena Cotliar

Освобождение - вопрос не лингвистики, а, скорее, физиологии. Но раз вопрос поднят, то вот что думаю:
Погано звучит "раб", но "Восстание рабов.." (напр. под предводительством Спартака) , - звучит гордо. Если смотреть по "уровню освобожденности", то "гражданин" по уши повязан с государством. Не "раб", конечно, и даже не "народ", но и до свободного "Человека" ему еще грести и грести (особенно если он гребет совсем в другую сторону).  Итак, построим их по ранжиру:
"свободный человек" - не верит, не боится, не просит - самодостаточен в своем стремлении к рациональному преобразованию природных ресурсов в полезный продукт, добавочной стоимости не производит, творит только в рамках необходимого минимума, в неволе не содержится, никого не угнетает и не управляет никем;
"раб" -  вещь, ИМ управляют, своим недобровольным трудом приносит прибыль хозяину, склонен к побегу и восстанию, опасен для хозяина, работает из-под палки;
"народ" - не вещь, волен в относительно самостоятельном передвижении, прибыль приносит добровольно, по месту феодальной прописки, готов на мирные волнения и демонстрации, слышал, что ему "принадлежит власть", но в это не верит;
"гражданин" - то же, что и народ (в смысле прибыль отдает добровольно), но обременен жидким эфемерным скарбом, настолько, что не готов на выступления, верит в государственность и свою роль в управлении социумом, называет себя с гордостью "налого-плательщиком", ...получив квитанцию, понимает, что на самом деле он "раб", а он-то думал...далее хандра и болезнь...


НАРОД это не то, в чём Вас слышно, не то, в чём Вы себе заметны, не то, внутри чего Вы – свободны и можете действовать и созидать без давления. Гражданин это философия. Вот мы говорим об успехах Американского общества, а их конституция переписана у Локка. Мы же плевать хотели на философский аспект реальности, а бегаем в поисках идеологии зачем-то. Мы плюём и на теоретические изыскания в области философии. Вы – не такой. Вы копнули в своей жизни, да. К Вам претензий нет. Но смотрите: гражданин это тот, кто

• однозначно свободен, т.е. не раб. Мало для начала?

• кто не отрицает некий сложившийся порядок вещей и предпочитает такую статусность ради того чтобы на него влиять

• кто за заГРАЖДением, за оградой града (то есть сложившейся управляющей структуры) с, – исторически беря, – вече, армией-дружиной, философским началом, связанным с понятием о равенстве через вечевую активность внутри слоя свободных людей, о взаимопомощи, о терпимости к утопическим элементам в убеждениях.

Это что? Ничто?

Вот тот пункт, где мы были в 2001-м. Теперь – всё. Кто-то как Вы, – колоссально образованный, – может в религиозных течениях отделять зёрна от плевел. Кто-то просто плывёт по вонючим ядовитым речкам, выпускаемым из Дугина-Суркова и медленно даёт дуба. Сейчас пришёл момент для того чтобы выбрать дефиниции из того что есть; найти опорные эвфемизмы. И если это будет опять «народ»(мистическая германщина: «wir sind DAS Volk»), то наша традиционная философская составляющая уйдёт в песок. А она древнее, несравнимо привлекательнее и несопоставимо жизнеспособнее ноомахическо-мистической сакральногерманской. Наши философские «киты» – нравственность и утопичность – ценность. И это наше – «гражданин», «граждане». Выделение каждого отдельного видения внутри объективизма; вечевое волеизъявление, референдум, а не «Левада-Центр». А «народ-урод» это про «на немецком я говорю только со своим конём»(Карл V).

0

48

Валентин написал(а):

"свободный человек" - не верит, не боится, не просит - самодостаточен в своем стремлении к рациональному преобразованию природных ресурсов в полезный продукт, добавочной стоимости не производит, творит только в рамках необходимого минимума, в неволе не содержится, никого не угнетает и не управляет никем;


Валентин, я не знаю, знаете Вы или нет, но то, что Вы написали это объективизм по Айн Рэнд, философия, которой я придерживаюсь. У неё есть публицистическо-научная часть трудов и литературные, так сказать иллюстрирующие труды. И «Atlas shrugged» (Атлант расправил плечи) это в целом куммунарная вещь. Да, члены этой коммуны не горожане, не «граждане». Они по сути правые коммунары. Анархо-коммунары, собственники-коммунары, которые в коммуне для пользы каждого из них, поскольку без коммуны невозможно сопротивляться офашистевающей системе и нет иллюстрации для того, что на самом деле являет собой Джон Голт. Но «граждане» это то что всем понятно.

