Республиканский Союз

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Республиканский Союз » Конституция » Предложения


Предложения

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

"Президент - избираться на совместном заседании Палаты представителей и Сената"
Тогда из него будет хреновый гарант
Президент пусть избирается, как и сейчас
Правительство мы у него уведем (хотя необязательно прямо и сразу парламентскую республику)

Но меня настораживает вот это
"в полномочия Президента должно входить регулирование отношений между парламентом, правительством и судом в случае возникновения конфликтов"
Эта функция и сейчас в его полномочиях, и видим, чему это приводит.
Парламент превратился в законодательное подразделение Администрации Президента

Президент - глава государства и верховный главнокомандир. Правительство мы у него уведем
Арбитральной функции лишим
Гарантом конституции может и КС РФ стать (после проведения люсрации и реорганизации)
А специально для президента можно создать особую , отдельную ветвь власти - ФЕДЕРАЛЬНУЮ. Пусть он, как глава государства, "вертикаль" и дальше укрепляет

Админисрацию Президента то надо реорганизовать, и на базе ее можно будет создать структуру (аппарат) главы Федеральной власти него войдут полпреды в ФО и губернаторы в субъектах федерации (апосля того, как МЫ и губернаторов РЕОРГАНИЗУЕМ; губернаторы отныне будут про представителями центральной власти регионе, а их функции в качестве главы исполнительной власти региона передать Земской Управе, в компетенции которой и будут находится вопросы регионального и местного значения)

Ну как-то так

0

2

"в том числе, имеет право на восстание"

Право на восстание - это contradictio in adjecto
Как круглый квадрат
И ссылка на "зарубежный опыт" тут ни при чме
У них, "пендосов", в конституциях еще и не такое пишут
Своя голова должна быть

Я за восстание, но я против того, чтобы это называлось правом
"Право" на восстание - это не право, а СИЛА.
СИЛА на восстание!
Это - факт
Закрепление конституции "права" на восстание (например, в якобинской 1793 г.) есть констатация факта - того, что уже свершилось. Тогда как право - это то, что "должно быть".
Сила - это факт, эмпирия (иррациональность). А право - долженствование, рациональность.

К тому же если у народа есть "право" (на восстание), но нет силы, то это ничего не даст
А если у народа есть СИЛА, то ему право (на восстание) не нужно вовсе

0

3

Право на восстание необходимо, если например узурпируется власть, а так же если она совершает антиконституционной действия или предательство.

0

4

И всё-таки это не право, а СИЛА
Я вот тоже фабрики-заводы отбирать призываю, но я не называю этот "отбор" (отъем) правом

0

5

Это называется власть по конституции, конституционная возможность и конституционная структура управления государством.

0

6

Конституционализм - это когда везде - в телефонной будке, в гостиничном номере, на автобусной остановке, на бензоколонке, в отэле и на вокзале лежит конституция. Это когда никакие поправки не пишутся никуда кроме этой конституции и когда каждый год выпускается немного новая конституция, как телефонный справочник. Какой-то закон изменился - он печатается. Когда есть детская конституция - для детей до 6 лет, с 7 до 12, потом с 13 до 18 и для взрослых; когда проходят конституционные обсуждения и консультации с экспертами; когда все так или иначе в теме.

Конституции, которая бы соответствовала республиканскому строю, пока нет. Она должна родиться в сердце общества. И для этого надо отнестись друг к другу с ощущением того, что каждый из нас равен один другому в правах и отнестись друг к другу по-братски и определить каксделать возможными максимальные проявления личностной свободы для каждого в пределах социума, где каждый имеет равные возможности в проявлении свободы. То есть как жить вместе, быть свободными и не мешать и не вредить друг другу, а напротив приносить друг другу пользу.

Моё представление о конституционализме примерно соответствует представлению Владимира Пастухова. Я не знаю иного конституционалиста, который бы воспринимался так, как воспринимается архитектор открытой конституции - для меня он такой один-единственный. Но конечно у каждого из нас есть и должны быть и свои идеи и предложения. Я напишу так, как вижу конституционализм лично я, и это конечно не без участия например других пользователей платформы, как например господин Морской.

