Республиканский Союз

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Республиканский Союз » Органы власти и управления » Структура и методы управления


Структура и методы управления

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Итак, Первое:
- Организация интернет-трансляций со всех мероприятий, проходящих в администрации района и администрациях поселений, входящих в его состав, например, с совещаний, планерок, комиссий, заседаний Дум и т.п.
Трансляции только через условно бесплатные сервисы. Создание архива прошедших мероприятий и размещение их на сайте районной администрации (сайты поселений лучше реорганизовать).
Мероприятия, которые могут быть проведены удаленно, такие, как районные планерки, проводить через скайп и подобные условно бесплатные сервисы. Также - с обязательной трансляцией в сеть интернет и размещением в архиве.

Какие плюсы:
1) Россияне получат беспрепятственный доступ к ценнейшей информации - без цензуры прикормленных властью СМИ и искажения ими данных. Это даст мощнейший толчок развитию гражданского общества и, в будущем, приведет к пересмотру взглядов относительно того, какой должна быть власть - а она должна быть честной, открытой и подконтрольной обществу

2) Большие расходы, которые сегодня несут администрации для освещения своей деятельности в СМИ, можно будет снизить до минимума либо исключить полностью

3) Для мэров поселений и других чиновников уйдет необходимость нести большие траты на поездки в районный (областной и т. д.) центр - такие поездки заменили бы видеоконференции через скайп и подобные условно бесплатные сервисы.

В целом - материальная экономия даже в небольшом районе в год составит десятки миллионов рублей, которые можно будет направить на решение значимых вопросов.

Те же меры я бы предложил провести и в субъектах РФ - современные технологии позволяют.

0

2

"Президент - избираться на совместном заседании Палаты представителей и Сената"
Тогда из него будет хреновый гарант
Президент пусть избирается, как и сейчас
Правительство мы у него уведем (хотя необязательно прямо и сразу парламентскую республику)

Но меня настораживает вот это
"в полномочия Президента должно входить регулирование отношений между парламентом, правительством и судом в случае возникновения конфликтов"
Эта функция и сейчас в его полномочиях, и видим, чему это приводит.
Парламент превратился в законодательное подразделение Администрации Президента

Президент - глава государства и верховный главнокомандир. Правительство мы у него уведем
Арбитральной функции лишим
Гарантом конституции может и КС РФ стать (после проведения люсрации и реорганизации)
А специально для президента можно создать особую , отдельную ветвь власти - ФЕДЕРАЛЬНУЮ. Пусть он, как глава государства, "вертикаль" и дальше укрепляет

Админисрацию Президента то надо реорганизовать, и на базе ее можно будет создать структуру (аппарат) главы Федеральной власти него войдут полпреды в ФО и губернаторы в субъектах федерации (апосля того, как МЫ и губернаторов РЕОРГАНИЗУЕМ; губернаторы отныне будут про представителями центральной власти регионе, а их функции в качестве главы исполнительной власти региона передать Земской Управе, в компетенции которой и будут находится вопросы регионального и местного значения)

Ну как-то так

0

3

Президент может избираться и открытым голосованием, если надо. Вопрос, как будут выдвигаться кандидатуры. А этоосновополагающий вопрос. При этом стоит заметить, что никто не парится по поводу собственных депутатов (а сто лет прошло). Президент же всех дико интересует. Люди хотят чувствовать себя "на одной ноге с Лениным" придурки. Мало им было миллионов жизней, заплаченных и платимых за общественническую и государственническую дурость.

