Республиканский Союз

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Республиканский Союз » Конституция » Проект Народной Конституции


Проект Народной Конституции

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Полный текст тут

Для унитарного государства и мобилизационной экономики

Президентско-парламентская форма правления:
структура общероссийских органов власти.

Россия опирается на два принципа: соборности принимаемых решений и
единоначалия при их исполнении. Ни сползание к парламентским формам
коллективной безответственности, ни диктатура вождя, подавляющего любую
инициативу, для России не эффективны. Схема общественного устройства,
имеющего в составе власти как народное представительство (Государственный
Совет) так и избранного народом президента, отвечающего за всё происходящее,
совмещает в себе достоинства управления, присущие именно России.
В соответствии с проектом настоящей Конституции, применяется принцип,
оправдавший себя применительно к постсоветскому периоду в России:
законодательные органы устанавливают правила, по которым живёт страна;
исполнительная власть такие правила проводит в жизнь; Общественная палата
(орган власти, впервые в истории России получающий право
государственного контроля от имени народа) ведёт надзор за действиями
других ветвей власти; судебные органы осуществляют правосудие, поэтому
сохраняется конституционная независимость четырех ветвей власти друг от друга.
Ни одна из таких ветвей не должна являться придатком другой, так как в противном
случае её функция будет утеряна. Ошибок периода застоя повторять нельзя.
При этом устраняются лишние звенья: показавший свою никчемность
Совет Федерации (его функции, также как и функции Государственной Думы
передаются Госсовету), и никак не связанное с государственной властью, не
имеющее достаточного источника денег местное самоуправление, органы
которого, в соответствии с настоящей Конституцией, становятся частью властно-
распорядительной государственной системы. Сохраняется принцип выборности
Советов всех уровней: местно-территориального, районного, регионального,
Госсовета – парламента страны, но теперь все эти органы входят в единую
структуру государственной власти.
Устраняется также лишнее звено в исполнительной вертикали: Премьер-
министр. В соответствии с настоящей Конституцией, Президент страны
возглавляет Правительство. Соответственно, и бремя ответственности за
результаты ложится на первое лицо государства, т.е. на Президента России, без
ссылок на «нерадивых министров».
Отправить Президента в отставку становится, в соответствии с настоящей
Конституцией, технически проще, в том числе и потому, что формируется
выборный орган государственной власти, до сего времени исполнявший
декоративные функции: Общественная палата России.
Её состав формируется из представителей, набравших второе место на
выборах депутатов в Госсовет. Палата получает широкий набор полномочий,
включая законотворческую деятельность, возможность инициировать отставку
Президента и контроль над бюджетными средствами страны (в первую очередь,
перечисляемыми на социальные паи гражданам России).
Помимо Общественной палаты, отставка Президента может быть
инициирована Госсоветом, а также гражданами путём референдума. Это
создаёт для высшего должностного лица государства условия ответственности
перед народом, что категорически необходимо при осуществлении единоначалия.

Структура региональной власти

Руководители администрации регионов назначаются Президентом при
согласовании этих кандидатур с региональными Советами. Руководители районов
назначаются руководителями регионов, по согласованию с районными Советами.
Для поселений, кандидатуры назначаемых глав Администраций согласуются с
Советами жителей. На всех уровнях управления, существует возможность трижды
отклонить предложенные «сверху» кандидатуры руководителей, если они не
удовлетворяют людей «на местах». В таких случаях, назначаются лица, временно
исполняющие обязанности глав Администраций.
Как на общероссийском уровне, так и в регионах выборные органы и
администрация взаимодействуют по принципу разграничения полномочий
между ветвями власти.
Созданный по мобилизационному принципу механизм управления способен
эффективно работать как в обычной жизни, так и в условиях форс-мажорных
обстоятельств, в том числе военного положения.

