Республиканский Союз

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Республиканский Союз » Органы власти и управления » Проект Оболонского


Проект Оболонского

Сообщений 31 страница 60 из 104

1

Пирамидная Система выборности

Пока общество или хотя бы его большинство не созреет до понимания своего участия в контроле, за государственными органами власти, до тех пор в России будет обман, лицемерие и подмена понятий. Естественно и потрясения.

83c213a05627.jpg
Вече. Новгород Великий. Прямая демократия

Надо уже сейчас предложить НОВУЮ ИДЕЮ –«Как обустроить Россию?». А такой идеи нет! Лидеров нет! Умных, образованных, толковых, мудрых – хватает, но все разобщены и нет объединительной платформы , потому, что нет толковой, целостной идеи. Путин будет сражаться за власть до последнего, вплоть до развязывания мировой войны. Поэтому надо оставить его в покое, тем более, что его поддерживают более 80% граждан… и заниматься выработкой новой, понятной для всех россиян концепцией нового государственного устройства России.

Думаю, многие со мной согласятся с тем, что выборы в России – это профанация, имитация и обман народа.

Как может одна партия, численностью членов 1-3 миллиона управлять, руководить и навязывать свою волю обществу, с количеством избирателей около 100 миллионов??? В выборах принимают участие 20-60%. Какую партию не создаём – получаем КПСС. Кого не изберём главой государства – получаем Царя! Может быть, в России надо изменить принципы демократии???


4feb20e4729a.jpg
Исландия: опыт пока до конца не удался, но сделано много

Предлагаю Вам подумать над тем, как внедрить демократические принципы в России, чтобы реально запустить процессы обновления. На мой взгляд, корень всех проблем лежит в применении демократии (власти народа) на практике. Необходимо разделить власть народа от государственной власти. Власть народа должна быть над государственной властью.

Вот здесь и заложен обман, по принципу: «Благими намерениями выстлана дорога в АД». Этот лукавый принцип давно применяется во всех демократических странах, и везде происходят волнения между народом и властью. Но в западных демократиях за долгие годы формирования общества, наработаны методы погашения (сдерживания) этих явлений, хотя не факт, что и там не взорвется


4b986a85c5c8.jpg
США - элементы прямой демократии во время Протестов "Окупай"

Предлагаю рассмотреть новую систему многоступенчатых выборов с делегированием прав выборщикам. К примеру, от десяти человек, зарегистрированных по месту проживания, избирается гражданин ДЕСЯТНИК (избранный первого уровня ) местного поселения, многоквартирного дома, хутора…, которого хорошо знают местные жители (всю его биографию, без всяких прикрас), которому делегируются права выбора – СОТНИКА (т.е. 10 десятников выбирают сотника – избранных второго уровня). Сотники выбирают – ТЫСЯЧНИКОВ. Тысячники выбирают – ДЕСЯТИТЫСЯЧНИКОВ. Десятитысячники – СТОТЫСЯЧНИКОВ. Стотысячники выбирают МИЛЛИОННИКОВ. Это и будет совет МУДРЕЦОВ России.

Совет Мудрецов выбирает между собой – высший совет (7- 77 или больше членов, в зависимости от количества миллионников), с ежегодной или полугодовой ротацией (из числа миллионников). Всего будет 6 уровней народной власти. Это и будут 6 уровней фильтров для контроля и рекомендаций кандидатур на посты Президента, Губернаторов, Глав районов, Мэров городов и Глав поселений. В выборах будут принимать участие ( в обязательном порядке!!!) все граждане России, но рекомендовать кандидатов будут выборщики по каждому уровню. При такой схеме будет постоянно осуществляться контроль, за деятельностью всех уровней и институтов государственной власти с возможностью отставки и назначения перевыборов.
Естественно такая схема требует детальной проработки и отражения в КОНСТИТУЦИИ.

eb8cfe692bc9.jpg
Прямая демократия на Майдане

Высший совет (мудрецов) должен назначать президента и снимать его с должности (или рекомендовать народу для избрания, но при этом и процедура отстранения должна быть всенародной, что опасно для переходного периода).
Законодательное собрание должно формироваться из выборщиков, соответствующего уровня. Исполнительная власть формируется и назначается выборщиками по профессиональным и моральным качествам.

Такая схема для простых людей будет понятна и всегда можно будет обратиться к старосте за разъяснениями принятых решений и с жалобой или с предложением. Думаю, что при такой схеме выборов, и контроле каждый будет заниматься своим делом и разделение властей будет реальным, а не декларативным. И появятся МОЩНЫЕ СКРЕПЫ на доверии к высшим избранным органам – Высшему Совету Избранных (СОВЕТУ МУДРЕЦОВ РОССИИ).


