Республиканский Союз

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Республиканский Союз » "Дорожная карта" » Президент


Президент

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Учитывая тактику "незаметного реформирования" институт Президенства сохраняется.
Но начало реформ начнётся именно с этой структуры.

Функции 1 Президента

Назад Оглавление Вперед
Глава 4. Президент Российской Федерации

Статья 80

1. Президент Российской Федерации является главой государства.

2. Президент Российской Федерации является гарантом Конституции Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина. В установленном Конституцией Российской Федерации порядке он принимает меры по охране суверенитета Российской Федерации, ее независимости и государственной целостности, обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти.

3. Президент Российской Федерации в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами определяет основные направления внутренней и внешней политики государства.

4. Президент Российской Федерации как глава государства представляет Российскую Федерацию внутри страны и в международных отношениях.

Статья 81

1. Президент Российской Федерации избирается сроком на шесть лет гражданами Российской Федерации на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

2. Президентом Российской Федерации может быть избран гражданин Российской Федерации не моложе 35 лет, постоянно проживающий в Российской Федерации не менее 10 лет.

3. Одно и то же лицо не может занимать должность Президента Российской Федерации более двух сроков подряд.

4. Порядок выборов Президента Российской Федерации определяется федеральным законом.

Статья 82

1. При вступлении в должность Президент Российской Федерации приносит народу следующую присягу:

"Клянусь при осуществлении полномочий Президента Российской Федерации уважать и охранять права и свободы человека и гражданина, соблюдать и защищать Конституцию Российской Федерации, защищать суверенитет и независимость, безопасность и целостность государства, верно служить народу".

2. Присяга приносится в торжественной обстановке в присутствии членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы и судей Конституционного Суда Российской Федерации.

Статья 83

Президент Российской Федерации:

а) назначает с согласия Государственной Думы Председателя Правительства Российской Федерации;

б) имеет право председательствовать на заседаниях Правительства Российской Федерации;

в) принимает решение об отставке Правительства Российской Федерации;

г) представляет Государственной Думе кандидатуру для назначения на должность Председателя Центрального банка Российской Федерации; ставит перед Государственной Думой вопрос об освобождении от должности Председателя Центрального банка Российской Федерации;

д) по предложению Председателя Правительства Российской Федерации назначает на должность и освобождает от должности заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, федеральных министров;

е) представляет Совету Федерации кандидатуры для назначения на должность судей Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации; назначает судей других федеральных судов;

е.1) представляет Совету Федерации кандидатуры для назначения на должность Генерального прокурора Российской Федерации и заместителей Генерального прокурора Российской Федерации; вносит в Совет Федерации предложения об освобождении от должности Генерального прокурора Российской Федерации и заместителей Генерального прокурора Российской Федерации; назначает на должность и освобождает от должности прокуроров субъектов Российской Федерации, а также иных прокуроров, кроме прокуроров городов, районов и приравненных к ним прокуроров;

ж) формирует и возглавляет Совет Безопасности Российской Федерации, статус которого определяется федеральным законом;

з) утверждает военную доктрину Российской Федерации;

и) формирует Администрацию Президента Российской Федерации;

к) назначает и освобождает полномочных представителей Президента Российской Федерации;

л) назначает и освобождает высшее командование Вооруженных Сил Российской Федерации;

м) назначает и отзывает после консультаций с соответствующими комитетами или комиссиями палат Федерального Собрания дипломатических представителей Российской Федерации в иностранных государствах и международных организациях.

Функции 2 Президента

Статья 84

Президент Российской Федерации:

а) назначает выборы Государственной Думы в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральным законом;

б) распускает Государственную Думу в случаях и порядке, предусмотренных Конституцией Российской Федерации;

в) назначает референдум в порядке, установленном федеральным конституционным законом;

г) вносит законопроекты в Государственную Думу;

д) подписывает и обнародует федеральные законы;

е) обращается к Федеральному Собранию с ежегодными посланиями о положении в стране, об основных направлениях внутренней и внешней политики государства.

Функционирование этой структуры предполагает наличие различных служб обеспечения.

Управления обеспечения деятельности президента

Государственно-правовое управление - Брычёва Лариса Игоревна
Контрольное управление -Чуйченко Константин Анатольевич
Управление протокола -Китаев Владислав Николаевич
Управление по внешней политике -Манжосин Александр Леонидович
Управление информационного и документационного обеспечения - Осипов Сергей Николаевич
Экспертное управление - Симоненко Владимир Александрович
Управление по внутренней политике - Воронова Татьяна Геннадьевна
Управление по обеспечению конституционных прав граждан - Жуйков Дмитрий Сергеевич
Управление пресс-службы и информации - Цыбулин Андрей Михайлович
Управление по межрегиональным и культурным связям с зарубежными странами - Чернов Владимир Александрович
Управление по обеспечению деятельности Государственного совета Российской Федерации - Брюханов Михаил Дмитриевич
Управление по вопросам государственной службы и кадров - Федоров Антон Юрьевич
Управление по государственным наградам - Осипов Владимир Борисович
Управление по работе с обращениями граждан и организаций - Михайловский Михаил Геннадьевич
Управление по социально-экономическому сотрудничеству с государствами-участниками Содружества Независимых Государств, Республикой Абхазия и Республикой Южная Осетия - Говорун Олег Маркович
Управление по общественным связям и коммуникациям - Смирнов Александр Юрьевич
Управление по научно-образовательной политике - Биленкина Инна Петровна
Управление по применению информационных технологий и развитию электронной демократии - Липов Андрей Юрьевич
Управление по общественным проектам - Зенькович Павел Станиславович
Управление по вопросам противодействия коррупции - Плохой Олег Анатольевич
Пресс-секретари

Все эти структуры финансируются из бюджета.
Попытки выяснить чего и сколько привели вот к чему.
Опубликованный Бюджет на 2015г выглядит в таком виде (изображается в скачанной форме)
http://s7.uploads.ru/lx2g6.jpg

Это скачено с официального сайта Т.е. сделано так, чтобы как можно больше сделать его непонятным для населения.

На самом сайте это выглядит так
http://s6.uploads.ru/3g7Mk.jpg

0

2

УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ                         303                          142 596 360,1

Расходы на выплаты по оплате труда работников государственных органов по  303  01  01  77 1 0011  100  13 967,4
непрограммному направлению расходов "Президент Российской Федерации" в
рамках непрограммного направления деятельности "Обеспечение
функционирования Президента Российской Федерации и его администрации"
(Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций
государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями,
органами управления государственными внебюджетными фондами)

Расходы на обеспечение функций государственных органов, в том числе       303  01  01  77 1 0019  200  88 325,7
территориальных органов, по непрограммному направлению расходов
"Президент Российской Федерации" в рамках непрограммного направления
деятельности "Обеспечение функционирования Президента Российской
Федерации и его администрации" (Закупка товаров, работ и услуг для
государственных (муниципальных) нужд)

Расходы на выплаты по оплате труда работников государственных органов по  303  01  01  77 2 0011  100  8 033 571,7
непрограммному направлению расходов "Администрация Президента Российской
Федерации" в рамках непрограммного направления деятельности "Обеспечение
функционирования Президента Российской Федерации и его администрации"
(Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций
государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями,
органами управления государственными внебюджетными фондами)

Расходы на обеспечение функций государственных органов, в том числе       303  01  01  77 2 0019  100  104 627,2
территориальных органов, по непрограммному направлению расходов
"Администрация Президента Российской Федерации" в рамках непрограммного
направления деятельности "Обеспечение функционирования Президента
Российской Федерации и его администрации" (Расходы на выплаты персоналу
в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными)
органами, казенными учреждениями, органами управления государственными
внебюджетными фондами)

Расходы на обеспечение функций государственных органов, в том числе       303  01  01  77 2 0019  200  1 917 785,4
территориальных органов, по непрограммному направлению расходов
"Администрация Президента Российской Федерации" в рамках непрограммного
направления деятельности "Обеспечение функционирования Президента
Российской Федерации и его администрации" (Закупка товаров, работ и
услуг для государственных (муниципальных) нужд)

Ежемесячные компенсационные выплаты матерям (или другим родственникам,    303  01  01  77 2 3969  100  30,0
фактически осуществляющим уход за ребенком), состоящим в трудовых
отношениях на условиях найма с организациями, и женщинам-военнослужащим,
находящимся в отпуске по уходу за ребенком, по непрограммному
направлению расходов "Администрация Президента Российской Федерации" в
рамках непрограммного направления деятельности "Обеспечение
функционирования Президента Российской Федерации и его администрации"
(Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций
государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями,
органами управления государственными внебюджетными фондами)

Компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа при     303  01  01  77 2 3974  100  312,4
переезде лиц (работников), а также членов их семей при заключении
(расторжении) трудовых договоров с организациями, финансируемыми из
федерального бюджета, расположенными в районах Крайнего Севера и
приравненных к ним местностях, по непрограммному направлению расходов
"Администрация Президента Российской Федерации" в рамках непрограммного
направления деятельности "Обеспечение функционирования Президента
Российской Федерации и его администрации" (Расходы на выплаты персоналу
в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными)
органами, казенными учреждениями, органами управления государственными
внебюджетными фондами)

Компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к       303  01  01  77 2 3987  100  207,5
месту использования отпуска и обратно лицам, работающим в организациях,
финансируемых из федерального бюджета, расположенных в районах Крайнего
Севера и приравненных к ним местностях, по непрограммному направлению
расходов "Администрация Президента Российской Федерации" в рамках
непрограммного направления деятельности "Обеспечение функционирования
Президента Российской Федерации и его администрации" (Расходы на выплаты
персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными
(муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления
государственными внебюджетными фондами)

Расходы на обеспечение функций государственных органов, в том числе       303  01  01  89 2 0019  100  130 034,8
территориальных органов, по непрограммному направлению расходов
"Обеспечение визитов делегаций высших органов власти за рубеж" в рамках
непрограммного направления деятельности "Обеспечение деятельности
отдельных федеральных государственных органов" (Расходы на выплаты
персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными
(муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления
государственными внебюджетными фондами)

Расходы на обеспечение функций государственных органов, в том числе       303  01  01  89 2 0019  200  1 371 704,7
территориальных органов, по непрограммному направлению расходов
"Обеспечение визитов делегаций высших органов власти за рубеж" в рамках
непрограммного направления деятельности "Обеспечение деятельности
отдельных федеральных государственных органов" (Закупка товаров, работ и
услуг для государственных (муниципальных) нужд)

Расходы на выплаты по оплате труда работников государственных органов по  303  01  01  89 9 0011  100  566 237,9
непрограммному направлению расходов "Управление делами Президента
Российской Федерации" в рамках непрограммного направления деятельности
"Обеспечение деятельности отдельных федеральных государственных органов"
(Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций
государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями,
органами управления государственными внебюджетными фондами)

Расходы на обеспечение функций государственных органов, в том числе       303  01  01  89 9 0019  100  2 508,6
территориальных органов, по непрограммному направлению расходов
"Управление делами Президента Российской Федерации" в рамках
непрограммного направления деятельности "Обеспечение деятельности
отдельных федеральных государственных органов" (Расходы на выплаты
персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными
(муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления
государственными внебюджетными фондами)

Расходы на обеспечение функций государственных органов, в том числе       303  01  01  89 9 0019  200  370 425,3
территориальных органов, по непрограммному направлению расходов
"Управление делами Президента Российской Федерации" в рамках
непрограммного направления деятельности "Обеспечение деятельности
отдельных федеральных государственных органов" (Закупка товаров, работ и
услуг для государственных (муниципальных) нужд)

Расходы на обеспечение функций государственных органов, в том числе       303  01  01  89 9 0019  800  15 624,8
территориальных органов, по непрограммному направлению расходов
"Управление делами Президента Российской Федерации" в рамках
непрограммного направления деятельности "Обеспечение деятельности
отдельных федеральных государственных органов" (Иные бюджетные
ассигнования)

Ежемесячные компенсационные выплаты матерям (или другим родственникам,    303  01  01  89 9 3969  100  10,0
фактически осуществляющим уход за ребенком), состоящим в трудовых
отношениях на условиях найма с организациями, и женщинам-военнослужащим,
находящимся в отпуске по уходу за ребенком, по непрограммному
направлению расходов "Управление делами Президента Российской Федерации"
в рамках непрограммного направления деятельности "Обеспечение
деятельности отдельных федеральных государственных органов" (Расходы на
выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций
государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями,
органами управления государственными внебюджетными фондами)

Субсидии на поддержку некоммерческих неправительственных организаций,     303  01  01  89 9 6216  600  4 698 000,0
участвующих в развитии институтов гражданского общества, по
непрограммному направлению расходов "Управление делами Президента
Российской Федерации" в рамках непрограммного направления деятельности
"Обеспечение деятельности отдельных федеральных государственных органов"
(Предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным
некоммерческим организациям)

Субсидии центрам исторического наследия президентов Российской            303  01  01  89 9 6222  600  180 788,9
Федерации, прекративших исполнение своих полномочий, по непрограммному
направлению расходов "Управление делами Президента Российской Федерации"
в рамках непрограммного направления деятельности "Обеспечение
деятельности отдельных федеральных государственных органов"
(Предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным
некоммерческим организациям)

Расходы на выплаты по оплате труда работников государственных органов по  303  01  04  78 1 0011  100  82 128,2
непрограммному направлению расходов "Председатель Правительства
Российской Федерации и его заместители" в рамках непрограммного
направления деятельности "Обеспечение функционирования Председателя
Правительства Российской Федерации и его заместителей, Аппарата
Правительства Российской Федерации" (Расходы на выплаты персоналу в
целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными)
органами, казенными учреждениями, органами управления государственными
внебюджетными фондами)

Расходы на выплаты по оплате труда работников государственных органов по  303  01  04  78 2 0011  100  4 837 040,6
непрограммному направлению расходов "Аппарат Правительства Российской
Федерации" в рамках непрограммного направления деятельности "Обеспечение
функционирования Председателя Правительства Российской Федерации и его
заместителей, Аппарата Правительства Российской Федерации" (Расходы на
выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций
государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями,
органами управления государственными внебюджетными фондами)

Расходы на обеспечение функций государственных органов, в том числе       303  01  04  78 2 0019  100  25 350,7
территориальных органов, по непрограммному направлению расходов "Аппарат
Правительства Российской Федерации" в рамках непрограммного направления
деятельности "Обеспечение функционирования Председателя Правительства
Российской Федерации и его заместителей, Аппарата Правительства
Российской Федерации" (Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения
выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными
учреждениями, органами управления государственными внебюджетными
фондами)

Расходы на обеспечение функций государственных органов, в том числе       303  01  04  78 2 0019  200  1 401 161,1
территориальных органов, по непрограммному направлению расходов "Аппарат
Правительства Российской Федерации" в рамках непрограммного направления
деятельности "Обеспечение функционирования Председателя Правительства
Российской Федерации и его заместителей, Аппарата Правительства
Российской Федерации" (Закупка товаров, работ и услуг для
государственных (муниципальных) нужд)

Расходы на обеспечение функций государственных органов, в том числе       303  01  04  78 2 0019  800  1 118,4
территориальных органов, по непрограммному направлению расходов "Аппарат
Правительства Российской Федерации" в рамках непрограммного направления
деятельности "Обеспечение функционирования Председателя Правительства
Российской Федерации и его заместителей, Аппарата Правительства
Российской Федерации" (Иные бюджетные ассигнования)

Ежемесячные компенсационные выплаты матерям (или другим родственникам,    303  01  04  78 2 3969  100  30,0
фактически осуществляющим уход за ребенком), состоящим в трудовых
отношениях на условиях найма с организациями, и женщинам-военнослужащим,
находящимся в отпуске по уходу за ребенком, по непрограммному
направлению расходов "Аппарат Правительства Российской Федерации" в
рамках непрограммного направления деятельности "Обеспечение
функционирования Председателя Правительства Российской Федерации и его
заместителей, Аппарата Правительства Российской Федерации" (Расходы на
выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций
государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями,
органами управления государственными внебюджетными фондами)

Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных      303  01  04  89 9 0059  600  230 778,1
учреждений по непрограммному направлению расходов "Управление делами
Президента Российской Федерации" в рамках непрограммного направления
деятельности "Обеспечение деятельности отдельных федеральных
государственных органов" (Предоставление субсидий бюджетным, автономным
учреждениям и иным некоммерческим организациям)

Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных      303  01  10  02 1 0059  600  830 047,3
учреждений в рамках подпрограммы "Развитие профессионального
образования" государственной программы Российской Федерации "Развитие
образования" на 2013-2020 годы (Предоставление субсидий бюджетным,
автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям)