Конституционализм в моём понимании предполагает наличие системы сдержек и противодействий, как гарантию соблюдения общественного договора, опорными пунктами которого являются

- Референдум

- Президент

- Правительство

- Палата представителей

- Сенат

- Земли

- Местное самоуправление

- Бюджет

- Выборы

- Армия

- Безопасность

- Правосудие

- Конституционный суд

Основными компонентами конституционализма являются

1) Граждане

2) Территория

3) Управление

4) Общество

В систему сдержек и продиводействий внутри общественного договора входит

1) полное соблюдение документальной конституции, как единственного регулятора отношений;

2) право каждого гражданина на достоинство и уважение со стороны государства

3) референдум, как прямое проявление гражданского управления страной,

4) поимённое обязательное открытое голосование на выборах,

5) полный гражданский контроль за управлением государством;

6) Открытые модернизируемые механизмы защиты соблюдения достоинства общества, закона, прав и свобод граждан,

7) госстатус для общественных объединений;

8)определение общества, как союза граждан, живущих сознанием о господстве конституции и законотворчества,

9)уважение института президентства, как гарантии конституционализма на протяжении 25 лет

10)Исключение понятия "власть" из сферы права с заменой этого понятия на государство

Моральные нормы: свобода совести и определение норм поведения на основании конституции
_________________

Конституционализм - это этап на пути к согласию в обществе.

Конституционализм - это общественная и правовая категория, призванная заместить понятие власть правовыми понятиями граждане и государство. Понятие власть ограничивается конституцией, в которой каждый гражданин проявляет свою власть, как её источник.

0

7

"Стоила ли конституция мессы?" прочитал. Пара вопросов: 1) Чем плоха нынешняя конституция? Конкретика. Потому что я не понимаю. Зачем нужно принимать новую? Объясните это так, как вы будете объяснять ста миллионам избирателей России. 2) В статье нужная, на мой взгляд мысль, об укрупнении регионов. Допустим, до 30. И 3) об изменении самого принципа деления России - сейчас он как по национальному, так и по территориальному признаку. Это вообще возможно - сделать по территориальному принципу и, при этом, не допустить развала России? Чтоб мы не потеряли ни пяди своей территории.

К слову, многие из вас, как я понимаю, на переход на деление по территориальному принципу не согласятся.

0

8

А по временным поясам? Согласятся?

0

9

не согласятся. только путём казней. Чиновничья элита с наследниками начнёт терять места. Они это не допустят, поднимут вой, основанный на национальной подоплёке.

0

10

Согласятся, но ведь вопрос стоит: согласится ли "нацэлита"? Что делать с "нацэлитой"?
Может быть такой вариант: укрупнение - в дальнейшей перспективе, сейчас - ДЕНАЦИЗАЦИЯ республик?

А что касается Конституции, то ведь очевидно почему и в какой части прежде всего ее надо менять: механизм власти, перераспределение полномочий от президента к парламенту и правительству.

0

11

Александр, это слово
а) близко к денацификации
б) по сути отображает империализм великогерманского типа, переболев (не до самого конца) которым континент разродился войной двух его частей меду собой в 1941-45

0

12

Закон РФ от 22.12.1992 N 4174-1 «О Совете Министров - Правительстве РФ» // «Ведомости СНД и ВС РФ», 07.01.1993, N 1, ст. 14.
Согласно его положений:

Президент РФ  руководил деятельностью Совета Министров - Правительства РФ как глава исполнительной власти в РФ  (ст. 4).

[Согласно действующей Конституции и ФКЗ "О правительстве", Президент делает то же самое, но не как глава исполнительной власти, а как ВОЖДЬ НАЦИИ, определяющий "основные направления внутренней и внешней политики"]

Председатель Совета Министров РФ  назначался на должность Президентом РФ с согласия Верховного Совета РФ.
Назначение Председателя Совета Министров РФ утверждалось Съездом народных депутатов РФ (ст. 8).

Министр иностранных дел РФ, министр обороны РФ, министр безопасности РФ, министр внутренних дел РФ назначались на должность Президентом РФ с согласия Верховного Совета РФ (Ст. 9).

Решение об отставке Совета Министров РФ принималось Съездом народных депутатов РФ или Верховным Советом РФ путем выражения недоверия Правительству РФ.
Решение об отставке Правительства РФ по инициативе Президента РФ принималось им с согласия Верховного Совета РФ» (Ст. 11).

И лишь в случае добровольной инициативы об отставке со стороны Совета Министров в полном составе или отдельных членов Правительства РФ вопрос решался Президентом РФ без санкции парламента.