2a3db3fdb6df.jpg
Швейцария. Прямая демократия в действии

При такой схеме, когда истинно народная власть будет выше власти государственной и будет осуществлять только законодательные, надзорные и контрольные функции, государство будет застраховано от всяких революций, бунтов, майданов, провокаторов, царьков, тотальной коррупции и обмана народа. Конечно, это пока идея и она требует детальной проработки и четких формулировок, памятуя о том, что дьявол кроется в деталях.

И начинать надо с обновления и изменения Конституции!

Над этим новым проектом Конституции надо уже сейчас работать и привлечь к этой работе всех, кому не безразлична судьба России. Народ надо образовывать и учить! А сейчас наш народ (85%) с травмированным сознанием, не способен массово и адекватно оценивать политику в стране. Все ваши заявления и резолюции – это самообман и трата сил и энергии. Мы играем в игру с властью МОШЕННИЦЕЙ, которую никакая демократическая партия не победит, пока не изменятся правила игры.

Оболонский Пётр Гаврилович, май 2015
________________

Капитан дальнего плавания, закончил Одесское моручилище с отличием и отходил в моря 25 лет.

1. Надо сделать и создать такие условия, чтобы было обязательно к исполнению.
2. Кто ему будет платить за это десятничество? === Все будет зависеть, от того какие функции ему предстоит выполнять.
3. С этого должна быть разработана мотивация – вознаграждение по труду и результатам.
4. Любой труд должен быть оплачен. При этом и требования по выполняемым функциям будут справедливо обоснованы.

0

31

Вот, сейчас мне удалось открыть эту страницу в активном режиме. Я не пойму, о чем вы спорите? Если начинать с таких горячих споров, то проект будет похоронен на старте. Я вообще предлагал и предлагаю объявить конкурс на лучшее предложение по поиску "Формулы демократии для России". Отвести на это месяц, собрать материал и выбрать лучшее предложение. Я уверен, когда мы найдем эту "Формулу", если найдем, то и пути реализации нам будут открываться помимо наших усилий. Здесь я не буду вдаваться в подробности моей теории... Давайте с чего-то начинать, только не со споров, подозрений и ярлыков.

0

32

Предложения уже собраны. Правда, степень их проработки разная. Одни тезисно предлагают, другие с пошаговыми мероприятиями.
Прежде чем выставлять их на голосование решили каждую предлагаемую систему сначала проиграть на компьютерах. Для этого каждая система переводится в компьютерную программу. Эта программа представляется в виде компьютеной игры наподобие Монополии. При игре в эту систему выявляются слабые и сильные места. Слабые места переделываются и игра снова прогоняется. И т.д.

Это называется компьютерное моделирование процесса.
Давайте вашу Систему переложим в програмные коды и прогоним её.
Но у вас она пока не алгоритмизирована для программирования. Давайте начнём с этого, если готовы работать.

0

33

Николай, я полностью поддерживаю Вашу идею и предложение. Надо насыщать эту идею и прогонять, если есть такие программы, через компьютер, просто я не знаком с ними. Что касается доработки до компьютерного моделирования, здесь я не силен. Надо общаться с программистом и я готов ответить на все вопросы, если такие появятся.

0

34

От вас это и требуется. А помогу вам алгоритмизировать вашу систему.

Первое, что нужно сделать: Описать Систему без пояснений почему и зачем должны быть выполнены определённые действия.

Создайте на сайте РС Тему и там попробуйте это сделать.

После этого ваше описание будет перенесено в таблицу, которая и будет основой алгоритмирования всех процессов и процедур

0

35

я рад, что Вы обратили внимание на мою идею и предлагаете провести компьютерное моделирование. Я бы обратил Ваше внимание, что прежде чем ее насыщать, надо подключить сначала психолога и психоаналитика, чтобы спроецировать ее на психосоматическое состояние общества. Ведь цель идеи – своей простотой и понятностью, она (план, программа, идея) должна привлечь к себе внимание простых граждан и в дальнейшем уже повлиять на их мироощущение. Если заключение будет положительным, то можно будет двигаться вперед или дорабатывать согласно рекомендаций этих специалистов. Я понимаю, что для всех таких экспертиз нужны средства или добровольцы – энтузиасты. Хотелось бы узнать Ваши возможности.

0

36

Всё делается безвозмездно и "на коленке".
Прежде чем просить денег нам нужно сделать хотя бы модель "самолётика! хоть из бумаги.

0

37

Пётр, первоначально нужно определится с основными Положениям, определяющими смысл преобразований.