Расходы на обеспечение функций государственных органов, в том числе       303  01  12  77 2 0019  200  44 034,8
территориальных органов, по непрограммному направлению расходов
"Администрация Президента Российской Федерации" в рамках непрограммного
направления деятельности "Обеспечение функционирования Президента
Российской Федерации и его администрации" (Закупка товаров, работ и
услуг для государственных (муниципальных) нужд)

Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных      303  01  12  89 9 0059  600  589 033,4
учреждений по непрограммному направлению расходов "Управление делами
Президента Российской Федерации" в рамках непрограммного направления
деятельности "Обеспечение деятельности отдельных федеральных
государственных органов" (Предоставление субсидий бюджетным, автономным
учреждениям и иным некоммерческим организациям)

Государственные премии Российской Федерации в области науки и техники,    303  01  12  89 9 3033  300  20 000,0
образования и культуры в соответствии с Указом Президента Российской
Федерации от 21 июня 2004 года N 785 "О совершенствовании системы
государственного премирования за достижения в области науки и техники,
образования и культуры" по непрограммному направлению расходов
"Управление делами Президента Российской Федерации" в рамках
непрограммного направления деятельности "Обеспечение деятельности
отдельных федеральных государственных органов" (Социальное обеспечение и
иные выплаты населению)

Премия Президента Российской Федерации в области науки и инноваций для    303  01  12  89 9 3040  300  10 000,0
молодых ученых по непрограммному направлению расходов "Управление делами
Президента Российской Федерации" в рамках непрограммного направления
деятельности "Обеспечение деятельности отдельных федеральных
государственных органов" (Социальное обеспечение и иные выплаты
населению)

Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных      303  01  13  89 3 0059  100  120 328,3
учреждений по непрограммному направлению расходов "Общественная палата
Российской Федерации" в рамках непрограммного направления деятельности
"Обеспечение деятельности отдельных федеральных государственных органов"
(Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций
государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями,
органами управления государственными внебюджетными фондами)

Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных      303  01  13  89 3 0059  200  735 308,8
учреждений по непрограммному направлению расходов "Общественная палата
Российской Федерации" в рамках непрограммного направления деятельности
"Обеспечение деятельности отдельных федеральных государственных органов"
(Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных)
нужд)

Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных      303  01  13  89 3 0059  800  6 040,6
учреждений по непрограммному направлению расходов "Общественная палата
Российской Федерации" в рамках непрограммного направления деятельности
"Обеспечение деятельности отдельных федеральных государственных органов"
(Иные бюджетные ассигнования)

Ежемесячные компенсационные выплаты матерям (или другим родственникам,    303  01  13  89 3 3969  100  6,0
фактически осуществляющим уход за ребенком), состоящим в трудовых
отношениях на условиях найма с организациями, и женщинам-военнослужащим,
находящимся в отпуске по уходу за ребенком, по непрограммному
направлению расходов "Общественная палата Российской Федерации" в рамках
непрограммного направления деятельности "Обеспечение деятельности
отдельных федеральных государственных органов" (Расходы на выплаты
персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными
(муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления
государственными внебюджетными фондами)

Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных      303  01  13  89 9 0059  600  25 973 317,3
учреждений по непрограммному направлению расходов "Управление делами
Президента Российской Федерации" в рамках непрограммного направления
деятельности "Обеспечение деятельности отдельных федеральных
государственных органов" (Предоставление субсидий бюджетным, автономным
учреждениям и иным некоммерческим организациям)

Содержание специальных объектов по непрограммному направлению расходов    303  01  13  89 9 2041  600  9 642,8
"Управление делами Президента Российской Федерации" в рамках
непрограммного направления деятельности "Обеспечение деятельности
отдельных федеральных государственных органов" (Предоставление субсидий
бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям)

Строительство объектов за пределами территории Российской Федерации по    303  01  13  89 9 4001  400  1 006 969,6
непрограммному направлению расходов "Управление делами Президента
Российской Федерации" в рамках непрограммного направления деятельности
"Обеспечение деятельности отдельных федеральных государственных органов"
(Капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной)
собственности)

Создание объектов социального и производственного комплексов, в том       303  01  13  89 9 4009  400  27 357 364,2
числе объектов общегражданского назначения, жилья, инфраструктуры, и
иных объектов по непрограммному направлению расходов "Управление делами
Президента Российской Федерации" в рамках непрограммного направления
деятельности "Обеспечение деятельности отдельных федеральных
государственных органов" (Капитальные вложения в объекты государственной
(муниципальной) собственности)

Субсидии на возмещение расходов по содержанию специальных объектов по     303  01  13  89 9 6094  800  7 719,6
непрограммному направлению расходов "Управление делами Президента
Российской Федерации" в рамках непрограммного направления деятельности
"Обеспечение деятельности отдельных федеральных государственных органов"
(Иные бюджетные ассигнования)

Субсидии организациям на возмещение расходов по обеспечению содержания и  303  01  13  89 9 6406  800  175 691,3
эксплуатации объектов федерального недвижимого имущества, расположенного
за пределами территории Российской Федерации, по непрограммному
направлению расходов "Управление делами Президента Российской Федерации"
в рамках непрограммного направления деятельности "Обеспечение
деятельности отдельных федеральных государственных органов" (Иные
бюджетные ассигнования)

Субсидии федеральным государственным унитарным предприятиям, находящимся  303  01  13  89 9 6409  800  93 670,0
в ведении Управления делами Президента Российской Федерации, по
непрограммному направлению расходов "Управление делами Президента
Российской Федерации" в рамках непрограммного направления деятельности
"Обеспечение деятельности отдельных федеральных государственных органов"
(Иные бюджетные ассигнования)

Создание объектов социального и производственного комплексов, в том       303  04  08  89 9 4009  200  6 190 878,7
числе объектов общегражданского назначения, жилья, инфраструктуры, и
иных объектов по непрограммному направлению расходов "Управление делами
Президента Российской Федерации" в рамках непрограммного направления
деятельности "Обеспечение деятельности отдельных федеральных
государственных органов" (Закупка товаров, работ и услуг для
государственных (муниципальных) нужд)

Создание объектов социального и производственного комплексов, в том       303  04  08  89 9 4009  400  10 244 526,0
числе объектов общегражданского назначения, жилья, инфраструктуры, и
иных объектов по непрограммному направлению расходов "Управление делами
Президента Российской Федерации" в рамках непрограммного направления
деятельности "Обеспечение деятельности отдельных федеральных
государственных органов" (Капитальные вложения в объекты государственной
(муниципальной) собственности)

Мероприятия по обеспечению жильем молодых ученых и строительство          303  05  01  05 4 3592  400  103 797,0
общежитий в рамках федеральной целевой программы "Жилище" на
2011-2015 годы государственной программы Российской Федерации
"Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами
граждан Российской Федерации" (Капитальные вложения в объекты
государственной (муниципальной) собственности)

Мероприятия по обеспечению жильем иных категорий граждан Управлением      303  05  01  05 4 3593  400  1 354 548,0
делами Президента Российской Федерации на основании решений Президента
Российской Федерации в рамках федеральной целевой программы "Жилище" на
2011-2015 годы государственной программы Российской Федерации
"Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами
граждан Российской Федерации" (Капитальные вложения в объекты
государственной (муниципальной) собственности)

Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных      303  07  01  89 9 0059  600  320 974,2
учреждений по непрограммному направлению расходов "Управление делами
Президента Российской Федерации" в рамках непрограммного направления
деятельности "Обеспечение деятельности отдельных федеральных
государственных органов" (Предоставление субсидий бюджетным, автономным
учреждениям и иным некоммерческим организациям)

Создание объектов социального и производственного комплексов, в том       303  07  01  89 9 4009  400  419 437,5
числе объектов общегражданского назначения, жилья, инфраструктуры, и
иных объектов по непрограммному направлению расходов "Управление делами
Президента Российской Федерации" в рамках непрограммного направления
деятельности "Обеспечение деятельности отдельных федеральных
государственных органов" (Капитальные вложения в объекты государственной
(муниципальной) собственности)

Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных      303  07  02  89 9 0059  600  114 740,6
учреждений по непрограммному направлению расходов "Управление делами
Президента Российской Федерации" в рамках непрограммного направления
деятельности "Обеспечение деятельности отдельных федеральных
государственных органов" (Предоставление субсидий бюджетным, автономным
учреждениям и иным некоммерческим организациям)