0

13

Интересные комментарии на сайте Открытая Россия под статьёй о движении "правовой сектор"

Вот сама статья (ссылка на неё) https://openrussia.org/post/view/7509/

ALEKSANDR-NERADV НЕРАДОВ 30 МАЯ комментирует:
______________________________________________________

Любопытно, что понадобилось 13 лет с моего заявление об этом (да и покруче), чтобы наконец-то кто-то поймал эту мысль и решил её реализовать. Я, занимаясь одним гражданским делом о прописке человека в купленную им квартиру, обнаружил, что закон о прописке в Краснодарском крае не соответствует конституции и решениям конституционного суда.

Между тем Верховный суд России оставил решение миграционной службы моего города в силе, ссылаясь на решение городского суда, основанное на законе субъекта федерации. Я конечно проштудировал базу, благо мой сын достал пиратскую копию Консультант-Плюс, и я подал в краевой суд на отмену этого закона, благо, что ВС России отказал человеку.

Я не юрист, а дело вёл его брат - юрист с 20-летним стажем, который пришёл ко мне и попросил помочь, уже ни на что не надеясь. Пришлось покопаться в конституции и судах. Чего я только там не встретил.

Краевой суд 7 раз возвращал это дело с определением об отказе; крали квитанцию об уплате пошлины, и посылали в КС России, и писали, что права собственника не нарушены и так далее. В конце концов прислали определение о невозможности удовлетворить мою просьбу в виду того, что данный закон....утратил свою силу. Сами отменили, поняв, что дальше будет скандал.

Тогда был бы, а сейчас скандала не будет, обнаглели в конец.

Изучив конституцию в целях наказания бандитов-чиновников, я и обратил внимание на те статьи конституции, о которых никто и не думал и не читал в проекте, подкинутым нам Ельциным. Эту конституцию протащили, и главный преступник в этом преступлении - ельцин. А вот те президенты, которые продолжают пользоваться ей, над нами издеваются.

_____________

К сожалению, я не могу многое разглядеть на представленных снимках, потому, что мелкие и тёмные. Но попытаюсь кратко сформулировать, что есть, чем пользуются, вместо того, чем надо, и что нужно сделать в конституции, вместо её механической замены, благо есть основания для этого, изложенные в этой конституции, ну и основные понятия и основы в формировании государственных органов.

Итак.

1).

Конституция - это СВОД Главных законов страны, принятых носителем суверенитета - народом. Он обозначает границы прав, обязанности, как граждан, так и гос.органов и муниципалитетов и так далее. Идея права здесь вот в чём.

В рамках этих границ (правового поля) и обязанностей гос. органы (точнее их должностные лица (ВСЕГДА конкретно адресные)) используют своё ПРАВО управления, данное им гражданами. Это право разделено на ветви, их запрещается смешивать и они должны быть указаны в конституции в порядке старшинства, как и понятия, изложенные в каждой статье.

2).

ВСЕ изменения в конституции могут происходить только на референдуме, в основном по инициативе граждан.

Первая глава конституции, состоящей из 16 законов (статей) являющихся Основами конституционного строя РФ. 16 статья указывает на то, что остальные статьи НЕ МОГУТ противоречить первым 16. Это ОСНОВА битвы за конституцию.

Гос. и прочие органы - это ИНСТРУМЕНТ для деятельности руководителей этих органов и не более того. Отсюда выводы:

     1. Это не органы власти, а органы управления.
     2.должностные лица руководителей - выборные.
     3. поэтому В этих органах не может быть...замов, а только помощники и клерки.

Понятие "Органы государственной власти" ввел ельцин, тем самым совершив уголовное преступление "Захват власти в России", как и понятие президента - носителя государственной власти. 4. То есть ст.10 должна звучать так: " Государственные органы УПРАВЛЕНИЯ в Российской Федерации действуют на основе разделения на КОНТРОЛЬНЫЕ, судебные, законодательные и исполнительные. Органы управления в своей деятельности самостоятельны и их деятельность ЗАПРЕЩЕНО СМЕШИВАТЬ.". 5. ст.11 должна звучать так:"1. Государственное управление в Российской Федерации осуществляют Президент Российской Федерации, Федеральное Собрание ( Государственная Дума), Правительство Российской Федерации, суды Российской Федерации.

3).

Государственное управление в субъектах Российской Федерации осуществляют, образуемые гражданами, проживающими на их территории, органы государственного управления.

4).