1. Для чего собираются люди вместе?
2. Для какой цели они выбирают особого человека из своей среды?

Вашу систему первоначально нужно хотя бы представить в таком виде

0

38

Прослушал я Ваш ролик. Все совершенно правильно сказано. Осталось найти координаты на временнОм графике состояние сегодняшнего нашего общества. В ролике четко указывается где допущены ошибки. Но не указаны ситуации искусственных и естественных помех и как их преодолевать, и что делать, чтобы их не допускать. Поэтому,  и нужна оценка экспертов как состояния власти, так и общества. Можно идти вперед, основываясь на своих выводах и жизненном опыте и интуитивно разработать и предложить обществу доработанную идею, но это метод проб и ошибок, может очень дорого обойтись обществу. При современных программах, нужно по максимуму использовать все методы (компьютерное моделирование, тестирование, мат. анализ), включая и ТРИЗ, чтобы предложить обществу надежный, целостный, привлекательный и совершенный план модернизации государственного устройства. Который, привлечет  простых людей к этой идее. А разработчикам, позволит умело отстоять свою правоту перед «сложными» и продвинутыми оппонентами. Критики будет много, особенно от тех, кто заинтересован, чтобы ничего не менялось, поэму заключение экспертов, будет весомым аргументом в споре и доказательствах.
«Пётр, первоначально нужно определится с основными Положениям, определяющими смысл преобразований.» --- Согласен, давайте определяться.
«1. Для чего собираются люди вместе?» ---Боюсь, что сейчас люди не особо горят желанием собираться вместе, чтобы проголосовать за того, кого они не знают. Народ, разуверился в выборах. (Мое ощущение)
«2. Для какой цели они выбирают особого человека из своей среды?»--- Вот, вот! Сейчас, люди просто не знают, чем, предложенный им  кандидат «особенный». Вот здесь и кроется подвох. С наружи особенный, привлекательный, говорливый, а внутри пустота и гниль. Здесь надо ещё учитывать, что при получении полномочий, человек меняет свою внутреннюю программу. Это психологическая особенность любого человека. Почему мы и недоумеваем: «Был хорошим человеком, а получил должность (деньги, богатство, власть) – стал неузнаваемым. Давайте работать и двигаться вперёд. Сейчас я буду думать над Основными Положениями.
Удачи, Петр.

0

39

Офицер Связи написал(а):

Предложения уже собраны. Правда, степень их проработки разная. Одни тезисно предлагают, другие с пошаговыми мероприятиями.Прежде чем выставлять их на голосование решили каждую предлагаемую систему сначала проиграть на компьютерах. Для этого каждая система переводится в компьютерную программу. Эта программа представляется в виде компьютеной игры наподобие Монополии. При игре в эту систему выявляются слабые и сильные места. Слабые места переделываются и игра снова прогоняется. И т.д.
            Это называется компьютерное моделирование процесса.Давайте вашу Систему переложим в програмные коды и прогоним её.Но у вас она пока не алгоритмизирована для программирования. Давайте начнём с этого, если готовы работать.

Желательно эти предложения опубликовать, чтобы был исходный материал. Подскажите, как алгоритмизировать для программирования.

0

40

У нас пока такие ответы, которые, возможно и не совсем верные. Или совсем неправильные :)

1. Люди собираются вместе, когда сил и средств одного не хватает для решения проблемы, возникшей перед одним или несколькими людьми.

2. Выбирают одного, чтобы не тратить своё время на исполнение решения , с которым каждый согласен.

0

41

Петр Оболонский написал(а):

Подскажите, как алгоритмизировать для программирования

Просто тут опубликуйте систему в принятых вами терминах. Можно просто то, с чем вы вышли на Открытке

0

42

Если вам нечего пока добавить сюда

К примеру, от десяти человек, зарегистрированных по месту проживания, избирается гражданин ДЕСЯТНИК (избранный первого уровня ) местного поселения, многоквартирного дома, хутора…, которого хорошо знают местные жители (всю его биографию, без всяких прикрас), которому делегируются права выбора – СОТНИКА (т.е. 10 десятников выбирают сотника – избранных второго уровня). Сотники выбирают – ТЫСЯЧНИКОВ. Тысячники выбирают – ДЕСЯТИТЫСЯЧНИКОВ. Десятитысячники – СТОТЫСЯЧНИКОВ. Стотысячники выбирают МИЛЛИОННИКОВ. Это и будет совет МУДРЕЦОВ России.
Совет Мудрецов выбирает между собой – высший совет (7- 77 или больше членов, в зависимости от количества миллионников), с ежегодной или полугодовой ротацией (из числа миллионников). Всего будет 6 уровней народной власти. Это и будут 6 уровней фильтров для контроля и рекомендаций кандидатур на посты Президента, Губернаторов, Глав районов, Мэров городов и Глав поселений. В выборах будут принимать участие ( в обязательном порядке!!!) все граждане России, но рекомендовать кандидатов будут выборщики по каждому уровню. При такой схеме будет постоянно осуществляться контроль, за деятельностью всех уровней и институтов государственной власти с возможностью отставки и назначения перевыборов.
Естественно такая схема требует детальной проработки и отражения в КОНСТИТУЦИИ.