Создание объектов социального и производственного комплексов, в том       303  07  02  89 9 4009  400  2 221 072,8
числе объектов общегражданского назначения, жилья, инфраструктуры, и
иных объектов по непрограммному направлению расходов "Управление делами
Президента Российской Федерации" в рамках непрограммного направления
деятельности "Обеспечение деятельности отдельных федеральных
государственных органов" (Капитальные вложения в объекты государственной
(муниципальной) собственности)

Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных      303  07  04  89 9 0059  600  31 263,5
учреждений по непрограммному направлению расходов "Управление делами
Президента Российской Федерации" в рамках непрограммного направления
деятельности "Обеспечение деятельности отдельных федеральных
государственных органов" (Предоставление субсидий бюджетным, автономным
учреждениям и иным некоммерческим организациям)

Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных      303  07  05  89 9 0059  200  27 393,6
учреждений по непрограммному направлению расходов "Управление делами
Президента Российской Федерации" в рамках непрограммного направления
деятельности "Обеспечение деятельности отдельных федеральных
государственных органов" (Закупка товаров, работ и услуг для
государственных (муниципальных) нужд)

Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных      303  07  05  89 9 0059  600  71 553,3
учреждений по непрограммному направлению расходов "Управление делами
Президента Российской Федерации" в рамках непрограммного направления
деятельности "Обеспечение деятельности отдельных федеральных
государственных органов" (Предоставление субсидий бюджетным, автономным
учреждениям и иным некоммерческим организациям)

Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных      303  07  06  02 1 0059  600  9 584 579,8
учреждений в рамках подпрограммы "Развитие профессионального
образования" государственной программы Российской Федерации "Развитие
образования" на 2013-2020 годы (Предоставление субсидий бюджетным,
автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям)

Компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к       303  07  06  02 1 3987  600  461,6
месту использования отпуска и обратно лицам, работающим в организациях,
финансируемых из федерального бюджета, расположенных в районах Крайнего
Севера и приравненных к ним местностях, в рамках подпрограммы "Развитие
профессионального образования" государственной программы Российской
Федерации "Развитие образования" на 2013-2020 годы (Предоставление
субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим
организациям)

Создание объектов социального и производственного комплексов, в том       303  07  06  02 1 4009  400  4 058 780,6
числе объектов общегражданского назначения, жилья, инфраструктуры, и
иных объектов в рамках подпрограммы "Развитие профессионального
образования" государственной программы Российской Федерации "Развитие
образования" на 2013-2020 годы (Капитальные вложения в объекты
государственной (муниципальной) собственности)

Социальное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения      303  07  06  03 3 3986  300  62 498,8
родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, обучающихся по имеющим государственную аккредитацию
образовательным программам среднего профессионального образования или
высшего образования по очной форме обучения за счет средств федерального
бюджета, в рамках подпрограммы "Совершенствование социальной поддержки
семьи и детей" государственной программы Российской Федерации
"Социальная поддержка граждан" (Социальное обеспечение и иные выплаты
населению)

Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных      303  07  08  02 1 0059  600  414 400,5
учреждений в рамках подпрограммы "Развитие профессионального
образования" государственной программы Российской Федерации "Развитие
образования" на 2013-2020 годы (Предоставление субсидий бюджетным,
автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям)

Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных      303  08  01  89 9 0059  600  1 855 318,2
учреждений по непрограммному направлению расходов "Управление делами
Президента Российской Федерации" в рамках непрограммного направления
деятельности "Обеспечение деятельности отдельных федеральных
государственных органов" (Предоставление субсидий бюджетным, автономным
учреждениям и иным некоммерческим организациям)

Премии Президента Российской Федерации в области литературы и искусства   303  08  01  89 9 3113  300  7 500,0
за произведения для детей и юношества по непрограммному направлению
расходов "Управление делами Президента Российской Федерации" в рамках
непрограммного направления деятельности "Обеспечение деятельности
отдельных федеральных государственных органов" (Социальное обеспечение и
иные выплаты населению)

Гранты в области науки, культуры, искусства и средств массовой            303  08  01  89 9 6162  600  51 000,0
информации по непрограммному направлению расходов "Управление делами
Президента Российской Федерации" в рамках непрограммного направления
деятельности "Обеспечение деятельности отдельных федеральных
государственных органов" (Предоставление субсидий бюджетным, автономным
учреждениям и иным некоммерческим организациям)

Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных      303  08  04  89 9 0059  600  13 726,0
учреждений по непрограммному направлению расходов "Управление делами
Президента Российской Федерации" в рамках непрограммного направления
деятельности "Обеспечение деятельности отдельных федеральных
государственных органов" (Предоставление субсидий бюджетным, автономным
учреждениям и иным некоммерческим организациям)

Обеспечение реализации международных обязательств Российской Федерации    303  08  04  89 9 2794  600  27 368,2
по непрограммному направлению расходов "Управление делами Президента
Российской Федерации" в рамках непрограммного направления деятельности
"Обеспечение деятельности отдельных федеральных государственных органов"
(Предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным
некоммерческим организациям)

Государственные премии Российской Федерации в области науки и техники,    303  08  04  89 9 3033  300  15 000,0
образования и культуры в соответствии с Указом Президента Российской
Федерации от 21 июня 2004 года N 785 "О совершенствовании системы
государственного премирования за достижения в области науки и техники,
образования и культуры" по непрограммному направлению расходов
"Управление делами Президента Российской Федерации" в рамках
непрограммного направления деятельности "Обеспечение деятельности
отдельных федеральных государственных органов" (Социальное обеспечение и
иные выплаты населению)

Государственная премия Российской Федерации за выдающиеся достижения в    303  08  04  89 9 3037  300  5 000,0
области гуманитарной деятельности по непрограммному направлению расходов
"Управление делами Президента Российской Федерации" в рамках
непрограммного направления деятельности "Обеспечение деятельности
отдельных федеральных государственных органов" (Социальное обеспечение и
иные выплаты населению)

Премии Президента Российской Федерации для молодых деятелей культуры по   303  08  04  89 9 3043  300  7 500,0
непрограммному направлению расходов "Управление делами Президента
Российской Федерации" в рамках непрограммного направления деятельности
"Обеспечение деятельности отдельных федеральных государственных органов"
(Социальное обеспечение и иные выплаты населению)

Мероприятия по патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации    303  08  04  89 9 6057  600  1 274,0
по непрограммному направлению расходов "Управление делами Президента
Российской Федерации" в рамках непрограммного направления деятельности
"Обеспечение деятельности отдельных федеральных государственных органов"
(Предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным
некоммерческим организациям)

Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных      303  09  01  89 9 0059  600  4 809 176,5
учреждений по непрограммному направлению расходов "Управление делами
Президента Российской Федерации" в рамках непрограммного направления
деятельности "Обеспечение деятельности отдельных федеральных
государственных органов" (Предоставление субсидий бюджетным, автономным
учреждениям и иным некоммерческим организациям)

Создание объектов социального и производственного комплексов, в том       303  09  01  89 9 4009  400  4 893 331,4
числе объектов общегражданского назначения, жилья, инфраструктуры, и
иных объектов по непрограммному направлению расходов "Управление делами
Президента Российской Федерации" в рамках непрограммного направления
деятельности "Обеспечение деятельности отдельных федеральных
государственных органов" (Капитальные вложения в объекты государственной
(муниципальной) собственности)

Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных      303  09  02  89 9 0059  600  63 800,0
учреждений по непрограммному направлению расходов "Управление делами
Президента Российской Федерации" в рамках непрограммного направления
деятельности "Обеспечение деятельности отдельных федеральных
государственных органов" (Предоставление субсидий бюджетным, автономным
учреждениям и иным некоммерческим организациям)

Создание объектов социального и производственного комплексов, в том       303  09  02  89 9 4009  400  521 345,0
числе объектов общегражданского назначения, жилья, инфраструктуры, и
иных объектов по непрограммному направлению расходов "Управление делами
Президента Российской Федерации" в рамках непрограммного направления
деятельности "Обеспечение деятельности отдельных федеральных
государственных органов" (Капитальные вложения в объекты государственной
(муниципальной) собственности)

Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных      303  09  05  89 9 0059  600  4 095 365,4
учреждений по непрограммному направлению расходов "Управление делами
Президента Российской Федерации" в рамках непрограммного направления
деятельности "Обеспечение деятельности отдельных федеральных
государственных органов" (Предоставление субсидий бюджетным, автономным
учреждениям и иным некоммерческим организациям)

Создание объектов социального и производственного комплексов, в том       303  09  05  89 9 4009  400  9 764 620,3
числе объектов общегражданского назначения, жилья, инфраструктуры, и
иных объектов по непрограммному направлению расходов "Управление делами
Президента Российской Федерации" в рамках непрограммного направления
деятельности "Обеспечение деятельности отдельных федеральных
государственных органов" (Капитальные вложения в объекты государственной
(муниципальной) собственности)

Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных      303  09  07  89 9 0059  600  117 156,2
учреждений по непрограммному направлению расходов "Управление делами
Президента Российской Федерации" в рамках непрограммного направления
деятельности "Обеспечение деятельности отдельных федеральных
государственных органов" (Предоставление субсидий бюджетным, автономным
учреждениям и иным некоммерческим организациям)

Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных      303  12  02  89 9 0059  600  76 029,0
учреждений по непрограммному направлению расходов "Управление делами
Президента Российской Федерации" в рамках непрограммного направления
деятельности "Обеспечение деятельности отдельных федеральных
государственных органов" (Предоставление субсидий бюджетным, автономным
учреждениям и иным некоммерческим организациям)

0

3

Офицер Связи написал(а):

Расходы на выплаты по оплате труда работников государственных органов по  непрограммному направлению расходов "Президент Российской Федерации" в рамках непрограммного направления деятельности "Обеспечениефункционирования Президента Российской Федерации и его администрации"

Читая сие, понимаешь, не легкая это работа - управлять государством...