Смысл в том, чтобы главой государства был каждый; чтобы каждый делал примерно поровну. Вот в чём идея. Чтобы государство было сильным, надо чтобы все были его ДУМАЮЩИМИ, а не театральничающими и не играющими в песочнице в куличики участниками. Чтобы все, как в Швейцарии, знали ИЗ ЧЕГО государство. У них президент на один год. Им начхать по сути, кто он конкретно. Им главное, спрашивают их по важным вопросам, или нет. Проходят у них референдумы, или нет. Вызывают их на трёхмесячные армейские сборы, или нет; вооружены они, или нет. Итог? Они - на первом месте по "счиастью" с исландцами, мы - на 64-м. А Ленин бл*** да, "ОН БЫЛ ИЗ НАРОДА. НАШ - ИЗ КАЗАКОВ" ("Донская История" в главной роли Евгений Леонов)

0

4

У Ж.-Ж.Руссо Государь - это народ.
Определять "основные направления внутренней и внешней политики" можно и НАРОДОМ.
Но нужен всё-таки человек, который бы управлял "вертикалью", сидел на "вертикали". А то шведы Кемь возьмут...

0

5

Офицер Связи написал(а):

Итак, Первое:
- Организация интернет-трансляций со всех мероприятий, проходящих в администрации района и администрациях поселений, входящих в его состав, например, с совещаний, планерок, комиссий, заседаний Дум и т.п.
Трансляции только через условно бесплатные сервисы. Создание архива прошедших мероприятий и размещение их на сайте районной администрации (сайты поселений лучше реорганизовать).
Мероприятия, которые могут быть проведены удаленно, такие, как районные планерки, проводить через скайп и подобные условно бесплатные сервисы. Также - с обязательной трансляцией в сеть интернет и размещением в архиве.

Какие плюсы:
1) Россияне получат беспрепятственный доступ к ценнейшей информации - без цензуры прикормленных властью СМИ и искажения ими данных. Это даст мощнейший толчок развитию гражданского общества и, в будущем, приведет к пересмотру взглядов относительно того, какой должна быть власть - а она должна быть честной, открытой и подконтрольной обществу

2) Большие расходы, которые сегодня несут администрации для освещения своей деятельности в СМИ, можно будет снизить до минимума либо исключить полностью

3) Для мэров поселений и других чиновников уйдет необходимость нести большие траты на поездки в районный (областной и т. д.) центр - такие поездки заменили бы видеоконференции через скайп и подобные условно бесплатные сервисы.

В целом - материальная экономия даже в небольшом районе в год составит десятки миллионов рублей, которые можно будет направить на решение значимых вопросов.

Те же меры я бы предложил провести и в субъектах РФ - современные технологии позволяют.


1)И сейчас есть свободный доступ в YouTube для всех желающих, однако народ не горит желанием смотреть заумные видео касающиеся их жизни. Школота основная масса зрителей .
Остальное да, выгодно, бесспорно.
Вопрос только ,как населению привить желание контролировать свой муниципалитет???

0

6

Офицер Связи написал(а):

"Президент - избираться на совместном заседании Палаты представителей и Сената"
Тогда из него будет хреновый гарант
Президент пусть избирается, как и сейчас
Правительство мы у него уведем (хотя необязательно прямо и сразу парламентскую республику)

Но меня настораживает вот это
"в полномочия Президента должно входить регулирование отношений между парламентом, правительством и судом в случае возникновения конфликтов"
Эта функция и сейчас в его полномочиях, и видим, чему это приводит.
Парламент превратился в законодательное подразделение Администрации Президента

Президент - глава государства и верховный главнокомандир. Правительство мы у него уведем
Арбитральной функции лишим
Гарантом конституции может и КС РФ стать (после проведения люсрации и реорганизации)
А специально для президента можно создать особую , отдельную ветвь власти - ФЕДЕРАЛЬНУЮ. Пусть он, как глава государства, "вертикаль" и дальше укрепляет

Админисрацию Президента то надо реорганизовать, и на базе ее можно будет создать структуру (аппарат) главы Федеральной власти него войдут полпреды в ФО и губернаторы в субъектах федерации (апосля того, как МЫ и губернаторов РЕОРГАНИЗУЕМ; губернаторы отныне будут про представителями центральной власти регионе, а их функции в качестве главы исполнительной власти региона передать Земской Управе, в компетенции которой и будут находится вопросы регионального и местного значения)

Ну как-то так

В моем представлении президент должен выполнять лишь роль министра иностранных дел.(заодно уберем лишнюю должность)
Максимально урезать полномочия и выборность оставить как есть, поскольку наш народ с рабским менталитетом должен выбирать себе царя для самоуспокоения.