То начнём с этой конструкции. Вы согласны взять её за основу?

0

43

Учитывая, что все предлагаемые системы (за исключением деспотий и тираний) включают в себя один общий этап - коллективное принятие решений.
Поэтому сейчас группы сосредоточились на автоматизации этого этапа.

Для иллюстрации можно посмотреть тут работу одной из групп

Кстати, видеоролик - не мой, а другой группы.

0

44

Да, России нужна совершенно другая формула народовластия - демократии! Не американская, не европейская, а своя российская. Здесь, как мне кажется, кроются все беды России. Вы ошибаетесь, 86%  - просто боятся потрясений, поэтому и терпят эту власть и делают вид, что её поддерживают, потому что не видят лучших предложений. Так вот, если проанализировать власть в России, то простой народ ни при царе, ни при большевиках, ни при президентах хорошей, человеческой жизни не видел. А если у народа нет перспектив на хорошую жизнь, то и у этой страны нет перспектив на развитие. То, что мы достигали прорывов в каких-то областях науки, техники, культуры – это импульсные прорывы, не имеющие под собой устойчивой базы. А устойчивая база, подразумевает под собой много векторное развитие страны… Теперь, что касается новой формулы народовластия. В России, я так думаю, должен быть создан институт коллегиального управления страной – как высшего представительного органа власти, стоящего над государственной властью. Вот над этим надо думать и использовать, созданную МБХ площадку на «ОР». Я уверен, что надо идти в этом направлении. Думаю, что надо объявить конкурс на лучшее предложение: ФОРМУЛА (СТРУКТУРА) НАРОДОВЛАСТИЯ В РОССИИ. Нужен мозговой штурм на этой площадке. То, что Вы и ваши коллеги поднимают важные частные темы, никак не изменят ситуацию в России. Да и на других площадках ничего нового не предложено. Если мы сообща здесь найдем эту формулу – структуру, простую, устойчивую и понятную простому народу, тогда и народ потянется за этой идеей. Народ прекрасно понимает, что декларируется властью и что он видит в реальной жизни. Тут народ не обманешь. И чем быстрее мы приступим к такому обсуждению, тем быстрее начнутся реальные перемены в России.
Предлагаю свое видение государственного устройства в России.
Россия и демократия.
Пока общество или хотя бы его большинство не созреет до понимания своего участия в контроле, за государственными органами власти, до тех пор в России будет обман, лицемерие и подмена понятий. Естественно и потрясения.
Надо уже сейчас предложить НОВУЮ ИДЕЮ –«Как обустроить Россию?».  А такой идеи нет!  Лидеров нет! Умных, образованных, толковых, мудрых – хватает, но все разобщены и нет объединительной платформы ,      потому, что нет толковой, целостной идеи. Путин будет сражаться за власть до последнего, вплоть до развязывания     мировой войны. Поэтому надо оставить его в покое, тем более, что его поддерживают более 80% граждан… и       заниматься выработкой новой, понятной для всех россиян концепцией нового государственного устройства России. 
  Думаю, многие со мной согласятся с тем, что выборы в России – это профанация, имитация и обман народа. Как может    одна партия, численностью членов  1-3 миллиона управлять, руководить и навязывать свою волю обществу, с      количеством избирателей около 100 миллионов??? В выборах принимают участие 20-60%. Какую партию не создаём – получаем КПСС. Кого не изберём главой государства – получаем Царя! Может быть, в России надо изменить принципы демократии???
  Предлагаю Вам подумать над тем, как внедрить демократические принципы в России, чтобы реально запустить      процессы обновления. На мой взгляд, корень всех проблем лежит в применении демократии (власти народа) на        практике. Необходимо разделить власть народа от государственной власти. Власть народа должна быть над    государственной властью.  Вот здесь и заложен обман, по принципу: «Благими намерениями выстлана дорога в АД».       Этот лукавый принцип давно применяется во всех демократических странах, и везде происходят волнения между      народом и властью. Но в западных демократиях за долгие годы формирования общества, наработаны методы       погашения (сдерживания) этих явлений, хотя не факт, что и там не взорвется.  Предлагаю рассмотреть новую  систему  многоступенчатых выборов с делегированием прав выборщикам. К примеру, от десяти  человек, зарегистрированных по месту       проживания, избирается гражданин ДЕСЯТНИК (избранный первого уровня ) местного поселения, многоквартирного          дома, хутора…, которого хорошо знают местные жители (всю его биографию, без всяких прикрас), которому        делегируются права выбора – СОТНИКА (т.е. 10 десятников выбирают сотника – избранных  второго уровня). Сотники выбирают – ТЫСЯЧНИКОВ. Тысячники выбирают – ДЕСЯТИТЫСЯЧНИКОВ. Десятитысячники – СТОТЫСЯЧНИКОВ. Стотысячники  выбирают   МИЛЛИОННИКОВ.  Это и будет совет МУДРЕЦОВ  России. Совет Мудрецов выбирает        между собой – высший совет (7- 77 или больше членов, в зависимости от количества миллионников), с ежегодной или полугодовой            ротацией (из числа миллионников). Всего будет 6 уровней       народной власти. Это и будут 6 уровней фильтров для контроля и рекомендаций кандидатур на посты Президента, Губернаторов, Глав районов, Мэров городов и Глав поселений. В выборах будут принимать участие ( в обязательном порядке!!!) все граждане России, но рекомендовать кандидатов будут выборщики по каждому уровню. При такой схеме будет    постоянно осуществляться контроль, за  деятельностью всех уровней и институтов государственной  власти с    возможностью отставки и назначения перевыборов. Естественно такая схема требует детальной проработки и        отражения в КОНСТИТУЦИИ.
Высший совет (мудрецов) должен назначать президента и снимать его с должности (или рекомендовать народу для избрания,    но при этом и процедура отстранения должна быть всенародной, что опасно для переходного периода).
Законодательное собрание должно формироваться из выборщиков, соответствующего уровня. Исполнительная власть  формируется и назначается выборщиками по профессиональным и моральным качествам.
Такая схема для простых людей  будет понятна и всегда можно будет обратиться к старосте за разъяснениями принятых решений и с жалобой или с предложением.  Думаю, что при такой схеме выборов, и контроле каждый будет заниматься своим делом и разделение властей будет реальным, а не декларативным. И появятся МОЩНЫЕ СКРЕПЫ на доверии к высшим избранным органам – Высшему Совету  Избранных (СОВЕТУ МУДРЕЦОВ РОССИИ). При такой схеме, когда истинно     народная власть будет выше власти государственной и будет осуществлять только законодательные, надзорные и    контрольные функции, государство будет застраховано от всяких революций, бунтов, майданов, провокаторов, царьков,     тотальной коррупции и обмана народа. Конечно, это пока идея и она требует детальной проработки и четких    формулировок, памятуя о том, что дьявол кроется в деталях. И начинать надо с обновления и изменения Конституции! Над этим новым проектом Конституции  надо уже сейчас работать и привлечь к этой работе всех, кому не безразлична судьба России. Народ надо образовывать и учить! А сейчас наш народ (85%) с травмированным сознанием, не способен массово и адекватно оценивать политику в стране. Все ваши заявления и резолюции – это самообман и трата сил и энергии. Мы играем в игру с властью МОШЕННИЦЕЙ, которую никакая демократическая партия не победит, пока не изменятся правила игры.

