Республиканский Союз

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Республиканский Союз » Федерализация » Равноправие регионов


Равноправие регионов

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Мазур:

Лозунги на региональную тему звучат очень глухо. Оппозиционные лидеры в основном живут в Москве и ориентируются на московский электорат, поэтому идея выравнивания бюджетной обеспеченности жителей разных регионов не находит широкой поддержки в их среде. Разве что в виде лозунга «Хватит кормить Кавказ». Но мы же понимаем, что «кормление Кавказа» — это способ его «умиротворения». Да, плохой, развращающий и дорогостоящий способ. Но другой способ опять не предлагается. Третья чеченская? Стена вдоль границы Ставропольского края?

0

2

В один узел сплетены проблемы: 
местное самоуправление,
децентрализация власти,
федерализация, 
решение национального вопроса.

1. Есть вопросы местного значения, а есть вопросы государственного значения.
Причем вопросы местного значения не ограничивают территорией данного МО. Через муниципальное сотрудничество они выходят на уровне региона.
Так вот, на уровне региона  и нужно организовать какой-нибудь союз муниципалитетов или земское собрание. 

Тут действовать по принципу "отдавай кесарю кесарево, а богу божье"
Пусть государство забирает себе свое (вопросы государственного значения), а мы заберем в свои руки свое (вопросы местного значения, в том числе и на уровне региона - для координации совместных усилий муниципальных образований). 
Нужно отделить "опричнину" (государство) от "земщины" (местное самоуправление)

2. Новая федерализация России (в 90-е гг.) есть не только решение национального вопроса и не только децентрализация власти. Еще в недрах советской системы в регионах сформировались кланы (особенно опасные - национальные), которые, как система рухнула, потребовали своей доли власти. И федерация вынуждена была это сделать. Дали им власть.   
Т.е федерализация России - это большей части решение кланового вопроса.

Однако, по мере того  как федерация поднималась с колен, стал происходить обратный процесс - укрепление "вертикали". 

Интересно, существование в составе РФ "республик-государств" относится к территориальной целостности единого государства так же, как концепция "непорочного" зачатия к рождению мальчика, нареченного Иисусом.
"Крутят-вертят" - есть такое выражение.
Если у нас одно государство, то мы и должны выбирать ОДНОГО главу государства, а не 83 или 85 (с учетом аннексированной территории).

Статус губернатора (высшего должностного лица региона) противоречив и без всякого "сепаратизма", якобы послужившего основанием для отмены "выборности"  губернаторов
Пусть губернатор будет представителем центральной власти на местах (в регионе)
И не надо его избирать

3. Национальный вопрос. По большому счету перед Россией как единым, но многонациональным государством  стоит вовсе не национальный вопрос (не самоопределение наций), а вопрос национальных кланов (самоопределение кланов).
Кланы - это наследие старого, советского режима. Но и в  новых условиях они не плохо себя чувствуют.

Культурно-национальной автономии для национальных кланов явно мало. Им "государство-республику" подавай.

В дальней перспективе вопрос стоит о ликвидации и / или вытеснении кланов и интеграции нерусского населения в российское общество.

Федерация в нынешнем своем виде - это вызывной механизм замедленного действия.

Дело даже не в Конституции и не в договорах. По Конституции и договорам (о  разграничении полномочий) у нас всё - "путем"
Но попробуйте отнять у кого-нибудь из них их "республику"...
Дело в "фактической конституции" или в реальном положении дел.

Неинтегрированность (или слабая интегрированность) "национальных меньшинств" в единый, российский, народ, клановая структура туземного общества. 
Религия как фактор. Всё это требует изучения.
Кстати, активизация "православия" в некотором смысле является ответом на мусульманский вызов. Путин не такой уж "кадыровец"
Русские "ударились" в религию из отображений государственной безопасности и территориальной целостности ...
Для развития толерантности.

Отредактировано Александр (2015-04-10 00:15:27)

0

3

"забирает Кремль на правах феодала", "без спросу разными окольными (и прямыми) путями фактически отторгаются Кремлём у граждан"
Как говорит Жириновский, гм...объясняю. "Кремль" или государство - это, по действующей конституции, и есть ХОЗЯИН всей "земли русской". Не народ. а государство - вот тот субъект, который обладает правом собственника в отношении всего того, что принадлежит ему же, т.е. государству.

Если по телевизору крутят рекламу про медведя и говорят при этом о "силе тайги", о "национальном достоянии", то на этом основании мой сосед Коля Чебурашкин, тоже русский и тоже "гражданин России", не может прийти в администрацию с мешком в руках и потребовать своей "доли". А если он всё-таки придет, то администрация ему скажет: "Эта тайга не твоя, а наша, государственная".