Разграничение предметов ведения и полномочий между органами государственного управления Российской Федерации и органами государственного управления субъектов Российской Федерации осуществляется настоящей Конституцией, Федеративным, Уставами этих органов, принятыми гражданами, проживающими в этих субъектах, и иными договорами о разграничении предметов ведения и полномочий.

5).

Основные понятия и отношения между гражданами России и руководителями органов управления являются ДОГОВОРНЫМИ и ТРУДОВЫМИ. Получение от граждан ПРАВА управления осуществляется на конкурсной основе, где предметами выбора граждан служат проекты трудовых договоров кандидатов на замещение вакантных должностей руководителей органов государственного и муниципального управления. То есть, граждане - это РАБОТОДАТЕЛИ, а руководители органов управления - НАЁМНЫЕ служащие, оказывающие работодателям УСЛУГИ УПРАВЛЕНИЯ. Принятие решения о приёме на работу осуществляется дееспособными гражданами - ИЗБИРАТЕЛЯМИ! На конкурсе по замещению вакантных должностей органов управления ЗАКЛЮЧАЕТСЯ большинством ТРУДОВОЙ ДОГОВОР!!!
_____________
_____________

Продолжу.

6).

Пора вводить в обиход главное понятие, связующее отношение между гражданами и их управлением. Итак ВЛАСТЬ. Это ПРАВО принимать решения и действовать на основе своего ВНУТРЕННЕГО УБЕЖДЕНИЯ. Носителем этого права является гражданин России. Но это право является, лишь, ЧАСТИЧКОЙ права БОЛЬШИНСТВА. То есть право (власть), совпадающая с мнением (убеждением) большинства, является основой для принятие решения для ВСЕХ граждан. Это и есть та самая демократия, которую жулики, захватившие власть в стране обоср....ли, как могли. Их цель понятна - захват власти, а инструмент -мошенничество.

Так вот властью внутреннее убеждение становится только тогда, когда получит большинство подобных убеждений, но никак не может быть у НАНЯТОГО служащего и органа им возглавляемого, потому, что они реализуют там ограниченное конституцией и законами ПРАВО управления, а это не власть. Как носители власти они её имеют, но как 1/140 млн. часть граждан России и их убеждения не могут ни для кого из граждан быть законом, потому, что не поддержаны большинством в официально документально заверенном порядке.

Власть - это только часть суверенитета. Суверен - это слово послужило основой для признания народа России носителем суверенитета. Оно означает, что субъект (монарх) принимает решения, то есть наделён властью (правом) принимать решения на основе своего внутреннего убеждения (к слову он тоже совершил захват власти, но это уже история развития общества).

Но суверен не только принимает властные решения, он ещё и СОБСТВЕННИК среды обитания своего народа (страны).

К среде обитания относится всё, что лежит в границах этой страны: земля, воздух, недвижимость, морские границы и т.д. При демократии носителем суверенитета является народ, а не монарх. То есть народ, кроме власти обладает ещё и ПРАВОМ СОБСТВЕННОСТИ. Надо ввести понятие народ, как общность граждан одной страны. Он состоит (в политическо-юридическом плане) из дееспособных граждан и недееспособны. Первые ввиду своей дееспособности в усовиях демократии являются избирателями.

7).

Вот мы и подошли к понятию "Выборы". Вообще-то это действо обозначает не что иное, как своеобразный конкурс по замещению вакантных должностей на должности руководителей органов государственного и муниципального управления, где предметами выбора граждан служат проекты трудовых договоров кандидатов на эти должности, а не личики "мачо". То есть, тут действует Гражданский кодекс России,
______________

ГК РФ расписывает, какими могут быть отношения и взаимоотношения между субъектами права: доверительными, (представительными) и договорными. Если вы даёте кому-то доверенность на пользование вашим правом, то эта доверенность даёт доверяемому право на какие-то действия, указанные в доверенности, ни ник чему НЕ ОБЯЗЫВАЕТ! Если вы вступаете в договорные отношения (одна из форм этих отношений - трудовая), то вы ОБЯЗАНЫ заключить договор (трудовой) в данном случае.

Вы заключили договор на оказание услуг управления, а другая сторона заключила договор на получение оплаты за свой труд. Те и те ПИСЬМЕННО обязуются выполнять договорные действия. Подробнее это указано в Трудовом кодексе РФ. Управители получают зарплаты, пенсии, страховки и прочие атрибуты, обеспеченные им Трудовым кодексом, но выполнять свои обязательства не желают, утверждая, что они....представители народа. Тогда они не могли бы получать зарплату. Вот оно - ГЛАВНОЕ кидалово (мошенничество - преступление, основанное на вызывании доверия у жертв) захватчиков власти.