0

45

от десяти человек, зарегистрированных по месту проживания, избирается гражданин ДЕСЯТНИК (избранный первого уровня ) местного поселения, многоквартирного дома, хутора…,


в 5-ти этажном доме в одном подъезде 20 кв. в каждой квартире живёт по 3 чел. = 60 чел. Половина из них до 15 лет. Сколько должно быть десятников в подъезде? три?

СОТНИКА (т.е. 10 десятников выбирают сотника – избранных второго уровня).


в 100 кв.доме 3х5=15 десятников. 10 из них выберут 1 сотника, а кого выбирать оставшимся 5 десятников?

Таких математических неопределённостей быть не должно.

0

46

Офицер Связи написал(а):

от десяти человек, зарегистрированных по месту проживания, избирается гражданин ДЕСЯТНИК (избранный первого уровня ) местного поселения, многоквартирного дома, хутора…,
            в 5-ти этажном доме в одном подъезде 20 кв. в каждой квартире живёт по 3 чел. = 60 чел. Половина из них до 15 лет. Сколько должно быть десятников в подъезде? три?
            СОТНИКА (т.е. 10 десятников выбирают сотника – избранных второго уровня).
            в 100 кв.доме 3х5=15 десятников. 10 из них выберут 1 сотника, а кого выбирать оставшимся 5 десятников?
            Таких математических неопределённостей быть не должно.