А сказать сейчас на нас  «анархо-коммунары» это

а) надо уже иметь физически организованную и успешно функционирующую где-то коммуну, со своим особым признаком (там, у Ayn Rand в «Atlas shrugged» были технические инновации, невиданные до того

б) идти на то, что большинство сразу убежит от этих слов или от этого эвфемизма, не вдумываясь в то, что за ним стоит (если бы у нас было что показать)

Коммунар звучит на сегодняшний день религиозно-нетерпимо, с террористическим и ультра-леволиберальным оттенком одновременно. «Анархо» для непродвинутых означает не самоорганизацию общества а хаос.
Есть вариант «земляне», «граждане мира». Я честно не знаю, что придумать, чтобы это и было понятно по сути и никого не оттолкнуло.

Но я рада по крайней мере, что с появлением в нашей палитре составляющей из волшебного города Кучлюк мы проявляем инициативу насчёт бесед о «стартовых делах». О ключевых словах. О рабочих эвфемизмах.

В слове гражданин для меня заложена республиканская власть, поскольку при феодалах это вассалы, подданные, дворяне, кресть-/христь-яне. А граждане это те, кому теоретически никто не подчинён и кто не подчинён никому. Они за вече – олицетворяют гипотетическую власть референдума; прямо-гражданскую составляющую управления страной, «власть управляемых», «администрацию свободных».

Можно вернуться к А.А.Зиновьеву с его «я – суверенное государство». Но ведь, легально выражаясь, это «гражданский суверенитет». Суверенитет гражданина мира.

Отредактировано Milena Cotliar (2016-12-19 17:06:03)

0

49

Milena Cotliar написал(а):

Бипублика напоминает биполярность. Нас с Вами и так граждане, кроме совсем продвинутых, не понимают. Многие считают нас, анархоидов, «не от мира сего». Нам надо думать, как нам не пугать людей. Но название экстренно необходимо. То, к чему мы идём, к чему мы стремимся, чудовищно важно.

Очаровательная кореянка на узбекском рынке со своими невообразимыми салатами

Нашла кстати отличный артикль в Сети о корейцах. Даю с сокращениями

Без них народ не полон
Виктор Дятликович, Константин Мильчин, Вера Михайлова, Наталья Зайцева 2013
Без них народ не полон
ФОТО: АЛЕКСАНДР ЧУМИЧЕВ И АЛЕКСАНДР ШОГИН

У корейцев в России была трудная судьба. Представители этой нации среди прочих были репрессированы сталинским режимом. Но вернулись — в музыке, спорте, литературе, бизнесе и даже политике. Некоторые из них известны всем, некоторые — только узкому кругу специалистов, но все они внесли свой вклад в настоящее и будущее нашей страны. В общем, Цой жив!

Виктор Цой, рок-музыкант
Биография

Родился в Ленинграде в 1962 году в семье преподавательницы физкультуры и инженера. В 1981-м основал группу «Кино», которая вскоре стала одной из самых популярных в Советском Союзе. Снялся в нескольких фильмах («Рок», «Асса», «Игла» и др.) и стал главным героем нового поколения. 15 августа 1990 года погиб в автокатастрофе в Латвии.

«...я не хочу никому ставить ногу на грудь... ...не остаться в этой траве...»

Главное достижение

Группа «Кино» записала 9 студийных альбомов. Многие ее хиты прошли проверку временем. Виктор Цой до сих пор пользуется огромной популярностью в России и за рубежом: фанаты подражают ему, оставляют надписи на «стенах Цоя» в разных городах (самая известная из них — в Москве на старом Арбате), музыканты записывают каверы на его песни. Более того, «Кино» — единственная русскоязычная рок-группа, песни которой известны за рубежом: в Южной Корее их крутят по радио и переводят на корейский язык, своя версия «Звезды по имени Солнце» есть у американской группы Brazzaville, «Мама анархия» исполнялась в качестве панк-гимна хором из 1800 человек на международном панк-фестивале в Эстонии, а в Белоруссии песня «Перемен!» сейчас официально запрещена

Юлий Ким, поэт, композитор, бард, сценарист и драматург

Фото: Максим Новиков/ИТАР-ТАСC
ФОТО: МАКСИМ НОВИКОВ/ИТАР-ТАСC
Биография

Родился в Москве в 1936 году. Отец, переводчик с корейского языка Ким Чер Сан, в 1938 году был репрессирован и расстрелян, а мать арестована и отправлена в ссылку. Детство и юность Юлий Ким провел в Калужской области и Туркмении. Потом вернулся в Москву, окончил пединститут, отработал пять лет по распределению на Камчатке, затем учительствовал в Москве. В середине 60-х активно участвовал в диссидентском движении, за что вылетел с работы и с тех пор зарабатывал на жизнь главным образом сочинением песен для фильмов и спектаклей. В его послужном списке такие советские кинохиты, как «Бумбараш», «12 стульев», «Обыкновенное чудо», «Сватовство гусара», «Формула любви», «Дом, который построил Свифт». А всего на счету у Кима больше 500 песен. В 2000-х он вплотную занялся мюзиклами, в частности сделал перевод и написал сценарий русскоязычной версии «Собора Парижской Богоматери».