Вот придет мужик в учреждениё со своим челобитьем и против власти сердитый, а та ему в лоб на̀: "Расходы на выплаты по оплате по  непрограммному направлению расходов в рамках непрограммного направления деятельности и - тра-та-та-та" и ножкой топ. - У мужика душа в пятки. 
"Куда мне, дураку, против неё иттить!", - думает про себя.

Отредактировано Александр (2015-12-21 11:36:27)

0

4

Зарплаты

Расходы на выплаты по оплате труда работников государственных органов по  303  01  01  77 1 0011  100  13 967,4
непрограммному направлению расходов "Президент Российской Федерации" в
рамках непрограммного направления деятельности "Обеспечение
функционирования Президента Российской Федерации и его администрации"
(Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций
государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями,
органами управления государственными внебюджетными фондами)

Расходы на выплаты по оплате труда работников государственных органов по  303  01  01  77 2 0011  100  8 033 571,7
непрограммному направлению расходов "Администрация Президента Российской
Федерации" в рамках непрограммного направления деятельности "Обеспечение
функционирования Президента Российской Федерации и его администрации"
(Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций
государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями,
органами управления государственными внебюджетными фондами)

Расходы на выплаты по оплате труда работников государственных органов по  303  01  01  89 9 0011  100  566 237,9
непрограммному направлению расходов "Управление делами Президента
Российской Федерации" в рамках непрограммного направления деятельности
"Обеспечение деятельности отдельных федеральных государственных органов"
(Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций
государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями,
органами управления государственными внебюджетными фондами)

Расходы на выплаты по оплате труда работников государственных органов по  303  01  04  78 2 0011  100  4 837 040,6
непрограммному направлению расходов "Аппарат Правительства Российской
Федерации" в рамках непрограммного направления деятельности "Обеспечение
функционирования Председателя Правительства Российской Федерации и его
заместителей, Аппарата Правительства Российской Федерации" (Расходы на
выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций
государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями,
органами управления государственными внебюджетными фондами)

Итого: 13 450 817,6 тыс. руб

0

5

Александр написал(а):

"Куда мне, дураку, против неё иттить!", - думает про себя.

Это точно! В их игру у них не выиграть :(

0

6

Закупки
Расходы на обеспечение функций государственных органов, в том числе       303  01  01  77 1 0019  200  88 325,7
территориальных органов, по непрограммному направлению расходов
"Президент Российской Федерации" в рамках непрограммного направления
деятельности "Обеспечение функционирования Президента Российской
Федерации и его администрации" (Закупка товаров, работ и услуг для
государственных (муниципальных) нужд)

Расходы на обеспечение функций государственных органов, в том числе       303  01  01  77 2 0019  200  1 917 785,4
территориальных органов, по непрограммному направлению расходов
"Администрация Президента Российской Федерации" в рамках непрограммного
направления деятельности "Обеспечение функционирования Президента
Российской Федерации и его администрации" (Закупка товаров, работ и
услуг для государственных (муниципальных) нужд)

Расходы на обеспечение функций государственных органов, в том числе       303  01  04  78 2 0019  200  1 401 161,1
территориальных органов, по непрограммному направлению расходов "Аппарат
Правительства Российской Федерации" в рамках непрограммного направления
деятельности "Обеспечение функционирования Председателя Правительства
Российской Федерации и его заместителей, Аппарата Правительства
Российской Федерации" (Закупка товаров, работ и услуг для
государственных (муниципальных) нужд)

Расходы на обеспечение функций государственных органов, в том числе       303  01  12  77 2 0019  200  44 034,8
территориальных органов, по непрограммному направлению расходов
"Администрация Президента Российской Федерации" в рамках непрограммного
направления деятельности "Обеспечение функционирования Президента
Российской Федерации и его администрации" (Закупка товаров, работ и
услуг для государственных (муниципальных) нужд)

Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных      303  01  13  89 3 0059  200 735 308,8
учреждений по непрограммному направлению расходов "Общественная палата
Российской Федерации" в рамках непрограммного направления деятельности
"Обеспечение деятельности отдельных федеральных государственных органов"
(Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных)
нужд)

Создание объектов социального и производственного комплексов, в том       303  04  08  89 9 4009  200  6 190 878,7
числе объектов общегражданского назначения, жилья, инфраструктуры, и
иных объектов по непрограммному направлению расходов "Управление делами
Президента Российской Федерации" в рамках непрограммного направления
деятельности "Обеспечение деятельности отдельных федеральных
государственных органов" (Закупка товаров, работ и услуг для
государственных (муниципальных) нужд)

Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных      303  07  05  89 9 0059  200  27 393,6
учреждений по непрограммному направлению расходов "Управление делами
Президента Российской Федерации" в рамках непрограммного направления
деятельности "Обеспечение деятельности отдельных федеральных
государственных органов" (Закупка товаров, работ и услуг для
государственных (муниципальных) нужд)

Итого: 10 404 888,1 тыс.руб

0

7

Как уже стало понятно реформы в России возможны только сверху.

Значит, после того как эта власть рухнет, новый Президент (наш Президент) должен сразу начинать реформирование структуры государства и органов управления.

И начать он должен будет "с себя".
С чего именно эти реформы могут начатся в институте президенства? Наверное с тех, которые не затрагивают его конституционных основ, но с тех функций и привилегий, которые "натаскали" себе три предыдущих неудачных "царька".

Что можно убрать у Президента без ущерба для здоровья страны?

Много можно чего. Я предложу несколько. Вы, может быть, дополните ещё.

1. Отмена инаугурации. Никакой помпы, сбора элиты, торжественного проезда и прохода, попугайного караула, снайперов по крышам и завареных канализационных люков. Большая должна быть экономия средств (ищу материал, в котором указана стоимость этого мероприятия).

2. Вместо инаугурации - телевизионное Обращение к нации. С телестудии "Дождя". Остальные каналы в игнор. Хотят - пусть покупают трансляцию у Дождя. 50% - в доход государству.

3. Администрация Президента сокращается. Остаются только Руководители Управлений без сотрудников. (экономию посчитаем, когда вычленим их бюджета Администации Президента з/п начальников управления из суммы оплаты всех сотрудников)

d78da6fee494.jpg

4. Ликвидируем службу охраны высших лиц государства.

взято тут

Поступившие предложения при обсуждении:

5. Начальниками Управлений АП назначаются люди, представленные партиями и движениями.

6. Весь документооборот АП переводится в электронную форму с публикацией онлайн в сети Интернет. Вместо подписей и печатей используются электронные.

7. "О медицинском контроле состояния Президента" - 5 уколов пятью выбранными партиями медсестёр. В шприце или вода или разведёный в 1/5 яд.