Офицер Связи написал(а):

от десяти человек, зарегистрированных по месту проживания, избирается гражданин ДЕСЯТНИК (избранный первого уровня ) местного поселения, многоквартирного дома, хутора…,
            в 5-ти этажном доме в одном подъезде 20 кв. в каждой квартире живёт по 3 чел. = 60 чел. Половина из них до 15 лет. Сколько должно быть десятников в подъезде? три?
            СОТНИКА (т.е. 10 десятников выбирают сотника – избранных второго уровня).
            в 100 кв.доме 3х5=15 десятников. 10 из них выберут 1 сотника, а кого выбирать оставшимся 5 десятников?
            Таких математических неопределённостей быть не должно.


Причем здесь дети, дом улица, квадратные метры... Из числа избирателей составляются списки и каждые 10 человек выбирают 1 десятника. Если в доме 33 избирателя, то 3 включают в список другого дома. Даже если избиратели не знакомы между собой, им будет предоставлено время обменятся информацией и ответить на все интересующие вопросы в узком кругу из 10 человек. Можно обязать каждого иметь при себе копию трудовой книжки. Тут вариантов много для определения характеристики любого избирателя. Составил схему, не могу ее здесь разместить, отправлю на Ваш мэйл.

0

47

Офицер Связи написал(а):

от десяти человек, зарегистрированных по месту проживания, избирается гражданин ДЕСЯТНИК (избранный первого уровня ) местного поселения, многоквартирного дома, хутора…,
            в 5-ти этажном доме в одном подъезде 20 кв. в каждой квартире живёт по 3 чел. = 60 чел. Половина из них до 15 лет. Сколько должно быть десятников в подъезде? три?
            СОТНИКА (т.е. 10 десятников выбирают сотника – избранных второго уровня).
            в 100 кв.доме 3х5=15 десятников. 10 из них выберут 1 сотника, а кого выбирать оставшимся 5 десятников?
            Таких математических неопределённостей быть не должно.

Здесь нет неопределенностей! Вы их сами хотите создать, чтобы показать какой Вы умный. Не тот случай и не надо включать "дурку". "Неопределенность" может возникнуть, когда в одном отдаленном селении останется 3-5 избирателей и в другом столько же, так и это не проблема сформировать из них 10 и организовать встречу для знакомства и принятия решения. Вы ничего не путаете, обсуждая я со мной эту тему?

0

48

Если в доме 33 избирателя, то 3 включают в список другого дома. Даже если избиратели не знакомы между собой, им будет предоставлено время обменятся информацией и ответить на все интересующие вопросы в узком кругу из 10 человек. Можно обязать каждого иметь при себе копию трудовой книжки. Тут вариантов много для определения характеристики любого избирателя.


Вы правильно сказали, что "тут вариантов много", но проблема в том, что программа может работать только с "закрытом перечнем" вариантов. Т.е. все возможные варианты должны быть указаны.

Например, эта ситуация должна  быть описана в процедурах

Если в доме 33 избирателя, то 3 включают в список другого дома


1. Кто из списка считается теми "3 лишними"?
2. Кто будет искать дом, к которым можно "приписать" этих троих?

Там ещё много программных моментов. И мы должны с вами все эти моменты описать

0

49

http://sg.uploads.ru/6GWJf.png

0

50

http://sh.uploads.ru/t/2uY3j.png

0

51

http://sh.uploads.ru/qbDL1.jpg

0

52

Предложение 1

от десяти человек, зарегистрированных по месту проживания, избирается гражданин ДЕСЯТНИК (избранный первого уровня ) местного поселения, многоквартирного дома, хутора…,

Код:
кол-во жильцов в доме, имеющих право голоса на момент проведения голосования = N(i)
кол-во десятников, выбираемых от дома = D(i)=ц.ч.N(i)/10
кол-во жильцов не вошедшие в десятку этого дома = N(i)- D(i)*10 = Q(i)

Пояснение 1 к Предложению 1:

если остаются количество граждан,  недостаточно для выдвижения из своего состава  Десятника, то эти граждане объединяются с гражданами другого дома, посёлка или хутора, в которых так же не хватает людей для формирования списка десяти граждан.