Полномочия президента можно распределить между премьер-министром, генпрокурором. Причем их сменяемость должна быть не через народное голосование, а утверждаться парламентом после обновления последнего.

Полпреды сократить!
Губернаторы сократить. Заместо них совет глав управ, должности утверждаемые местным муниципалитетом сроком до новых местных выборов, выборы в местную земскую управу раз в 3 года. Количество депутатов жестко ограничить!Надо еще разработать проект их поощрения...))

0

7

Марат Нагимов написал(а):

роль министра иностранных дел

Эта должность, думаю, сначала должна как-то расстаться со статусностью суверена (монарха).

О переуступке прав на должность президента

Пастухов В.
06.01.2012

В правовом государстве точку в вопросе о третьем сроке президентства Владимира Путина должен был бы поставить не митинг, а Верховный суд Российской Федерации.

Как я уже неоднократно писал, есть серьезные основания полагать, что регистрация Владимира Путина в качестве кандидата на должность Президента Российской Федерации является незаконной, поскольку противоречит духу и букве действующей Конституции.

Я не являюсь ни ярко выраженным оппонентом Владимира Путина, ни, тем более, сторонником какого-либо из его политических соперников. В своей частной жизни, как ни парадоксально, я являюсь человеком, скорее, аполитичным, и испытываю инстинктивное недоверие ко всем видам политической активности и людям, ее практикующим.

В данном конкретном случае я выступаю исключительно в защиту русского права — истерзанной жертвы двух революционных десятилетий, — над которым за эти годы поглумились все, кому не лень, и, прежде всего, те, кто по долгу службы и по профессиональному призванию должен был его охранять.

В моем понимании право — это возведенная в закон справедливость. Закон есть этика, высеченная в логике. Не может быть правовым то, что основано на лжи, даже если оно выглядит правоподобно. Сегодня обществу пытаются внушить мысль о том, что при помощи дешевого трюка с «рокировочками» на право можно наплевать, что два человека, договорившись между собой о переуступке должности президента в пользу друг друга, могут легко обойти ограничения, налагаемые Конституцией.


Праву присущ иммунитет к подобного рода трюкачеству. Оно выстроено на субординации принципов, позволяющей блокировать недобросовестные попытки вырвать из общего контекста тот или иной юридический текст и использовать его в качестве обоснования правового произвола, что на наших глазах и происходит, собственно, с нормой пункта 3 статьи 81 Конституции Российской Федерации, предусматривающей, что одно лицо не может занимать должность президента Российской Федерации более двух сроков подряд.

Вцепившись в слово «подряд», мастера «вязания крючком» полагают, что одно это слово может перевесить все вместе взятые конституционные принципы, дух и букву Конституции и, в конце концов, просто здравый смысл. К счастью, это не так, но доказать это невозможно на митинге. Этим должен заниматься суд. Обоснованные сомнения в независимости этого суда не должны быть оправданием бездействия. Я полагаю, что праву необходимо дать шанс защитить себя.


Третье президентство Владимира Путина является вторым по значимости нарушением буквы и духа Конституции с октября 1993 года. В обоих случаях манипуляции с Конституцией оправдываются политической целесообразностью и основаны на иезуитской лжеинтерпретации отдельных норм конституционного закона в ущерб основополагающим конституционным принципам.

Начавшись «трюком» с преждевременной отставкой Бориса Ельцина, президентство Владимир Путина заканчивается «трюком» с рокировкой с Дмитрием Медведевым. В интересах как общества, так и Путина, чтобы конец этому трюкачеству положило решение суда, а не революционное насилие.