0

8

Объем вложений России в госдолг США в августе в 3,2 раза превысил расходы бюджета на поддержку национальной экономики (163 млрд рублей), в 1,6 раза - траты на социальное обеспечение граждан (316 млрд рублей), в 7,1 раза - расходы на здравоохранение (24,2 млрд рублей), в 12 раз - расходы на образование (19,4 млрд рублей), в 79 раз - инвестиции в жилищно-коммунальное хозяйство (6,56 рублей) и в 865 раз - расходы на охрану окружающей среды (0,6 млрд рублей).

http://echo.msk.ru/news/1681678-echo/co … l#comments

0

9

Начальнику ОРД Дзержинского р-н
п/п Соколову П.В

Приказ № 0-234о

Приступить к осуществлению подготовки операции "Паутина" всем подразделениям и службам МВД
С этой целью приказываю:

1. Подготовить изолированные отапливаемые помещения, пригодные для одновременного содержания 30 -40 человек.
Помещения должны быть оборудованы местами для лежания, приёма пищи и оправления естественных надобностей.
Имеющиеся оконные проёмы должны быть забраны стальными решётками, припятствующими их демонтаж или разрушение подручными средствами.
Двери металлические или закрытые листами металла с устройством "глазков" и закрывающихся окошек размером 20 х 30 см. Двери должны иметь замки и внешние запоры.
Пол должен быть бетонным или закрыт несъёмными металлическими листами.
Помещение должно быть оборудовано электрическим освещением в защищённом варианте. Отключение освещения должно быть выполнено снаружи помещения.
Каждое помещение должно быть оборудовано камерами видеонаблюдения с возможностью непрерывной записи и хранения этой записи не менее 12 час.

2. Для поиска и подготовки помещений осуществить взаимодействие с органами местного управления, службами МЧС, войсковыми частями, расположенными на вашей территории.

3. Для обустройства помещений использовать собственные строительно-технические подразделения. Для устройства систем видеонаблюдения использовать возможности служб вневедомственной охраны.

4. После подготовки помещений составит штатное расписание  и график по обеспечению их круглосуточной охраны, и создать условия для дежурных смен.

5. О готовности помещений доложить незамедлительно.

Глав. нач. ПУПС МВД Рф                                                            /Фёдоров С.П/

Строго секретно!
Вскрыть немедленно при изменении власти в Центре

Операция "Паутина"
Приступить незамедлительно по прочтению

1. Задержать всех лиц, стоящих на учётах по картотеке А, Б и поместить их в помещения временного содержания. Задержание осуществлять круглосуточно, как по их известным адресам, так и при патрулировании улиц.

2. Задерживать лиц, нарушающих общественный порядок в местах общего пользования и направлять их в помещения временного содержания.

3. Обеспечить охрану усиленными нарядами магазинов и торговых центров для недопущения случаев массового мародёрства. В случае необходимости применять оружие и спец.средства.

4. Задержанных содержать под охраной  до особого распоряжения.

Зам. Министра МВД РФ                                                    /Крашенинников В.А/

0

10

Два орг-вопроса.

1) Название для партии-движения (ещё одно, но некоторым показалось удачным).

«СТАНЦИЯ ЗЕМЛЯ»

«Station Earth»

Как Вам, уважамые друзья и граждане, идея за это название проголосовать?

2) мы с мая расталкивали-расталкивали М.Б.Ходорковского с созданием проекта «выбери президента» и он его таки-создал. Вложил небольшие деньги в сайт. В итоге там есть опция «народный кандидат», где можно скооперироваться ста человекам и предложить кандидата, который будет внесён в список в качестве «народного». В итого «народный» кандидат до сих пор там только ОДИН. https://vmestoputina.ru/candidates/

Я предлагаю, чтобы растолкать ситуацию в стране, скооперироваться в группу из 100 человек, пользующихся Интернетом и не боящихся входить на «оппозиционные сайты», что не так уж невозможно, и выдвинуть ещё нескольких кандидатов.

Какие кандидаты у меня лично на уме.

• Это номинант на Нобелевскую премию мира, short list 2016, Светлана Алексеевна Ганнушкина, председатель комитета «Гражданское Содействие», основатель «Мемориала».

http://sg.uploads.ru/t/HStyM.png

С ней я знакома лично, правда очень много лет не общалась, но рабочие контакты есть – я публиковала поздравление «Гражданскому Содействию» по одному делу и они мне написали в почту – со Светланой Алексеевной списаться не проблема. Она – не молода (возраста Трампа и Х.Клинтон), но это совершенно уникальный человек-кремень, отстоявший невероятные вещи в своей жизни, которую страна совершенно при этом не знает.

Выдвинуть Светлану Ганнушкину это не пугающе, это достойно, это вызывает уважение. Её фамилия подходит для нашего дурдома. Её наверное не выберут (по идиотизму и поскольку очень многие у нас психи), но это всколыхнёт наших граждан «самого молодого возраста», во многих из которых ещё огня на сто бронепоездов и которые уверены, что общество списало их в утиль. А наши «самые молодые сердцем» сограждане это термоядерная сила – электоральная мощь.

http://s8.uploads.ru/t/cx1QL.png

• Это академик Юрий Сергеевич Пивоваров, чьё видео остаётся нашим программным в блоговой колонке «Просто Мы» на Открытой России. Академик Пивоваров тоже примерно того же возраста, но уже немножечко помоложе (1950-го г.р.). Таким образом можно привлечь глобальное внимание к страшнейшему преступлению: сожжению библиотеки ИНИОН РАН, но цель его выдвижения не эта. Это уникально умный и бепрецедентно просвещённый в политическом смысле человек, закончивший лучшее в СССР высшее дипломатическое учебное заведение, продвигающий идею христианской демократии, которая может аккумулировать вокруг себя самые разные круги. Он друг активно раскручиваемого сейчас Профессора А.Зубова, который несравнимо менее ценен как политическая фигура и несопоставим с академиком Пивоваровым и по человеческому уровню и как учёный. Задача, которую перед собой ставит Пивоваров, это превращение бешеных, охваченных антисемитизмом и антиисламизмом масс, среди которых есть ценнейшие с разных точек зрения кстати люди, в умную конструктивную политическую силу, что очень своевременно. Такие вещи нельзя отдавать Поткину и Квачкову, хоть последний у многих вызывает уважение, и они бесспорно имеют на это право.

http://s3.uploads.ru/t/Ofmen.png

• Андрей Мовчан – умнейшее и позитивнейшее, конструктивнейшее явление общественной жизни изо всех, что я наблюдаю в стране последних лет. SLON, – ныне republic.ru, – любимое издание очень и очень многих по-настоящему мыслящих граждан, а экономическая программа Карнеги-Центра, которой он руководит – вообще сверхъестественное по своей прогрессивной составляющей явление. Предлагаю послушать его последнюю программу на Эхе и оценить, не стоит ли выдвинуть настолько блестящего человека в кандидаты на пост президента. Андрей Мовчан окончил механико-математический факультет МГУ им. Ломоносова, Финансовую академии при Правительстве РФ и University of Chicago Booth GSB, имеет Certificate of Professional Competence of Supervisors and Employees of Banks and Investment Firms.

http://s6.uploads.ru/t/mCBv9.png

• Я задала по этому поводу вопрос В.В.Лукову и гражданину Владимиру Прокоповичу. Но эти двое граждан пока не дали положительного ответа. С потрясающим опытом и великой идеей Виктор Бахтамаев тоже не особенно реагирует пока на эти предложения. Мы можем сорганизоваться и выдвинуть целую групу людей.

• Я бы выдвинула и Владимира Кара-Мурзу – он потрясающе репрезентативен например на английском у него феноменальное образование, он из по-настоящему уникальной в смсле политической компетентности семьи, неслыханно опытен в плане общественной деятельности для человека 35 лет, и его дядя бесспорно один из ведущих левых философов в стране, если не ведущий. Там на сайте vmestoputina.ru Владимир Владимирович Кара-Мурза – эксперт, но это не должно ничему помешать. Такое выдвижение могло бы привлечь внимание к омерзительным отравлениям оппонентов засевших в Кремле и около него далеко не законопослушных граждан РФ.

Какие бы ни были идеи по выдвижению – было бы великолепно если Вы не держали ничего в себе по части кандидатур для выдвижения. Одной группой в сто человек мы сможем выдвинуть много кандидатов. А чем бульше кандидатов, тем лучше.

Академик РАН Юрий Рыжов – как всегда великолепное, очень глубокое выступление. Начал с моего любимого Фокуямы. Январь этого года – речь о финальном «хапке» кремлёвских. Как в воду смотрел.

«ВОПРОС КТО ПРИДЁТ И ЧТО БУДЕТ ДЕЛАТЬ» – сказал академик Юрий Рыжов

Отредактировано Milena Cotliar (2016-12-21 14:38:38)

0

11

Milena Cotliar, мне кажется, что у вас неверный метод подбора кандидатур. Вы предлагаете личностей. Но личность на этом посту сама по себе ничего не значит. Это Команда, в которой эта личность будет лидером. Есть у этих замечательных людей, которых вы предложили, соратники - единоверцы, которые помогут им в управлении страной?