Главное достижение

Из-за клейма диссидента в титрах он обычно значился под псевдоним Ю. Михайлов. Однако это не помешало ему под своим собственным именем стать одним из самых известных советских бардов.

Цитата

«С Кореей мне труднее общаться — я языка не знаю. <…> Там обо мне знают. Но фокус вот в чем: знают обо мне в Южной Корее, а корни мои (и, возможно, родственники) — в Северной. Туда, как вы понимаете, не больно-то поездишь. <…> Но там много родни, скорее всего, и не осталось. Большинство родных отца — в России либо в республиках Средней Азии. <…> С Кореей как-то не сложилось. Я был там, но это не превратилось в любовь к родине моих предков. Так сложились обстоятельства моей жизни» (из интервью Юлия Кима журналу «Огонек» и РИА «Новости»).

Анатолий Ким, писатель, драматург, художник
Фото: Дмитрий Коробейников/PhotoXPress
ФОТО: ДМИТРИЙ КОРОБЕЙНИКОВ/PHOTOXPRESS

Биография

Родился в 1939 году в селе Сергиевка на юге Казахской ССР. Учился в Московском художественном училище памяти 1905 года, заочно окончил Литинститут. Работал крановщиком, рабочим-мебельщиком, киномехаником, искусствоведом. В 1973 году журнал «Аврора» напечатал несколько его рассказов. Самая известная вещь Кима — роман-сказка «Белка» — вышел в 1985 году. Семейная сага «Отец-лес» была опубликована в 1989-м, роман о духовном поиске «Онлирия» — в 2000 году. Писал он и пьесы, а по одному из его рассказов («Остановка в августе») в 1990 году был снят скандальный для того времени фильм о жизни на зоне и в армии «Ивин А.».

Главное достижение

В советской и ранней постсоветской литературе Анатолий Ким занимал позицию «магического реалиста», нашего ответа Маркесу и Кортасару. В его повестях и романах сочетались реалистичные зарисовки, элементы восточной философии, волшебство и абсурд.

Цитата

«В 1937 году, когда настал самый кровавый год сталинских репрессий, корейцев принудительно выселили с Дальнего Востока. Крестьян, служащих, студентов, рыбаков, детей и взрослых, актеров театра, охотников за пантами и искателей горного женьшеня — всех корейцев погрузили в товарные вагоны и под конвоем отправили в западном направлении... <…> Это насильственное переселение прямо обвиняло: виноват! Но в чем? Так до сих пор и не выяснено, в чем обвинялось корейское население Дальнего Востока. И около трехсот тысяч человек отправилось отбывать бессрочную ссылку, затаив в себе чувство неясной вины. Вот так я и родился с комплексом вины в своей крови» (Анатолий Ким. Мое прошлое).

Борис Ким, бизнесмен

Фото: Сергей Фадеичев/ИТАР-ТАСС
ФОТО: СЕРГЕЙ ФАДЕИЧЕВ/ИТАР-ТАСС
Биография

Родился в 1963 году в узбекском городе Ургенч. В 1985-м окончил химический факультет МГУ, а за следующие 22 года получил еще четыре диплома — об окончании Всероссийского заочного финансово-экономического института, Московской государственной юридической академии, факультета психологии и философского факультета МГУ. В 1999 году начал работать над созданием платежной системы e-port. Сегодня Борис Ким — совладелец и председатель совета директоров компании Qiwi.

Главное достижение

Ким продемонстрировал, как с нуля создать, по сути, отдельную отрасль экономики. Система мгновенных платежей Qiwi с терминалами, которые сегодня в больших городах можно увидеть на каждом углу, впервые появилась именно в России и именно благодаря его усилиям. Его компания развивает этот бизнес уже в двадцати странах. «Мы не могли одного вице-президента Visa оттащить от наших терминалов: он все тыкал…» — рассказывал Борис Ким в одном из интервью, объясняя, насколько новым был этот бизнес-проект для всей мировой финансовой системы.

По его словам, такой проект мог появиться именно в России, а не в США, например: «Америка с точки зрения платежного сервиса довольно отсталая страна, потому что у них до сих пор в ходу бумажные чеки. Но почему это происходит? Потому что это и так работает. У них прекрасная почта, у них прекрасные банки, которые обрабатывают эти чеки. И если это хорошо работает, то чего менять? Поэтому платежные инновации и появляются в «отсталых» странах: там нет хорошей финансовой инфраструктуры и надо ее строить с нуля».