Два месяца назад я высказал в «Новой газете» и на «Полит.ру» свои сомнения в легитимности третьего президентства Владимира Путина. Я рассчитывал, прежде всего, на реакцию в профессиональной юридической среде, ожидая как поддержки, так и критики, конечно. Но именно ее не последовало.

Сегодня я перевел свои сомнения с языка публицистики на язык права и подготовил проект заявления в Верховный суд Российской Федерации. Оно несовершенно, но я и не стремился к совершенству. Следуя своему профессиональному долгу, я лишь ищу способ защитить право и закон. Пусть тот, кто придет после меня, будет сильнее и убедительнее, чем я.

Верховный суд Российской Федерации
Поварская ул., д.15, Москва, 121260
ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ОТМЕНЕ РЕШЕНИЯ
ЦЕНТРАЛЬНОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
О РЕГИСТРАЦИИ КАНДИДАТА В ПРЕЗИДЕНТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(в порядке, предусмотренном пунктом 4 статьи 39
Закона о выборах Президента Российской Федерации).

20 декабря 2011 года решением Центральной избирательной комиссии Российской Федерации Путин В.В. зарегистрирован кандидатом в Президенты Российской Федерации.

Путин В.В. ранее неоднократно занимал должность Президента РФ, в том числе:

— в период с 31 декабря 1999 года по 7 мая 2000 года (был назначен исполняющим обязанности Президента РФ в связи с отставкой действующего Президента Ельцина Б.Н.);
— в период с 7 мая 2000 года по 7 мая 2004 года в связи с избранием Президентом Российской Федерации на выборах Президента Российской Федерации 4 марта 2000 года;
— в период с 7 мая 2004 года по 7 мая 2008 года в связи с избранием на должность Президента Российской Федерации на выборах Президента Российской Федерации 4 марта 2004 года.

С 8 мая 2008 года по настоящее время Путин В.В. является председателем Правительства Российской Федерации.

27 ноября 2011 года Путин В.В. был выдвинут кандидатом в Президенты Российской Федерации от партии «Единая Россия» по предложению действующего Президента Российской Федерации Медведева Д.А.

Ранее в 2007 году Медведев Д.А. был выдвинут на должность Президента Российской Федерации на срок с 2008 по 2012 год от партии «Единая Россия», лидером которой являлся на тот момент действующий Президент Российской Федерации Путин В.В..

Как Путин В.В., так и Медведев Д.А. в своих публичных заявлениях неоднократно заявляли, что в 2007 году между ними была достигнута договоренность о том, что по окончании указанного выше срока Медведев Д.А. не будет претендовать на повторное избрание на должность Президента Российской Федерации и предложит избрать Путина В.В. президентом на следующий срок.

С учетом этих обстоятельств, регистрация Путина В.В. в качестве кандидата в Президенты Российской Федерации противоречит требованиям пункта 3 статьи 81 Конституции Российской Федерации, в соответствии с которым «одно и то же лицо не может занимать должность Президента Российской Федерации более двух сроков подряд».

1. Положения пункта 3 статьи 81 Конституции Российской Федерации должны толковаться с учетом положений Первой главы Конституции Российской Федерации.

В соответствии с требованиями пункта 1 статьи 15 Конституции Российской Федерации, она имеет высшую юридическую силу и прямое действие.

В соответствии с пунктом 1 статьи 16 Конституции Российской Федерации, положения Первой главы Конституции составляют основу конституционного строя Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 2 статьи 16 Конституции Российской Федерации, никакие другие положения Конституции не могут противоречить основам конституционного строя Российской Федерации.

Таким образом, в соответствии с положениями пунктов 1 и 2 статьи 16 Конституции Российской Федерации, норма пункта 3 статьи 81 Конституции Российской Федерации, ограничивающая пребывание в должности Президента Российской Федерации «двумя сроками подряд», должна применяться с учетом норм, составляющих основу конституционного строя Российской Федерации, в том числе, положений пункта 1 статьи 3 и пункта 3 статьи 13 Конституции Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Конституции Российской Федерации, «носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ».