И будет права. Конституция на этот счет говорит: "Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в РФ как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории" (ч. 1 ст. 9).
В "сельскохозяйственную академию" не ходи - ясно и так, что народ, по этой конституционной формулировке, НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СУБЪЕКТ ОМ собственности ни в отношении земли, ни в отношении "других природных ресурсов".

Если бы это было не так, то "законодатель" (Румянцев, Алексеев, Собчак, Шахрай, Ельцин и кто там еще - кто руку свою приложил к созданию этой конституции) не валял бы дурака, а сказал бы прямо: Земля и другие природные ресурсы являются ОБЩЕНАРОДНЫМ ДОСТОЯНИЕМ., что на юридическом языке как раз и означает, что в отношении этих объектом именно НАРОД (а не "государство") является субъектом собственности.

Румянцевы, Алексеевы, Собчаки, Шахраи, Ельцины сделали - о прометеи! - ГОСУДАРСТВО. А это в частности и значит, что государство может без всякого спроса распоряжаться СВОЕЙ собственностью., как пожелает.
(Правда, государство "обременено" обязанностью использовать эти земли как "основу жизни и деятельности народов". Но ведь мы знаем, что для НАСТОЯЩЕГО хозяина обязанности - не проблема. Для НАСТОЯЩЕГО хозяина обязанности не ограничивают, а, напротив, ОПРЕДЕЛЯЮТ свободу, свободу действия...)

0

4

"Люди, родившиеся к примеру Саамами, Вепсами, Мокшанами, Водями или Черемиссами, в одночасье остались и без земли и без какой либо надежды в будущем назвать какой либо кусок земли в РФ своим".

Так Вы что хотите, этническим общностям землю отдать? Или государство перекроить в административно-территориальном отношении по этническому принципу?
Была у нас Адыгейская народная республика, Татарская, Бурятская и т.д., а станет еще и Мокшанская, Саамамская?

Национальность в паспорт - пожалуйста.
А земли им (на праве собственности) - шиш с маслом.
В противном случае я тоже стану саамамом)))

0

5

"В путинской РФ официально НЕ СУЩЕСТВУЕТ НИКАКИХ НАРОДОВ"
У нас в России имеется 22 "самоопределившихся" нации - те которые называются "титульными" (причем в Дагестане эта "титульная нация", для краткости, в целях "юридической экономии", как бы одна: "народ Дагестана"), которые свое имя дают соответствующему государственному образованию в составе РФ.
До недавнего времени "наций" было 21. Теперь, после "возвращения" Крыма, стало 22.

"Патриотизм" прошел и учёные начинают время от времени почесывать свои ученые затылки: какая же в Крыму нация является титульной? При этом ссылка на положение ФКЗ «О порядке принятия в РФ и образования в ее составе нового субъекта РФ», что в случае присоединения к РФ ИНОСТРАННОГО ГОСУДАРСТВА новое государственное образование получает статус республики, не принимается. Никакого ГОСУДАРСТВА мы не присоединяли. Мы присоединили ЧАСТЬ территории иностранного государства - Украины. Поэтому вопрос, почему Крым в составе России получил статус республики остается открытым.

МЫ склонны полагать что "титульная нация" у 22-ой республики (в составе РФ) имеется. Эта нация - РУССКАЯ.

Так же небезинтересна версия, что этой нацией является КРЫМСКО-ТАТАРСКАЯ. При этом делается ссылка на то, что когда в 1944 году крымских татар выселили из Крыма, Крым из автономной республики превратился в область. Т.е. удалив с полуострова "титульную нацию", Сталин "дал по рогам" и самому государственному образованию, "опустил" его в статусе. Поэтому когда потом, много лет спустя, в 2014 году, Путин "возвращал" Крым в состав РФ, он дал полуострову статус республики не потому, что "русская весна" а ПОТОМУ ЧТО КРЫМСКИЕ ТАТАРЫ. Поэтому "титульной нацией" в Крыму являться крымско-татарская нация.
А руССкая нация в очередной раз остались ни с чем, у разбитого Путиным корыта.

Но если всё-таки верна "наша" точка зрения, что Крымская республика - это русская республика, а рурские - "титульная нация" в Крыму, тогда в Ростове, в Тамбове, в Калуге местные, тамошние, тутошние или туземные русские имеют полное право задать Путину, как главе ЭТОГО государства, вполне резонный вопрос:
"А мы?". "Если русские - это те, которые там, в Крыму, тогда кто такие мы, ростовские, тамбовские, калужские?" "Мы не русские что ли"

Каждая нация, коль скоро удостоилась такой высокой чести, в составе государства должна иметь ТОЛЬКО ОДНУ республику, а не 2 или 10. Поэтому, если Крымская республика - это русская республика, встает вопрос о преобразовании этой Русской Республики в Единую Русскую Республику в составе РФ - о включении в нее всех "исконно русских" краев и областей.