0

53

Офицер Связи написал(а):

1. Кто из списка считается теми "3 лишними"?2. Кто будет искать дом, к которым можно "приписать" этих троих?
            Там ещё много программных моментов. И мы должны с вами все эти моменты описать


1. Кто из списка считается теми "3 лишними"? === Номера домов по нарастающей, квартиры по нарастающей, Количество избирателей разделенное на 10, остаток от неполных 10 соотносится к следующему по номеру дому, остатки от улиц комплектуются в 10, остаток от города комплектуется с пригородом, деревни - с другой деревней...
2. Кто будет искать дом, к которым можно "приписать" этих троих? === Компьютерная программа, если она соответствует термину и параметрам "Программы"

Там ещё много программных моментов. И мы должны с вами все эти моменты описать  === Опишем. Просто, я не ожидал, что Ваша программа - такая "зануда".
Теперь у меня возникает вопрос: "Что мы получим на выходе от такой программы? Что эта программа нам дает?"

0

54

Петр Оболонский написал(а):

Что эта программа нам дает?

Вы же сами пишите, что "дома разделит программа". Не будут же это делать специально выделенные комиссии?

Все комп. программы - страшные "зануды". :) Они могут только цифры считать. Поэтому нужно все слова преобразовать в количественные величины.

Например выражение "имеющие право голоса на момент голосования" означает, что программа должна иметь данные о рождении ВСЕХ граждан, проживающих в этом доме, знать дату проведения голосования, определить кто из жильцов на этот момент достиг 14-ти летнего возраста.... :(

0

55

Офицер Связи написал(а):

Пётр, а какой смысл в авторстве того, что должны внедрять многие другие?

Есть идея, изобретение, предложение и все это имеет своего автора или группу авторов. Есть похожие идеи, тоже со своим автором. А смысл в том, что одни напрягают мозги и думают, а другие примазываются и пытаются выдать чужое за свое. Так, что всякий труд, должен иметь своего автора или группу авторов (соавторов). И чтобы  такую идею довести до окончательного и завершенного проекта, нужен труд целого коллектива и авторами окончательного проекта, будут те, кто над ним работал.

0

56

Офицер Связи написал(а):

Петр Оболонский написал(а):Что эта программа нам дает?Вы же сами пишите, что "дома разделит программа". Не будут же это делать специально выделенные комиссии?
            Все комп. программы - страшные "зануды".  Они могут только цифры считать. Поэтому нужно все слова преобразовать в количественные величины.
            Например выражение "имеющие право голоса на момент голосования" означает, что программа должна иметь данные о рождении ВСЕХ граждан, проживающих в этом доме, знать дату проведения голосования, определить кто из жильцов на этот момент достиг 14-ти летнего возраста....


Извините, но по-моему Вы не правильно выбрали алгоритм действий. Компьютерной программы, для этой идеи, как я понимаю НЕТ! Далее, не надо пытаться встроит эту идею в существующую маразматическую законодательную базу. Все должно базироваться на здравом смысле. Мы должны сами задавать условия программе, чтобы на выходе получить интересующие нас данные. И если мы будем включать 14 летних (еще не совершеннолетних), мы получим совсем другие цифры. В выборах РФ начинают принимать участие граждане достигшие 18 лет, если я не ошибаюсь, хотя паспорта выдают с 14. Вы так конкретно и не ответили: "Что Вы ожидаете получить на выходе от такой Вашей программы?" Мы потратим массу времени на пустышку. Я пока не вижу здесь схемы, которую отправил по электронке.

0

57

Цели и задачи новой системы истинного народовластия в России.
I - ЦЕЛИ
1. Создать условия органичного, живого, народного управления государством с применением прямой и смешанной демократий;
2. Закрепить  власть народа над государственной властью.
3. Создать условия, исключающие потрясения, революции, бунты и гражданские войны на территории России.
4. Создать условия для проживания народа по принципу: «Жизнь и достаток по – Труду, Таланту, Совести, Закону»
5. Закрепить целостность федеративного государства на основании экономической самостоятельности субъектов федерации и интегральных взаимовыгодных связей на основании договоров.
6. Разрешить выход любого субъекта федерации путем референдума народа, проживающего на его территории, с осуществлением данной процедуры, после 5-ти летнего срока с момента принятия решения и после погашения долгов перед всеми субъектами по ранее заключенным договорам, включая все затраты обороноспособности федерации.
7. Создать все условия для мирного сосуществования со всеми государствами планеты.
8. Запретить вмешательство без согласия другого государства в его внутреннюю и внешнюю политику.
2 - ЗАДАЧИ
1. Признать народ источником власти, сувереном в государстве.
2. Создать условия для гармоничного развития личности на принципах общечеловеческих ценностей: свобода, мир, доброжелательность, толерантность, комфорт, безопасность, деньги, секс, любовь, семья, дружба, вера, здоровье, жизнь.
3. Создать все условия для трудовой и творческой деятельности человека, реабилитации и помощи асоциальным гражданам.
4. Прививать у граждан чувства долга, обязанностей и ответственности за управление страной, областью, городом, деревней, улицей, домом.
5. Всесторонне поощрять граждан с активной жизненной позицией.
6. Создать Народный земельный банк России, как собственность всех граждан России для аккумуляции арендной платы за землю, земельного налога и природной ренты на счет каждого гражданина России.
7. Обеспечить полное разграничение народной, законодательной, исполнительной, судебной властей и средств массовой информации.
8. Обеспечить существование правового государства.
9. Обеспечить подчинение меньшинства большинству при принятии решений и их выполнении.
10.Обеспечить выборность и сменяемость основных органов государства.
11.Обеспечить контроль общества над силовыми структурами.
12.Обеспечить гласность.