8).

Теперь о самом страшном эпизоде преступления.

Ст. 3 гласит, что народ является единственным носителем власти и собственником среды своего обитания - страны Россия.

Кроме этого он же является ИСТОЧНИКОМ власти.

Источник власти - это субъект, принимающий решения или действующий на основе своего внутреннего убеждения. Одним из прав этого источника является ПРАВО ФОРМИРОВАНИЯ органов управления. Источник этот - ЕДИНСТВЕННЫЙ. И НИКТО не может его заменить. Тем не менее в нечитаемой никем из народа, ввиду своей юридической неграмотности, конституции ельцин наделил себя правами формирования "органов гос.власти", то есть стал источником власти, совершая при этом преступление против Основ конституционного строя России.

Источниками власти стали: президент, депутаты и их назначенцы (ген.прокурор, судьи и прочие). И сделал себя и их не подконтрольными и независимыми от ...РАБОТОДАТЕЛЕЙ - граждан России.

Вот так слуги народные (понятие вытекающее из моего определения руководителей органов управления) и стали ХОЗЯЕВАМИ работодателей, то есть ЗАХВАТИЛИ ВЛАСТЬ. Мало того они себе забрали право вносить дополнения и изменения в...конституцию по своим органам. Представьте себе, что граждане России - это АКЦИОНЕРЫ "ЗАО страна Россия.

Они ГОЛОСОВАНИЕМ нанимают на собрании акционеров управляющего своим обществом. А тот нанимает остальных помощников в его работе. И теперь держитесь..... Он САМ себе устанавливает зарплату и расходы на своё содержание!!! Возможно эт в обычном акционерном обществе или фирме и т.д.? Конечно нет!!! Соискателей на должность прося представить РЕЗЮМЕ ()модное слово, наверно французское. Где он предлагает акционерам за свою работу оплатить определённый уровень зарплаты, сумму на его содержание и т.д. И обязуется сделать всё, как надо акционерам.

Знаете, что это такое по сути? Это ПРОЕКТ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА. Так как желающих стать директорами больше, чем директорских мест, акционеры вынуждены проводить КОНКУРС этих проектов трудовых договоров. И, если один из них получил большинство голосов, то этот договор считается заключённым.

Точно так же должны проходить и "выборы" в органы управления. Кандидаты на должности управления после объявления конкурса (в точном соответствии с Законом о конкурсах РФ) по замещению вакантных мест руководителей органов управления подают проекты своих трудовых договоров (резюме).

В назначенный день проведения конкурса избиратели работодатели приходят на избирательный участок и делают то, что делают всегда - регистрируются, получают бюллетень, ставят отметки и бросают их в урну. набравший большинство отметок получает вакантную должность.

Прикол здесь в чём? В том, что на самом деле, поставив свою подпись на регистрации избиратель ПОДПИСЫВАЕТ трудовой договор со своей стороны, а бюллетенем указывает на тот договор, за который он подписался. И не более того, но и не менее. Кандидат, подавший резюме, подаёт его уже подписанным со своей стороны. Договор заключен на конкретный срок.

Он может быть расторгнут при: нарушении условий договора, бездействия, превышения или присвоения полномочий, злоупотребления ими, дисциплинарные нарушения (помните пустую думу и "голосовальщиков"? на самом деле отсутствующие депутаты, с точки зрения ТК РФ.... - ПРОГУЛЬЩИКИ, а "голосовальщики" присвоили себе полномочия.

Доверенности от одних другим не проходят, потому, что не уполномочены на это трудовым договором. Вот и все проблемы.

Надо только выполнить Конституцию и законы России и сменить мошеннические понятия на законные. Это Главные вопросы, остальные положения конституции нуждаются в ПРОВЕРКЕ на соответствие Основам и отмене, как не соответствующие или противоречащие Основам.

Теперь о смене конституции.... Вам было мало, когда нас кинул ельцин сотоварищи? Знайте, что путин тоже читает нас, как и его подручные и уже проговорились, что новые тексты конституции уже ими приготовлены. Я вас уверяю, что в них народ кинут ещё больше, последние права на восстановление власти народа исчезнут.
___________\

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Республиканский Союз » Конституция » Предложения