Но, в принципе, я готов дать свой голос за каждого из них. Тем более, что это меня ни к чему не обязывает. Хотя, хотелось бы узнать их мнение по теме "Если бы я стал президентом".

0

12

Офицер Связи написал(а):

Milena Cotliar, мне кажется, что у вас неверный метод подбора кандидатур. Вы предлагаете личностей. Но личность на этом посту сама по себе ничего не значит. Это Команда, в которой эта личность будет лидером. Есть у этих замечательных людей, которых вы предложили, соратники - единоверцы, которые помогут им в управлении страной?

Но, в принципе, я готов дать свой голос за каждого из них. Тем более, что это меня ни к чему не обязывает. Хотя, хотелось бы узнать их мнение по теме "Если бы я стал президентом".

Сейчас речь о том, что в стране вообще нет выборного процесса, который бы касался президентства. Эти фигуры с их темами можно было бы высветить. А команда, сформировавшаяся сейчас в Кремле и вокруг него, огромна и связана с силовыми ресурсами – эти граждане своих мест не оставят. Можно будет только лишь «заслать разведчиком представителя от общества», который будет иметь полномочия для того, чтобы присмотреться к тому, что там творится и начать постепенно внедрять туда свежих людей с идеями, наконец дав формироваться в стране параллельной власти референдума и всю свою власть сосредоточив на исправлениях абсудностей в законодательной базе, основании широкого института присяжных, переформатировании всей спецслужбистской катавасии в нормальную широкую оборонную сеть с настоящей широчайшей гражданской обороной и так далее. Всех людей Вы там не замените. И конечно набрать приличных и мощных людей в команду можно будет только тогда когда человек будет уже избран. Не избранный кандидат, который получит много голосов, может получить шанс войти в правительство – это для нас тоже шанс «протолкнуть разведчика от общества».

Речь ещё идёт о том, что в случае выдвижения на выборы нынешнего Первого Лица эта уважаемая группа кандидатов могла бы обратиться с запросом в КС (эти граждане тогда имели бы законное право) по поводу легитимности его выдвижения, чего не было сделано в 2011/12 году, при том, что даже до завершения сбора подписей и регистрации кандидатами выдвиженцы могли это сделать.

Таким образом можно раздолбать международный заговор (в том числе конституционный, содержащийся в тексте Основного Закона) или уже окончательно вывести Зорькина и весь его преступный КС на чистую воду, снова подняв вопрос по их делишкам по аннигиляции верховной власти референдума в 2007-м году, после и без того узурпаторского антиконституционного «закона о референдуме» 2004-го, который годами с завидной регулярностью отрешает народ от его прямой законной власти в стране на годичный период «моратория перед президентскими выборами» и годичный опять же срок «моратория перед думскими выборами».


Напоминаю о написанном на эту тему Игорем Мурзиным
https://old.openrussia.org/post/view/16704/

Кандидаты, которые не наберут достаточно голосов для избрания, потом смогут отдать свои голоса тому, кто будет иметь шансы на избрание например во втором или в третьем туре. При соблюдении определённых условий это не будет бессмысленной активностью. Но чтобы это точно имело хоть какой-то смысл, в списке кандидатов должны присутствовать компромиссные личности. Их я и предлагаю.

У Светланы Ганнушкиной тема – мигранты. Эта тема ненавидима. Но при этом работать на тяжёлых работах местным уроженцам порой тоже не хочется – и правильно. Они могут изобретать, делать что-то несравнимо более креативное. Кроме того, весь мир состоит из мигрантов. Это ценный процесс для эволюции и освежения любой культуры. Пушкин – потомок африканцев, Владимир Даль – датчан, Менделеев и Королёв – полуевреи, Циолковский – поляк и ещё кто-то. Масса примеров. Страну нашу фактически начал создавать Атилла, породив Одоакра, а досоздал в плане территории Чингизхан, у которой новая верхушка просто переняла объезженные им территории с XIII по XVIII вв.. Все немцы, французы, итальянцы и прочие, создавшие руский XVII-XIX век – мигранты. Каменный Кремль Ивану Третьему построили итальянцы-мигранты.

Наше население, как и любое другое коренное население, против мигрантов, а в это время 60% территорий отдают Китаю ТОРами, оря о Средней Азии. Масса народу бы приехало, если бы был стабильный вид на жительство и простые современные законы с защищёнными правами для инвесторов. Или даже если страна не будет развиваться по шаблонам современного капитализма а найдёт некий новый путь, например что-то полностью прогрессивное, то даже в СССР была очень привлекательная тема дружбы народов, человеческого достоинства, серьёзной социальной защиты и очень многого другого, что в том или ином виде можно возродить и этим привлечь европейских мигрантов, которые устали от тамошнего утляка. 

Чтобы защитить граждан надо просто автохтонизовать граждан и максимально затруднить процедуру приёма в гражданство – как в Лихтенштейне или хотя бы в Швейцарии, чтобы собственничество на территорию, формализации которого мы хотим добиваться, не расползалось на увеличивающееся за счёт перемещающихся по экономическим соображениям  из страны в страну лиц число граждан. Надо сделать две формы паспортов – как в Эстонии. Одни – граждане, другие – стабильные жители, жительство которых через 5-7 лет(а при инвестициях и создании рабочих мест и через 2 года), если они ничего не нарушают, перерастало бы в стабильное неотъёмное разрешение на проживание в стране.

Нам в конечном итоге важен наш институт референдума. Параллельная власть. Чтобы ей не помешали начать развиваться. У нас например летом выйдет Удальцов. Он за референдум. А мы будем развивать эту тему в том числе глобально. Создадим глобальный институт референдума. Это может даже теоретически немного ослабить ситуацию с Крымом, помочь наладить диалог с Украиной, чтобы на основной территории Украины тоже прошло голосование по Крыму – мне кажется они бы дали референдумом ему выйти из состава Украины через пару лет. Без этого – если просто всё не трогать – всё это дело с Украиной будет становиться опаснее и опаснее; любой шальной политик сможет использовать такие вещи.

Дмитрий Крайнов кстати тут написал у себя в профайле на vmestoputina.ru кое что интересное. Так всё постепенно развивается.
==16.12.2016 в 16:57
Отправил сегодня такое письмо в адрес ЦИК РФ (из своего личного
кабинета избирателя на сайте ЦИК РФ):

Предлагаю ЦИК РФ рассмотреть возможность создания электронной системы выдвижения кандидатов на пост главы Российской Федерации (самовыдвиженцев и от политических партий) которым требуется собрание подписей в поддержку их выдвижения.
Реализовать такой сервис можно было бы на основе платформы сайта ГОСУСЛУГИ, с использованием установленных там средств идентификации граждан РФ. Он уже успешно работает.
Такой сервис позволил бы реализовать свое пассивное право на самовыдвижение любому гражданину РФ, создал бы равные возможности для всех участников выборов и привлек бы активную часть населения к процессу формирования органов управления страной.
В период до назначения выборов Президента РФ можно было бы тестировать эту систему — предварительной регистрацией потенциальных кандидатов на сайте, и тестовым сбором подписей в их поддержку. Реальный сбор подписей в поддержку может пройти в установленное законом время.
В перспективе эту технологию можно было бы использовать для регистрации и сбора подписей в поддержку кандидатов на выборах любого другого уровня — местных или региональных.
Кроме того — в дальнейшем можно было бы расширить возможности такой системы для непосредственного голосования на выборах с использованием информационных сетей.
Полагаю, мы рано или поздно придем к реализации этой идеи в масштабах страны, ведь развитие цивилизации не остановить, а информационные технологии захватывают все большее количество сервисов. Начать раньше — значит идти впереди процессов, развивать общество.
Если мое предложение показалось Вам интересным — я готов лично представить проект данной идеи для обсуждения членами ЦИК РФ и заинтересованными лицами в правительстве РФ.==

Отредактировано Milena Cotliar (2016-12-21 14:58:33)

0

13

По моему, Крайнов тоже участвовал в обсуждении запуска РОИ, поэтому он должен знать все "возможности" РОИ.
http://sg.uploads.ru/dUNLs.jpg
Но это, конечно, был бы прогресс в мироощущении населения, живущих одной ногой в 19-м веке.

Идея сброса голосов перед вторым этапом голосования - популярная идея. Но пример Лебедя будет витать над этой идеей как Змей Горыныч.