0

58

Петр Оболонский написал(а):

Я пока не вижу здесь схемы, которую отправил по электронке.

Я получил только эти три, которые выше указаны

0

59

Петр Оболонский написал(а):

Вы так конкретно и не ответили: "Что Вы ожидаете получить на выходе от такой Вашей программы?" Мы потратим массу времени на пустышку.

Вы предлагаете систему выборов. Эта система должна иметь чёткие процедуры и механизмы исполнения каждого этапа. Кроме этого все эти механизмы и контроль за процедурами кто-то должен осуществлять.
Вы, как я понял, считаете, что это будут исполнять тоже какие-то выборные органы. Но и эти органы должны иметь свои процедуры избрания.
Программа позволяет делать это сама, в автоматическом режиме.

Хотя, я не настаиваю. Если укажите, какие процедуры должны выполнятся при выборе каждого уровня выборщиков - сократим её только для целей оповещения всех участников о проведении выборов следующего уровня, ознакомление каждого участника друг с другом , проверки полномочий каждого выборщика, самого проведение выборов и регистрации их результатов.

0

60

Продолжаем. Вы пишите: «Эта система должна иметь чёткие процедуры и механизмы исполнения каждого этапа.»=== Согласен. Определяемся в законченных циклах по избирательным участкам и округам. Мы выбираем народную власть: местную, районную, городскую и субъекта федерации. Приведу пример с городским округом. В городе «А» 135986 избирателей. Все избиратели должны принять участие в голосовании и не быть ущемлены в своих избирательных правах. По 10 избирателей будет в 13598 группах. Остается 6 избирателей, не составляющих 10. Я предлагаю этих 6 (шесть) избирателей распределить (включить) в десятки их избирательных участков. При этом получится 6 групп, состоящих из 11 человек, которые и будут выбирать своего десятника. Это можно будет делать по каждому участку или вывести их за пределы территориального участка и потом сформировать дополнительные десятки, а остаток распределить между ближайшими избирательными участками, но в пределах городского избирательного округа. Так же поступить с сотниками, тысячниками и т.д., в зависимости  от общей численности субъекта федерации. Возможны и другие варианты, предлагайте.
Вы пишите: «Вы, как я понял, считаете, что это будут исполнять тоже какие-то выборные органы. Но и эти органы должны иметь свои процедуры избрания.»=== На начальной стадии внедрения народной власти, можно будет использовать ту нарезку избирательных участков и округов, которая есть, только создать новые комиссии и разработать инструкции по новым избирательным правилам.
Вы пишите: «Программа позволяет делать это сама, в автоматическом режиме.» === Вот и отлично. Давайте загружать постепенно эту программу, только нам надо сначала прийти к пониманию алгоритма.
Вы пишите: «Хотя, я не настаиваю. Если укажите, какие процедуры должны выполнятся при выборе каждого уровня выборщиков - сократим её только для целей оповещения всех участников о проведении выборов следующего уровня, ознакомление каждого участника друг с другом , проверки полномочий каждого выборщика, самого проведение выборов и регистрации их результатов.»===Пока полномочия каждого - обязательно принять участие в выборах и выбрать достойного из каждой десятки. А вот о статусе и рабочих полномочиях это надо выносить на обсуждение и думать, чтобы не наломать дров. Дело это новое, поэтому без четких прав и обязанностей, здесь ни как не обойтись. Власть хотят получить многие, но чтобы не быть ответственным. Поэтому ответственность перед выборщиками и отчетность должны быть строгими и ощутимыми. Надо думать. Жду еще Ваших замечаний и предложений.

Отредактировано Петр Оболонский (2015-05-27 13:50:49)

0


Вы здесь » Республиканский Союз » Органы власти и управления » Проект Оболонского