0

6

Наталья Зубаревич: «Система региональных бюджетов дестабилизирована, и это хуже дефолта»

Рейтинговое агентство Standard&Poors объявило, что многие российские регионы в этом году рискуют оказаться в состоянии технического дефолта, а один регион — Новгородская область — уже просрочил выплату по банковскому кредиту. Открытая Россия поговорила с директором региональной программы Независимого института социальной политики Натальей Зубаревич о том, что происходит с региональными бюджетами, как это сказывается на населении и чего ждать в будущем:
— Новгородская область первой из российских регионов допустила дефолт по определению Standard&Poors. Насколько я понимаю, согласно вашей точке зрения, дефолт в России невозможен?

— По поводу дефолта Новгородской области — это неправда. Она не смогла проплатить свои долги в феврале, но в целом в первом квартале область получила на 24% больше доходов, на 47% вырос налог на прибыль, на 47% — трансферты из федерального бюджета. Просто пришли они в марте, а платить надо было в феврале, и поэтому получился кассовый разрыв. Они не саккумулировали средства на выплаты, что говорит о плохом финансовом менеджменте в регионе. Но конкретная ситуация с Новгородской областью по итогам первого квартала разрешилась ее профицитом бюджета и получением значительных средств в виде налога на прибыль и трансфертов из федерального бюджета.

Full text here

https://openrussia.org/post/view/7817/

АРТУР КРОИТОР11 ИЮНЯ, komment

В среде предпринимателей бытует пословица - поднимай штангу, которая тебе по силам! Это я к тому, что социальные указы - штука неподъёмная для регионов, а исполнять их центр требует. Соответственно, местные власти сделали вывод - исполнять любой ценой. И набрали кредитов.
Т.е. рост расходов и зарплат в социальном секторе дутый, центр загоняет регионы в неподъёмные долги. Пока в чистом выигрыше работники и потребители социальной сферы, потребительский сектор и банки, а также смежные отрасли, но, однажды придёт час "Х" и проблему придётся решать. Способ решения - трата ЗВР, инфляция или ... дефолт. Пока используются первые два способа, но, как только деньги у центра закончатся - ТРУБА ДЕЛО! Это отразиться на тех, кто был в выигрыше - банках, торговле, смежниках и ... социальной сфере, причём очень жёстко. И все прелести кризиса расцветут пышным цветом - девальвация, инфляция, процентная ставка, банкротства, безработица. Всё это - вопрос времени!
Потому как покупка лояльности населения и левацкие идеи дорого обходятся абсолютно всем, за них придётся платить годами труда за гроши! Штанга должна быть подъёмной!
_____________________________________

0

7

8

Офицер Связи

from wlastnaroda.press@gmail.com
Уважаемые PlateauConcordance, бегло прочитал ваши программные статьи и ещё раз убедился в своей нужности вам. Без меня все эти ваши нужные и умные слова о преобразовании России так и останутся словами, в то время как я знаю конкретный путь превращения ваших слов (и слов других граждан) в  нужные и умные ДЕЛА. Волшебную палочку я НЕ предлагаю.

Домашнее компьютерное моделирование действия законов любым гражданином на основе работы с Наглядной Эталонной Машиной Законов сделает демократию не уделом кучки избранных, а обыкновенным гражданским законотворчеством. Власть сосредоточенная в чьих то руках будет не нужна.

Изначальная правильность правовых действий (ошибочные действия сразу не возможны) сделает не нужными суды, юристов, тюрьмы, зоны.

Наглядное осуществление Прав Человека всеми юридическими и физическими лицами на основе Наглядно Действующих Законов приведёт к их полному соблюдению и ненужности контролирующих органов (силовых структур).

Невозможность украсть (только заработать) привязанные программным кодом к созданному Валовому Внутреннему Продукту безналичные деньги остановит все преступления связанные с Жаждой Наживы.

Но и от моих слов тоже нужно переходить к делу. Повторюсь: волшебную палочку я не предлагаю. По моим прикидкам нужно лет 20 что бы что то разработать и внедрить в реальную жизнь. Я вижу (можете предложить иное) открытую разработку НДПЗРВ на базе высшего учебного заведения реальными курсовыми, дипломными, кандидатскими, докторскими. Без начального финансирования Заказчиком не обойтись. Потом, когда появятся первые результаты – в желающих профинансировать НДПЗРВ не будет недостатка, но это будет потом.