В соответствии с пунктом 3 статьи 13 Конституции Российской Федерации, «в Российской Федерации признаются политическое многообразие, многопартийность».

2. Особенности толкования пункта 3 статьи 81 Конституции Российской Федерации с учетом положений пункта 1 статьи 3 Конституции Российской Федерации.

Норма пункта 3 статьи 81 Конституции Российской Федерации является гарантией реализации в политической системе Российской Федерации принципа суверенитета народа, закрепленного пунктом 1 статьи 3 Конституции Российской Федерации.
Норма пункта 3 статьи 81 Конституции Российской Федерации имеет своей единственной и исключительной целью предотвращение узурпации власти, принадлежащей народу, отдельным лицом либо группой лиц.

Норма, содержащаяся в пункте 3 статьи 81 Конституции Российской Федерации о возможности пребывания в должности Президента Российской Федерации не более двух сроков подряд, носит очевидно ограничивающий характер, и поэтому теряет всякий смысл в том случае, если ее интерпретация позволяет игнорировать установленные ею ограничения. В этом случае необъяснимым становится само включение указанной нормы в текст Конституции Российской Федерации.

В связи с этим толкование указанной нормы не может осуществляться таким образом, чтобы она могла служить оправданием неограниченного по времени пребывания лица в должности Президента Российской Федерации. Такого рода толкование противоречило бы положениям пункта 1 статьи 3 Конституции Российской Федерации и в соответствии с пунктом 2 статьи 16 Конституции делало бы невозможным ее применение.

На этом основании не может считаться соответствующим Конституции Российской Федерации такое толкование нормы пункта 3 статьи 81 Конституции РФ, при котором одно и то же лицо может бесконечно много раз занимать должность Президента Российской Федерации, если после каждый двух сроков пребывания в должности оно делает перерыв на полный или даже неполный срок.

3. Особенности толкования пункта 3 статьи 81 Конституции Российской Федерации с учетом положений пункта 3 статьи 13 Конституции Российской Федерации.

Точно также норма пункта 3 статьи 81 Конституции Российской Федерации является гарантией реализации в политической системе Российской Федерации принципа политического плюрализма (политической конкуренции), закрепленного пунктом 3 статьи 13 Конституции Российской Федерации.

Норма пункта 3 статьи 81 Конституции Российской Федерации имеет в качестве своей дополнительной цели развитие политической конкуренции и недопущение политической монополии одного лица или группы лиц.

На этом основании не может считаться соответствующим Конституции Российской Федерации такое толкование нормы пункта 3 статьи 81 Конституции Российской Федерации, при котором должность Президента Российской Федерации может передаваться от одного лица к другому и обратно в рамках одной политической партии или группы по предварительной договоренности между ними.

Такое толкование указанной нормы означало бы конституционное одобрение сговора отдельных лиц или групп с целью ограничения политической конкуренции в ущерб принципу политического плюрализма, закрепленному пунктом 3 статьи 13 Конституции Российской Федерации и составляющему основу конституционного строя Российской Федерации.

Таким образом, из толкования нормы пункта 3 статьи 81 Конституции Российской Федерации, осуществленного с учетом норм пункта 1 статьи 3 и пункта 3 статьи 13 Первой главы Конституции Российской Федерации, следует, что одно и то же лицо не может занимать должность Президента Российской Федерации более двух сроков в том случае, если между вторым и третьим сроком был создан искусственный «перерыв» путем «уступки» должности Президента Российской Федерации другому лицу по договоренности, предусматривающей последующий добровольный отказ преемника от указанной должности и возвращение ее лицу, ранее занимавшему данную должность путем выдвижения инициативы об избрании данного лица Президентом Российской Федерации на третий срок.