Сегодня оборот Qiwi измеряется сотнями миллиардов рублей и Борис Ким — один из самых авторитетных российских бизнесменов.

Цитата

Отцом Кима был депортированный с Дальнего Востока в Узбекистан кореец, мать — русская учительница родом из Тамбова. «Когда любовь возникла, семья отца была не очень довольна, что он не на кореянке женится, а на русской. Это до сих пор в корейских семьях приводит к спору, а тогда, в 58-м, это было вообще нечто. Они первый раз в своей жизни, наверное, блондинку увидели и отца отговаривали»
«Думаю, что гены проявляются и в том, что я люблю учиться. И, мне кажется, я умею это делать — думаю, что это неслучайно: это идет от папы».

Виктор Ан (Ан Хен Су), трехкратный олимпийский чемпион по шорт-треку
Фото: Владимир Песня/РИА Новости
ФОТО: ВЛАДИМИР ПЕСНЯ/РИА НОВОСТИ

Биография

Родился в 1985 году в Сеуле, начал заниматься конькобежным спортом в начальной школе. На Олимпийских играх — 2006 в Турине выиграл три золотые медали. В 2007 году на чемпионате мира в Милане Ан Хен Су установил рекорд, став первым спортсменом планеты, которому удалось выиграть пять титулов абсолютного чемпиона мира по шорт-треку подряд. Сейчас трехкратному олимпийскому чемпиону 27 лет, в 2011 году он принял российское гражданство и взял свое российское имя в честь Виктора Цоя.

Нелли Ким, пятикратная олимпийская чемпионка по спортивной гимнастике
Фото: Минашкин/РИА Новости
ФОТО: МИНАШКИН/РИА НОВОСТИ

Биография

Родилась в 1957 году в таджикском поселке Шураб. Ее отец Владимир Ким — сахалинский кореец, мать Альфия — татарка. В 1969 году Ким одержала победу на спартакиаде в Чимкенте, однако через год самая титулованная гимнастка в истории Лариса Латынина заявила, что у Нелли «нет будущего». Спортсменка была готова уйти из спорта, но благодаря поддержке тренера Владимира Байдина осталась. На Олимпийских играх 1976 года в Монреале Нелли Ким завоевала три золотые и одну серебряную медали, спустя четыре года на московской Олимпиаде выиграла еще два золота. В 1990-х переехала на ПМЖ в Америку, в 2004 году избрана президентом женского технического комитета Международной федерации гимнастики.

Главное достижение

Нелли Ким стала первой гимнасткой в истории Олимпийских игр, которой удалось получить максимальную оценку 10 баллов за опорный прыжок и вольные упражнения.

Цитата

«Если в большинстве видов спорта доминирует спортивная составляющая, то в гимнастике присутствует еще и искусство, которое добавляет спорту красоту и эстетику. Раньше родители вели детей в гимнастику, чтобы отвлечь их от дурного влияния улицы. Занятия спортом воспитывают характер. Нельзя сбрасывать со счетов и материальную сторону. Спорт давал возможность посмотреть мир. Далеко не каждый советский человек мог в то время выезжать за границу. Те же, кто оказывался по ту сторону “железного занавеса”, имели шанс приобрести дефицитные товары, которых на прилавках советских магазинов попросту не было» (из интервью казахской газете «Караван»).

Костя Цзю, чемпион мира по боксу среди любителей, абсолютный чемпион мира среди профессионалов
Фото: Alan Porritt/EPA
ФОТО: ALAN PORRITT/EPA

Биография

Родился в 1969 году в городе Серов Свердловской области. Когда Косте было девять лет, отец Борис Цзю отвел его в секцию бокса, чем предопределил всю его судьбу. Тренер Владимир Черни увидел, что у мальчика есть задатки большого спортсмена. Он часто повторял: «Уму и сила уступает». Цзю это запомнил и в дальнейшем на ринге всегда показывал «умный» бокс.

Главное достижение

И в качестве любителя, и в качестве профессионала Костя Цзю достиг в боксе высочайшего уровня. На любительском ринге он одержал 270 побед в 282 поединках. В его коллекции не хватает лишь олимпийской награды: в 1988 году на Играх в Сеуле он дошел до четвертьфинала. На чемпионате мира 1991 года в Сиднее Цзю приглянулся австралийскому промоутеру Биллу Морди. С его помощью Костя переехал в Австралию и перешел в категорию профессионалов. За тринадцать лет на профессиональном ринге он завоевал все боксерские титулы (по версиям WBC, WBA, IBF) в полусреднем весе и стал абсолютным чемпионом мира.