0

2

Офицер Связи написал(а):

Общественная палата(орган власти, впервые в истории России получающий правогосударственного контроля от имени народа)

А Госсовет не осуществляет контроль за исполнительной властью (например по линии Счетной палаты)?
Не будет ли дублирования и конкуренции между Госсоветом и Общшественной палатой?
Мне кажется, мы не правильно себе представляем, что такое Общественная палата и зачем она нужна, а именно: мы его мыслим, как некий квазигосударственный орган, который, как и Госсовет, осуществляет и представительную и контрольную функцию. Он и формуринется так же, как Госсовет -  "из представителей, набравших второе место на
выборах депутатов в Госсовет".
Между тем Госсовет у нас -  орган "народного представительства". Что это значит? Это значит, что он представляет "народ в целом", а не объединения граждан по интересам (профсоюзы, национальные, религиозные и т.д. объединения). Вот и надо чтобы Общественная палата компенсировала этот недостаток. Т.е. она должна представлять объединения граждан по интересам. И формироваться путем делегирования представителей.   
Впрочем, это не окончательное мнение. Может быть, под представительство интересов выделить вторую палату парламента?

Отредактировано Александр (2015-12-20 11:55:11)

0

3

Если у нас унитарная форма государсвенно-территориального устройства, то вторая палата вроде бы ни к чему, да. Но... Нельзя ли ее оставить, преобразовав ея в палату представительства интересов (в отличие от нижней палаты, которая, судя по всему, по-прежнему будет представлять "народ в целом"). По квотам. От пролетариата (профсоюзы), буржуазии (ассоциации предпринимателей), а также, может быть, от "интеллигенции" (какие-нибудь НКО или что-нибудь в этом роде)

Отредактировано Александр (2015-12-20 12:01:05)

0

4

Далее. Не согласен, что местное самоуправление должно войти в систему органов гос. власти.  Наоборот бы надо освободить местное самоуправление от решения "вопросов государственного значения". И потом, если мы решили перейти к унитаризму, то, во-первых, у нас ... татары в Татарстане, буряты в Бурятии и т.д, а во-вторых, не ГОСУДАРСТВО же будет за телятами ходить  и улицы мести? ЗЕМСКОЕ самоуправление должно быть. Причем двухуровневое: нынешние МО плюс региональный уровень.

0

5

Офицер Связи написал(а):

Устраняется также лишнее звено в исполнительной вертикали: Премьер-министр. В соответствии с настоящей Конституцией, Президент странывозглавляет Правительство

ВСЮ исполнительную власть - президенту? Если Госсовет участвует в назначении "ключевых" министров (путем дачи согласия, как в наст вр Госдумка дает согласие на назначение председателя правительства), то почему бы не разделить правителсьтво пополам: вершки - президенту, корешки - Госсовету. "Социально-экономиченский блок" во главе с председателем правительства опирается на парламентское большинство. "Силовики" выходят из правительства и входят в состав Администрации президента и вместе с "вертикалами" (представители президента в ФО; к ним, коль скоро мы уходим от федерации, можно добавить нынешних губернаторов. Последние станут префектми. Органы ЗЕМСКОГО самоуправления в регионах будут иметь свою систему исполнительной власти)

0

6

7

Офицер Связи

Это отлично. Нам нужна рубрика «Проекты учредительных документов». Это надо туда и работать там над этим. Ожич даёт нам дорабатывать ВКД и у нас есть ещё другие вещи тоже.

Но я резко против «народ». Есть граждане. С Ожичем и Ерко у меня удалось это продавить. Они прочувствовали. Это пост-социо-феодальная стадия развития общества. Есть этносы, всякие иные группы (профсоюзы, секс-группы, веганы, феминисты :)) лезбияны ;-))) и т.д.). Все они именуются граждане, уважаемые граждане, «дорогие сограждане и жители страны» и так далее. «Народ» это охлос. Элемент фашизма и манипулирования массой.

0

8

Milena Cotliar написал(а):

Это отлично

Милена, это одна из многих, которые есть в сети. Я просто первую попавшуюся вставил. Для того, чтобы знать, чего хочет "народ"! :)

0

9

Офицер Связи

У Сулакшина мощная конституция. Если перевести её с тоталитарного на руский и дополнить нормальной швейцарской земельной концепцией, то можно многое придумать. Он её выпустил в 2013-м, когда ещё тусовался с Якуниным (экс-глава РЖД). У него на составление конституции были бешеные деньги. Там просто сменить вокабуляр на человечий, и процентов 95 можно брать в работу.

0


Вы здесь » Республиканский Союз » Конституция » Проект Народной Конституции