О себе, 21.05.1972, Новосибирск, высшее, женат, двое детей. На данный момент с 20 мая безработный (кризис мать его), пособие 5580 (уходит на квартплату) и без того скудные сбережения заканчиваются, по тексту хорошие вакансии оказываются при посещении - обманом. Подумываю набрать микрокредитов по паспорту и не отдавать (ни разу до этого кредитов не брал),  помогите финансово если можно…По хорошему то нужен трудовой договор между Заказчиком и мною (Генеральным Конструктором) и работать, работать, работать, но сам я Заказчика пока не смог найти…Посылаю скан карты Сбербанка, 5469_4400_1045_9189, тяжело думать благе человечества не зная чем завтра накормить ребёнка…

С уважением, изобретатель Рыженков Юрий Николаевич
+7-962-841-6321: +7-906-19-444-91
nik.kalaich@mail.ru; Jura8416321@mail.ru

0

9

Тезисы к плану будущего внутреннего устройства России агента госбезопасности Виноградова Александра Ивановича, 28 лет, русской нации, трезвого поведения, не женатого

Предполагается, что следующие вопросы: государственно-территориальное устройство, национальный вопрос, местное самоуправление – вместе связаны.

Переход к территориальному принципу построения (федеративного) государства.
Решение национального вопроса в рамках «национально-культурной автономии»: денацизация (деэтнизация) государства.

Отграничение вопросов местного значения (местного ведения) от вопросов государственных (на уровне регионов).

Децентрализация власти только в пределах решения  вопросов местного ведения  (значительно расширенных).

Двухуровневая структура местной власти с делегированием полномочий снизу на верх: муниципальные образования на местах плюс некая структура типа «земства» на региональном уровне данного субъекта федерации.

Выделение особой, федеральной власти для осуществления функций главы государства.   Исполнительная власть выходит из подчинения президента (главы государства).

Губернатор («глава высшей исполнительной власти субъекта федерации») становится представителем центральной власти в регионе (входит в структуру «федеральной власти»); т.о. вопрос о «выборности губернаторов» снимается. Вместе со своей администрацией они образуют институт представительства  федеральной власти в регионе.   

«Земство» самостоятельно в пределах своих полномочий (предметы местного ведения). В организационном плане представляет из себя  представительный орган (формирующийся путем делегирования от муниципальных образований данного региона) и подчиняющийся (формируемый им) ему исполнительный орган («исполком», «управа»).

«Национально-культурная» автономия осуществляется по линии «земства».
Кроме того, реорганизуется верхняя палата Парламента с целью обеспечения представительства национальностей.

--------------
Задание.
На примере какого-либо региона разграничить вопросы "местного ведения" (которые будут отнесены к "земству") от вопросов государственных (которые будут отданы федеральной власти в лице губернатора и его администрации)

0

10

Основы федерализма. Национальный аспект.

Умнова И.А. Конституционные основы современного российского федерализма. – М.: Дело, 1998. 

«...Трудно объяснить образование республик на национальной основе, когда в качестве титульной признается лишь одна национальность.
Модель — республика как форма самоопределения титульной нации не срабатывает, если проанализировать в процентном отношении
долю численности лиц так называемой титульной национальности, проживающих в республиках.
… Иначе говоря, если мы признаем НАЦИЮ КАК ОСНОВУ формирования республик, то тем самым допускаем перспективу
формирования наций уже не только в этническом, но и в этатическом значении и, как следствие, их отделение в будущем» (92).

Наднациональная концепции государственности России предполагает переход
«на территориальный принцип образования Федерации, где каждая территория в составе России будет рассматриваться как место проживания лиц
разной национальности и в системе власти представляющих собой многонациональный народ, а не титульную нацию данного субъекта Федерации» (94).

«Конституция РФ, закрепляя равноправие и самоопределение народов как принцип российского федерализма, закладывает тем самым наднациональный подход
к пониманию "народы" применительно к данному принципу. Народ как политико-территориальная общность, представляющий территорию — субъект Федерации,
— не есть какая-то однородная в этническом или национальном отношении общность. Это общность лиц разной национальности, исторически объединенных проживанием
на одной территории, которая по политическим параметрам и демографическим, экономическим, социальным показателям развития несет или способна нести бремя субъекта Федерации» (152).

«Если анализировать с этих позиций народы как субъекты самоопределения в форме республик в составе Российской Федерации, то речь должна идти не только о лицах так называемой
титульной национальности, а о всех гражданах РФ, постоянно проживающих на территориях данных республик» (153)

«Если признавать, что лица титульной национальности составляют нацию, которая имеет право на самоопределение, то как быть с лицами, принадлежащими к другой национальности, доля которых также весьма значительна на территории республики?» (154-155).

«Однако право народа на самоопределение допустимо в том случае, когда он выступает как общность, компактно проживающая» (157)

«Если эта общность в составе другого суверенного государства, то должна быть учтена и воля другого народа — народа данного суверенного государства в целом» (158).

0

11

Кроме граждан "чистой" национальности, у нас очень много лиц "смещанной национальности". Мне думается, что нужно использовать это для сглаживания вопросов принадлежности территорий исключительно какой-то одной- двум нациям. Разделить - и умиротворить.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Республиканский Союз » Федерализация » Равноправие регионов