Цитата

«Не чувствую, что я кореец. Всегда больше ощущал себя европейцем, чем азиатом. Хотя порой и что-то такое азиатское пробивается… Мой дед попал на Урал в 1937 году как один из многочисленных свидетелей по делу Тухачевского. В районе Сосьвы познакомился с бабушкой и остался на Урале. Так в Серове появился на свет мой папа, а еще тетя и дядя. Моя бабушка — в девичестве Постникова, такая настоящая русская женщина с русой косой, — не побоялась выйти замуж за ссыльного корейца. У нас некоторые до сих пор удивляются, если кто-то вступает в брак с человеком другой национальности, а уж в те времена, да еще в уральской глубинке, это был настоящий поступок» (из интервью «Российской газете»).

Зиновий Пак, ученый
Фото: Александр Миридонов/Коммерсантъ
ФОТО: АЛЕКСАНДР МИРИДОНОВ/КОММЕРСАНТЪ

Биография

Родился в 1939 году в Львовской области. В 1961 году окончил химический факультет Львовского госуниверситета. Начинал работать в Научно-исследовательском химико-технологическом институте в Дзержинске, а через двадцать семь лет дорос до должности гендиректора и генерального конструктора НПО «Союз» — производителя ракетных двигателей и твердого топлива для них. Затем руководил Министерством оборонной промышленности, был заместителем министра экономики, членом Совета безопасности России, директором Российского агентства по боеприпасам. В настоящее время — вице-президент ассоциации «Лига содействия оборонным предприятиям».

Главное достижение

К середине 90-х годов Зиновий Пак стал одним из самых влиятельных российских оборонщиков. В январе 1996-го его назначили руководителем Государственного комитета по оборонной промышленности. Пользуясь своим влиянием, уже через несколько месяцев он добился превращения комитета в отдельное министерство с серьезными полномочиями.

Он форсировал создание крупных финансово-промышленных групп в ВПК; по сути, разрушил монополию «Рособоронэкспорта» на поставки оружия за рубеж — он всегда был за то, чтобы право прямых экспортных поставок получило много оборонных предприятий.

Пак был ярым противником закупки оружия за рубежом. «Мы сделаем все, чтобы не допустить массовых закупок импортного оружия», — заявил он, как только стал министром. И эта линия выдерживалась даже после того, как карьера самого Пака в правительстве пошла на спад. Причину этого искали в его близости к тогдашнему первому вице-премьеру Олегу Сосковцу. После скандальной отставки Сосковца в июне 1996 года Пак лишился поддержки в Белом доме, а в марте 1997-го Миноборонпром расформировали, и он вообще отошел на вторые роли.

Все признают научные достижения Зиновия Пака: на его счету более полутысячи научных работ и 170 изобретений, в том числе уникальные ракетные технологии для таких межконтинентальных стратегических ракет, как «Тополь-М», РС-12М.

victor07-52, Виктор Васильевич Ю, строитель лучшего общества

Автобиография.

Родился 17.03.1952г. в Кучлюке.

Отец Ю Вар-Сон 25.04.1918  - 11.01.1985г. Учитель математики.

Мама Ким Любовь 3.05.1920г.р. Домохозяйка – предприниматель.

• 1959 – 1969 учеба в школе.
• 1969 -1974 учеба в Ташкентском автодорожном институте.
• 1974 – 1976 старший инженер в автобазе 10, город Чирчик.
• 1976 – 1985 начальник эксплуатации, главный инженер автобаза 5, город Янгиюль.
Внедрял бригадный подряд.
• 1977 женился. 1978 родился сын, 1979 родился второй сын. 1985 родилась дочь.
• 1985 переехал в Кучлюк. Автобаза в Кучлюке – инженер пто.
• 1985 с одноклассниками организовали первое в Узбекистане аредный подряд в колхозе.
• 1988 ушел из бригады.
• 1990 – 1991г. зам директор, главный инженер на автобазе 1, пос. Туябугуз.
Внедрил индивидуальный хозрасчет.
• 1991г. – 1996г коммерческий директор.
• 1997 – 2000г    зам директор СП.
С 2000г самозанятый.
Сейчас пенсионер.
Хобби найти лучшее общество.

Ю Виктор. 18.12.16 г. Кучлюк.

Отредактировано Milena Cotliar (Вчера 12:06:04)