Про засылку "своего человека" - забудьте. Во первых, потому что для этого этого человека нужно специально готовить (как Александра Белова, который должен стать Йоганом Вайсом), а во вторых, вы плохо представляете себе психологию шайки, "крышующую" не то что район города, а всю страну.

Переиначив К.Маркса можно сказать, что "нет такого преступления, на которые не пойдут властители, чтобы удержать власть, дающую им гигантскую прибыль".

0

14

Офицер Связи написал(а):

По моему, Крайнов тоже участвовал в обсуждении запуска РОИ, поэтому он должен знать все "возможности" РОИ.

Но это, конечно, был бы прогресс в мироощущении населения, живущих одной ногой в 19-м веке.

Идея сброса голосов перед вторым этапом голосования - популярная идея. Но пример Лебедя будет витать над этой идеей как Змей Горыныч.

Про засылку "своего человека" - забудьте. Во первых, потому что для этого этого человека нужно специально готовить (как Александра Белова, который должен стать Йоганом Вайсом), а во вторых, вы плохо представляете себе психологию шайки, "крышующую" не то что район города, а всю страну.

Переиначив К.Маркса можно сказать, что "нет такого преступления, на которые не пойдут властители, чтобы удержать власть, дающую им гигантскую прибыль".

Я хорошо знаю актуальную ситуацию в Кремле и некоторых других ведомствах. Это в данный момент, по моему мнению, не совсем так, как Вы это формулируете (Вы наверное не послушали интервью академика Ю.Рыжова Сотнику, которое я дала выше – а очень важное интервью; это пррямой горбачёвский круг). Но подчеркну ещё раз: это только моё мнение.

Кроме того, все перечисленные мной люди, кроме Владимира Прокоповича, у которого просто отлично с головой (что едва ли менее важно чем подготовка типа поткинской), и в связи со строением соображательного аппарата (уникальным, по неким оценкам) гражданин Владимир Прокопович мог бы действительно многое фундаментально изменить внутри процесса, если Вы читали его программу и остальные статьи (например последнюю публикацию Владимира)


«Живая Вода». Программа Владимира Прокоповича

имеют очень крутую подготовку. Все – персоны с солидным жизненным багажом и глобальным опытом и связями.

Всё равно эта идея Крайнова это уже хоть что-то. И это уже не о законах. Я размещала петицию, которая по текту представляла собой что-то подобное – но на имя Зорькина и КСа, частным образом, в рамках напоминаий об их антиконституционных действиях. Он уже ближе к теме.

Лебедь сам по себе тоже был вообще-то далеко не ангел, что бы сейчас кто ни говорил. Харизматичный, но терминатор. И многие уже не помнят, что тогда было. А это была ситуация тяжкая. Там баланс в стране держался абсолютно на соплях. Про те выборы вообще лучше забыть: там внутри происходило больше чем снаружи раз в 15. Послушайте ещё раз пожалуйста Рыжова. Очень хорошне интервью. https://www.youtube.com/watch?v=ywm8mVjOId8 Очень мощно всё сказал. Уровень оценки ситуации и вообще всего очень высококаратная.

Отредактировано Milena Cotliar (2016-12-21 15:52:18)

0

15

Послушал Ю.Рыжкова. Всё что он говорит - верно. Для сегодняшнего дня, а может уже - вчерашнего. "Кнопка" - был самым главным и определяющим фактором политики в отношении России. Но, техника развивается и уже созданы источники жёсткого излучения, которые смогут уничтожать ядерные заряды прямо в шахтах, не говоря уже про ползающие "Тополя". Т.е. свои же ядерные заряды становятся "управляемыми минами", которая противная сторона в любой момент может привести в действие.

Как вам такая картина? И что теперь будет определяющим в политике противостояния?
Не будут они на "вменяемого хозяина кнопки" смотреть. Пусть здесь хоть всё к верх тормашками - они просто подорвут все заряды и всё. Ну да - загрязнение среды, экология и пр. Но у нас то пустыня - ну не будут они в эту зону отчуждения ездить лет 100.

В общем, Вова им сейчас нужен как человек, который не даст подняться "России с колен" - зачем им конкуренты в производстве, а товары у них будем покупать - куда ж мы денемся.  Есть рынок сбыта - запад и счастлив.

0

16

Я отправил заявку на Пивоварова.

0

17

Артем написал(а):

Я отправил заявку на Пивоварова.

Вы молодец. Вот нас уже точно двое. И мы знаем, что нас двое. Я тоже отправила. Гражданка Демидова из Самары тоже хочет отправить заявку. Я ей напишу что Вы отправили.

0

18

Офицер Связи

Уважаемые друзья, республиканцы,

Мы начали процедуру выдвижения академика Юрия Сергеевича Пивоварова

https://ru.wikipedia.org/wiki/Пивоваров,_Юрий_Сергеевич

кандидатом на президентский пост в РФ на сайте https://vmestoputina.ru

Что важно для того, чтобы эта инициатива увенчалась успехом и кандидат был размещён на сайте?

Нам необходимо знать, что как минимум сто человек предложили на сайте https://vmestoputina.ru этого кандидата, тогда мы сможем настаивать на том, чтобы его разместили в «народных», если го не разместят.

Узнать это мы сможем лишь собравшись в группу в количестве ста человек, которая будет обмениваться между собой информацией о том, что члены этой группы выдвинули данного кандидата.

Мне в данный момент доподлинно известно, что три человека выдвинули академика Пивоварова кандидатом на пост президента. Я – среди этих трёх человек. Но до меня доходят слухи, что академика Юрия Пивоварова выдвинули или собираются  выдвинуть и другие граждане (какой страны Вы граждане, друзья, для сайта vmestoputina.ru не важно).

Прошу Вас, давайте вместе начнём считать, сколько человек выдвинули этого кандидата, чтобы потом предъявить команде сотрудников платформы vmestoputina.ru , что мы уже имеем право увидеть академика Пивоварова среди «народных кандидатов», где пока лишь один человек.

Для этого, после того как Вы выдвинете кандидата на этой странице,

https://vmestoputina.ru/candidate-create/

надо написать мне на этот адрес ( emileani@gmail.com) или на платформу http://respublik.mybb.ru . Тогда будет возможно посчитать, сколько заявок на академика Пивоварова набралось на данный момент.

Вот информация для подписчиков сайта, где есть ссылка на условия выдвижения кандидата «народным». Хочу ещё раз напомнить, что «народных» кандидатов там только один человек. https://vmestoputina.ru/candidates/

Уважаемые подписчики
сайта «Вместо Путина»!
Спасибо, что вы с нами!

На сайте зарегистрировалось более 25000 пользователей. За это же время нам прислали 999 заявок с именами потенциальных кандидатов в Президенты РФ. На данный момент мы их обрабатываем, обсуждаем кандидатуры с экспертами проекта, связываемся с предложенными вами кандидатами и ведем переговоры о размещении их анкет на сайте «Вместо Путина». Совсем скоро мы представим вам новые имена для голосования.

Мы продолжаем ждать от вас предложений по кандидатам, напомним, что интересны в первую очередь новые имена. Вы можете ознакомиться с требованиями к кандидатам и правилами утверждения кандидатур=> https://vmestoputina.ru/rules/

Андрея Андреевича Мовчана и Светлану Алексеевну Ганнушкину мы тоже выдвигаем. Я выдвинула, уважаемый Офицер Связи, я полагаю, тоже. Если кто ещё решит выдвинуть данных кандидатов, сообщите об этом пожалуйста – тоже будем считать.

С надеждой на то, что мы сдвинем это дело с мёртвой точки и с уважением,

модератор Республиканского Союза

Милена

Республиканский Союз

http://respublik.mybb.ru
+401799104740
Breite Str. 94-96,
D-53111 Bonn
Milena Kotlyar

P.S. Следите пожалуйста за публикациями в наших блогах на Открытке

https://openrussia.org/media/705046

https://openrussia.org/user1086958/posts/222

https://openrussia.org/user1087719/posts/227

https://openrussia.org/user1086958/posts/224

https://openrussia.org/user1086958/posts/223

0

19

Milena Cotliar написал(а):

Мы начали процедуру выдвижения академика Юрия Сергеевича Пивоварова

Я тоже его предложил. "Кандидатура находится на рассмотрении".

0

20

Офицер Связи написал(а):

Я тоже его предложил. "Кандидатура находится на рассмотрении".

УУУРРРРААААААААА!!!!!!!

http://sg.uploads.ru/t/2i6DZ.png

Отредактировано Milena Cotliar (2017-01-05 22:45:11)

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Республиканский Союз » "Дорожная карта" » Президент