4. Правовые основания незаконности регистрации Путина В.В. в качестве кандидата в Президенты Российской Федерации на третий срок.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 1 статьи 3, пунктом 3 статьи 13 и пунктом 3 статьи 81 Конституции РФ, а также пунктом 4 статьи 39 Закона о выборах Президента Российской Федерации, ПРОШУ:

1. Признать противоречащим Конституции Российской Федерации решение Центральной избирательной комиссии Российской Федерации от 20 декабря 2011 года о регистрации Путина В.В. кандидатом в Президенты Российской Федерации.

2. Обязать Центральную избирательную комиссию Российской Федерации отменить решение от 20 декабря 2011 года о регистрации Путина В.В. кандидатом в Президенты Российской Федерации.

Владимир Пастухов
06.01.2012

Заявление опубликовано в Новой Газете
Постоянный URL заявления http://www.novayagazeta.ru/politics/50362.html

Отредактировано Milena Cotliar (2017-02-14 19:18:07)

0

8

Нет смысла обсуждать деятельность этих лжепрезидентов. Суд всех рассудит.
Вот меня мучает вопрос: Даже если допустить Эволюцию, как протащить все необходимые законопроекты?
Ведь при самом лучшем раскладе сбежит лишь верхушка,вся масса чинуш останутся на местах и будут саботировать любые инициативы. Заместить их некем.
Вот не вижу бескровного метода...
Чтоб что-то создать нужно выжечь все под корень

0

9

Марат Нагимов написал(а):

Даже если допустить Эволюцию, как протащить все необходимые законопроекты?


В том-то и дело, что Эволюция как фильтр. Она сама знает, какие законопроекты ей необходимы.

А если кто-то хочет чего-то "протащить", то, действительно:

Марат Нагимов написал(а):

Вот не вижу бескровного метода...


Эволюция - тысячелетний процесс. Думаю, что этот процесс пройдет через глобализацию (стирание границ и суверенитетов) к повсеместному упразднению государственности. По "ходу пиесы" будут и локальные революции и прочие "моры и глады". Важно, чтобы не потерялась природная составляющая: Генотип Человека современного значительно беднее генотипа его Предка, жившего несколько веков назад (происходит лавинообразное "вымывание" генов от поколения к поколению). Пока еще руки-ноги в нужном количестве, но с головой и здравым рассудком уже беда. :-))

0

10

Марат Нагимов написал(а):

нужно выжечь все


Думаю что что-то вездесущий Сурков нам в этом духе таки-приготовил. Наклёвывается дико интересный проект, я думаю.

0

11

Развитие людей - эволюции и нооволюции людей.
Развитие людей существенно отличается от развития всех живых существ.
Все живые существа стремятся выжить, приспосабливаясь к внешним условиям.
Внешние естественные условия доминируют-владычествуют над живой природой.
Люди же изобрели способ освобождения от догмата- владычества внешних естественных условий над ними, они начали сами созидать искусственные внешние условия.
Такое принципиальное различие в развитии или смирение с угнетением или освободительная деятельность против владычества естественных условий требует создания нового дополнительного понятия и теории о развитии людей в дополнение к эволюционной теории развития живой природы.
Мы до сих пор считаем что, все живое, в том числе и люди, развиваются эволюционно, и в то же время знаем, что люди развиваются еще, и по новому принципу и все равно придерживаемся единой эволюционной теории, и это является помехой для современного развития людей. 
Развитие людей состоит из развития самих людей и развития творческого созидания ими ноосферы, люди созидают и себя и ноосферу, поэтому одной эволюционной теории о создании только самих себя, приспосабливаясь к условиям недостаточно.
Пришло время создания отдельной дополнительной теории развития людей.
Ознакомимся с предварительными предположениями о новой теории развития людей.
Назовем развитие людей по созданию из самих себя творцов ноосферы и развитие ими самого творческого процесса творения ноосферы НООВОЛЮЦИЕЙ, соответственно новая теория развития людей по созданию ноосферы будет называться НООВОЛЮЦИОННОЙ.

0


Вы здесь » Республиканский Союз » Органы власти и управления » Структура и методы управления