https://www.youtube.com/watch?v=ZoXLYsrmQK0

0

50

Встретили новый год,отметили и пошли в гости (знакомая для всех ситуация))).Попали в компанию интересных молодых людей (до 25 лет).Они задавали друг другу интересные и простые вопросы,например:что такое свобода?А я сидя за столом молча  и очень внимательно их слушал.Так вот,на эти интересные и "простые" вопросы никто из них не был в состоянии дать вразумительный ответ.После они заметили моё присутствие.)))Пришлось объяснять своё видение,что для меня свобода ассоциируется с МОИМ выбором.То есть если этот выбор мой-значит,я свободен,а если мне навязали его извне-тогда я зависим.Сейчас,анализируя наш разговор я понимаю,что своими словами я дал им импульс.И каждого из них понесло в свою степь.Запомнился один довольно не глупый,на первый взгляд,молодой человек,который сказал:а вот я автомобилист,и я хочу ездить так,как я хочу,и нахрена мне эти Правила дорожного движения?И он был искренен,у него глаза загорелись То есть для него свобода-это ездить на автомобиле так,как он хочет,а на остальных ему плевать.
Тогда я попробовал им объяснить,что свобода и вседозволенность-это совершенно разные вещи.Так вот,меня никто не понял.
Я не могу позволить себе построить мост,а государство может.Тут проблема в том,что бы те,кто строит мост не рассматривали государство как источник своего личного дохода.
Когда Повстанческая армия Нестора Ивановича Махно форсировала Сиваш и прошлась по тылам Врангеля,у него было две тысячи тачанок.Вы только представьте,какая это была на то время сила и мощь!Но прошло каких то двадцать лет,и у Вермахта появились "Тигры".И куда с тачанкой на Тигр?Вот для этого и нужно государство.
А вот почему государство не смогло примерить Солженицина и Померанца направив их созидательную энергию на благо людей?-вот этого я никогда не смогу понять.
То есть функция государства-направить созидательную энергию своих граждан им же во благо.Вот в этом я вижу предназначение государства как института,до тех пор,пока личность не сможет обходиться без такого института как государство (но для этого нам ещё расти и расти:и в моральном и в духовном плане).
И пока свобода воспринимается нами как вседозволенность,государство как институт нам жизненно необходимо.
А иначе даже ГУЛАГ сказкой покажется.
Это очень сложная тема:взаимоотношения государства и личности.Государство не должно подавлять личность.Но и личность должна взять лично на себя ответственность за ту страну в которой живёт.Вот тогда наступит гармония.Как это сделать?Вот этого я не знаю.
Тут капкан:государство подавляет личность,и в то же время само государство не может существовать без личности.
Предлагаю построить государство для личности,при условии,что каждая личность возьмёт на себя ответственность за государство,в котором живёт.

Отредактировано Роман (2017-01-06 00:06:58)

0

51

Роман написал(а):

Встретили новый год,отметили и пошли в гости (знакомая для всех ситуация))).Попали в компанию интересных молодых людей (до 25 лет).Они задавали друг другу интересные и простые вопросы,например:что такое свобода?А я сидя за столом молча  и очень внимательно их слушал.Так вот,на эти интересные и "простые" вопросы никто из них не был в состоянии дать вразумительный ответ.После они заметили моё присутствие.)))Пришлось объяснять своё видение,что для меня свобода ассоциируется с МОИМ выбором.То есть если этот выбор мой-значит,я свободен,а если мне навязали его извне-тогда я зависим.Сейчас,анализируя наш разговор я понимаю,что своими словами я дал им импульс.И каждого из них понесло в свою степь.<...>
Предлагаю построить государство для личности,при условии,что каждая личность возьмёт на себя ответственность за государство,в котором живёт.


Вы – одно из самых удивительных явлений, Роман, изо всех, с кем я встречалась.

Рекомендую (очень) почитать на https://old.openrussia.org Вячеслава Колупаева, в частности его публикацию «Опрос» и у него ещё есть блог Vjacheslav Kolupaev, где его имя написано на латинице – там есть публикация «Рубль критерий системы управления?». Рекомендую ещё послушать Мовчана у Пархоменко к примеру – на Youtube

Отредактировано Milena Cotliar (2017-01-04 19:52:25)

0

52

Роман

Мой дед тоже его закончил – тогда оно называлась «Оренбургская военная авиационная школа лётчиков»
http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=10706

20 мая 2016
Защитим здание, где учился Юрий Гагарин

20 мая руководитель фракции "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" в Законодательном Собрании Оренбургской области В.И. Фролов внес проект Постановления "Об обращении депутатов Законодательного Собрания Оренбургской области к Председателю Правительства Российской Федерации Медведеву Д.А., Министру обороны Российской Федерации Шойгу С.К. о сохранении памятника федерального значения – бывшего здания 1-го Чкаловского военного училища, связанного с именем первого космонавта Планеты Ю.А. Гагарина". Данный проект Постановления Законодательного Собрания Оренбургской области будет рассмотрен на заседании 14 июня 2016 года.

"Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

Уважаемый Сергей Кужугетович!

Депутаты Законодательного Собрания Оренбургской области обращаются к Вам с просьбой рассмотреть вопрос сохранения памятника федерального значения – бывшего здания 1-го Чкаловского военного училища, в котором учился первый космонавт СССР Юрий Алексеевич Гагарин, и передачи его в государственную собственность Оренбургской области.

12 апреля 2016 года в Российской Федерации отмечалась знаменательная дата – 55-летие со дня полета в космос первого космонавта СССР Ю.А.Гагарина. Как известно, в 1955–1957 годах он учился в 1-ом Чкаловском военно-авиационном училище, которое без пробелов окончил с отличием. Многие страны мира отмечали подвиг Ю.А.Гагарина присвоением ему высших государственных наград.

В 1964 году тогда уже Оренбургское высшее военное авиационное Краснознаменное училище летчиков имени дважды Героя Советского Союза И.С.Полбина начало выпускать военных летчиков-инженеров с высшим образованием. Тысячи выпускников Оренбургского летного училища сегодня несут военную службу в авиации ВМФ и ВКС Российской Федерации. Оренбургское летное училище было признано руководством СССР лучшим летным училищем за период Великой Отечественной войны 1941–1945 годов и получило грамоту Верховного Главнокомандующего Вооруженными Силами СССР И.В.Сталина.

Именно выпускники Оренбургского летного училища стали героями легендарного кинофильма Л.Быкова "В бой идут одни "старики".

В декабре 1992 года постановлением Правительства Российской Федерации Оренбургское летное училище было ликвидировано. Славные боевые традиции училища были забыты и преданы забвению. Но ведь в России не было и нет более прославленного военно-авиационного вуза, сотни выпускников которого стали Героями Советского Союза и Российской Федерации. На момент закрытия в училище значился 351 Герой Советского Союза, из них 9 – дважды Герои. Но самый замечательный факт истории училища: его окончил первый в мире летчик-космонавт Юрий Гагарин.

Вплоть до 1998 года здание занимал штаб 18-й Гвардейской военно-транспортной дивизии, а позже – штаб военно-транспортного полка. В 2006 году штаб был переведен на территорию воинской части аэродрома "Оренбург-2". С этого времени здание Оренбургского летного училища оказалось брошенным Министерством обороны Российской Федерации и было передано на баланс ФГУП "Государственное предприятие по реализации военного имущества". Несмотря на то что здание поставлено на государственный учет и охрану объектов федерального значения с 1974 года, а в 2012 году зарегистрировано в Едином госреестре культурного наследия федерального значения, никаких реставрационных работ или текущего, уже не говоря о капитальном, ремонте собственником здания – Министерством обороны Российской Федерации не проводилось.

За прошедшие годы бесхозного управления здание пришло в аварийное состояние. Правительство Оренбургской области неоднократно обращалось в Министерство обороны Российской Федерации с просьбой о передаче его в собственность Оренбургской области с целью сохранения его как памятника культурного наследия. Ведь это здание построено еще в 1874 году и является первым пятиэтажным зданием города Оренбурга, в котором до революции располагался второй Кадетский корпус, где готовили российских офицеров. Еще 6 марта 2012 года бывшим Министром обороны Российской Федерации А.Э.Сюрдюковым давался отрицательный ответ о передаче здания Оренбургской области.

В ночь с 3 на 4 мая 2016 года в здании произошел пожар и были уничтожены верхний этаж и крыша здания. Прокуратура Оренбургской области возбудила уголовное дело по факту причинения вреда памятнику федерального значения. На глазах уничтожается история нашего Отечества, с которой связаны судьбы миллионов граждан страны.

В октябре 2015 года Правительством Российской Федерации утверждена уже пятая по счету Государственная программа "О патриотическом воспитании граждан в Российской Федерации на 2016–20120 годы", призванная сохранять и развивать чувство патриотизма и любовь граждан к Родине.

Но как можно безответственно относиться к тому, что является гордостью великой России? Ответ на этот вопрос в адрес депутатов Законодательного Собрания Оренбургской области задается повсеместно жителями города.

Депутаты Законодательного Собрания Оренбургской области обращаются с просьбой о соблюдении требований Федерального закона от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" на территории Оренбургской области и немедленной передаче в государственную собственность Оренбургской области здания бывшего Оренбургского летного училища, в котором учился Юрий Гагарин. В этом здании необходимо создать музей истории первого космонавта СССР и мира, о чем просят ветераны училища и жители города Оренбурга".

Пресс-служба фракции

"СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ"

в Законодательном Собрании

Оренбургской области

http://s1.uploads.ru/t/gE6B5.jpg

0

53

Роман
Перед зданием исландского парламента ,надпись: «если правительство нарушает права людей, восстание - их священное право и обязанность»
http://s7.uploads.ru/t/00HMZ.jpg

Если вдруг кого-то заинтересует – это моя последняя публикация по расследованию Игоря Мурзина об убийстве Бориса Немцова.

https://openrussia.org/user1087719/posts/227

Дом Страхового общества «Россия» (Лубянка, 2), превратился, как мрачно шутили в сталинские времена, из «Росстраха» в «Росужас». Фото (1903 год): Public Domain
С 1931 года Сиблаг владел также тремя крупными угольными рудниками Кузбасса — Киселевским, Араличевским и Осинниковским. Добыча угля руками шахтеров-заключенных достигала почти миллиона тонн в год. Это составляло примерно шестую часть всей добычи угля в Кузбассе. Когда Рухимовичу, начальнику треста «Кузбассуголь», срочно требовалась рабочая сила для ликвидации прорывов, он обращался к Эйхе и представителю ОГПУ Алексееву с просьбой прислать заключенных. Его заявки обычно исполнялись достаточно оперативно... на 1 января 1936 года в 22-х отделениях Сиблага содержалось 68957 заключенных. Из них 45 % учитывались как крестьяне (колхозники, кулаки, середняки, единоличники), 14 % — рабочие, 22 % — «деклассированные элементы», остальные — кустари, государственные служащие, специалисты-хозяйственники, учащиеся, военные, служители культа. Самая большая часть заключенных имела «контрреволюционные преступления». Их было 11921 человек (17 %). Далее распределение шло по таким видам: «социально-вредные элементы» — 11528 человек, имущественные преступления — 10486, «по постановлению правительства от 7.08.1932 года» — 9972, «шпионы» — 1527, «паспортизация» — 4139 и так далее.

Статистика Сиблага весьма показательна. Ее данные отчетливо отражают характер той войны, которую вел Сталин против своего народа.

http://sf.uploads.ru/t/6b3Ey.png

Отредактировано Milena Cotliar (2017-01-05 15:10:59)

0

54

Свобода и несвобода.

Человеческое развитие имеет направление, оно движется вперед – оно не просто прогрессирует, оно ускоряет прогресс.
Созиданию движения вперед – прогрессу предоставляется свобода.
Созиданию движения назад – регрессу несвобода.

Наибольшую свободу созидания прогресса предоставляют тем, кто мах ускоряют прогресс.
Публичные системы управления: прямая демократия, представительная демократия – государство, частная система управления есть системы предоставляющие свободу и несвободу.
Мы стоим перед созданием публичной индивидуальной системы управления создающую картину самостоятельного предоставления свободы и несвободы самому себе.

Человек только в мышлении абсолютно свободен.
Во всем остальном он может быть свободен настолько, настолько он созидает ускорение прогресса и становится несвободен настолько, насколько созидает регресс.

Отредактировано victor07-52 (2017-01-06 09:05:54)

0

55

victor07-52, вы какую из трёх свобод имеете в виду?
Свободно распоряжаться своим временем?
Свободно перемещаться и преобразовывать в пространстве?
Свободно воплощать свои идеи и желания?

0

56

Общая свобода человека состоит из частных свобод - распоряжения временем, перемещения в пространстве, преобразования пространства, свободы воплощать свои идеи и желания и т.д.
Я имею ввиду общую свободу.

0

57

victor07-52 написал(а):

Общая свобода человека состоит из частных свобод - распоряжения временем, перемещения в пространстве, преобразования пространства, свободы воплощать свои идеи и желания и т.д.
Я имею ввиду общую свободу.

Так не пойдёт. Важен уровень каждой из них и их соотношение.

0

58

Развитие человека происходит в результате взаимодействий с окружающей средой.
Общая свобода есть свобода взаимодействий.
От того какие взаимодействия происходят мы различаем частные свободы.
Иерархия частных свобод изменяется в зависимости от внешних условий.
Когда надо убегать, свобода передвижения превыше всего.

Отредактировано victor07-52 (2017-01-06 14:40:43)

0

59

victor07-52 написал(а):

Иерархия частных свобод изменяется в зависимости от внешних условий.
Когда надо убегать, свобода передвижения превыше всего.

victor07-52 написал(а):

Наибольшую свободу созидания прогресса предоставляют тем, кто мах ускоряют прогресс.

Т.е. в этом случае можно ограничить человека в свободе передвижения и свободу распоряжения своим временем, но предоставить ему полную (почти) свободу исполнение желаний и мы получим максимальный результат?

0

60

victor07-52 написал(а):

Развитие человека происходит в результате взаимодействий с окружающей средой.
Общая свобода есть свобода взаимодействий.
От того какие взаимодействия происходят мы различаем частные свободы.
Иерархия частных свобод изменяется в зависимости от внешних условий.
Когда надо убегать, свобода передвижения превыше всего.

Отредактировано victor07-52 (Сегодня 12:40:43)


Хочется о стену биться головой, насколько важно каждое слово, которое Вы пишете. Что делать, Виктор? Как дать всем Ваши мозги в головы?

Отредактировано Milena Cotliar (2017-01-06 15:23:47)

0


Вы здесь » Республиканский Союз » Теории Государства » Государство.