Республиканский Союз

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Республиканский Союз » "Дорожная карта" » Учредительное собрание


Учредительное собрание

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

Обсудим принципы созыва Учредительного собрания.

Сколько людей отобранных по каким критериям должны стать участниками Учредительного собрания?

Во первых, нужно отметить, что кроме участников собрания мы должны иметь Консультационную группу, состоящую из специалистов- конституционалистов и процессуалистов. Это будут эксперты, которые будут помогать участникам Собрания в понимании того, что они будут голосовать
Такие специалисты должны быть приглашены загодя и в совместной работе подготовить уж созданные варианты конституций к постатейному обсуждению.
Список таких специалистов составляется уже сейчас. Их работа по подготовке материалов к Собранию будет оплачена из бюджета.

Главный и самый сложный вопрос: Кто должен приехать для участия в Учредиловке?

В идеале: каждое МО (муниципальное образование) должно представить своего делегата.

Это невозможно по той причине, что при этом нарушается принцип равенства представительства ( от города в 600 тыс - 1 чел, от села в 200 чел - 1 чел), но и физически невозможное размещение депутатов в одном месте (220 городов и 40 000 населённых пунктов = 40220 депутатов)

Поэтому, нужен другой подход. Например, использовать "десятки" Оболонского.
Тогда при взрослом населении в 100 млн, в десятки первого уровня будут выбрано 10 млн.(дворы, подъезды), второго уровня будет выбрано 1 млн (улицы, многоквартирные дома), третьего уровня будет выбрано 100 тыс (посёлки, районы городов), четвёртого уровня будет выбрано 10 тыс (районы сельские, города), пятого уровня будет выбрано 1 тыс (области, края). Это уже более-менее приемлемое количество для эффективной работы.
Но, учитывая, что уже со второго уровня выборов выборщики не знают друг о друге ничего, то выбор будет возможен только по данным их биографии.
Ну что может быть привлекательным в биографии? Учился, работал, сидел, стал начальником, крупный бизнесмен. Это всё.

Поэтому, можно оставив принцип выбором по десяткам, ввести квалификационные ограничения

Предлагается не избирать:

1. Действующих чиновников и представителей органов власти

2. Военнослужащих

3. Начальников и директоров организаций и учреждений, финансируемых из бюджета

4. Судимых и осужденных

5. Пенсионеров старше 60 лет

6. Молодёжь младше 21 года

7. Не имеющих образования выше среднего.

Применив этот фильтр мы сможем избежать повторения ошибок прошлого и не допустить повторения построения нынешней системы управления.
Пусть путь Новой России определяют "обычные люди"! А наши эксперты из Консультационной  группы помогут им разобраться с вариантами конституций.

Мы же все хотим, чтобы у нас в стране восторжествовал "Здравый Смысл"? Вот и отдадим свою судьбу в руки народа России.

0

2

Юрий Иванов

УЧРЕДИТЕЛЬНОЕ (КОНСТИТУЦИОННОЕ) СОБРАНИЕ

Считаю, что в случае ухода с политической сцены существующего режима, временный орган государственного управления должен обеспечить народу России возможность свободно избрать свой путь строительства и развития страны.

Наиболее подходящим способом этого, полагаю созыв Учредительного (Конституционного) собрания, которое, основываясь на широком представительстве граждан и территорий определит дальнейшую судьбу России.

Учредительное (Конституционное) собрание надо собрать примерно в течение шести месяцев с момента принятия ВОГУ всей полноты власти в России. Полагаю, что этого времени хватит для коррекции избирательного закона и проведения выборов делегатов.

Учредительное (Конституционное) собрание должно: избрать форму государственного устройства; избрать форму правления; определить территории, которые войдут в создаваемое государство; принять Конституционную декларацию, как ориентир для Конституционной комиссии; избрать или утвердить членов Конституционной комиссии; избрать или утвердить членов временного состава парламента (Думы) сроком на один год, установить срок переходного периода (т. е. время, по истечении которого, должна быть принята Конституция России и сформированы конституционные органы власти), а также действия, которые будут приняты в случае неисполнения данного срока.

Только добровольный союз может скрепить Российское государство.

Необходимо осуществить цивилизованный «развод» с теми, кто не пожелает войти в состав нового государства. Вряд ли мы сможем, в случае явного неприятия отдельных субъектов сосуществования в рамках России, принудить их к этому без применения силы. Даже если такое принуждение окажется возможным, дальнейшая жизнь «не по любви» будет тягостна для всех.

К тому же, такое принуждение будет по всей видимости сопряжено со значительными преференциями для этой территории, что войдёт в противоречие с принципом равных прав и обязанностей для территорий и вызовет, уже на этом этапе, недовольство других территорий.

Таким образом, существующие субъекты РФ, до созыва Учредительного (Конституционного) собрания, должны подтвердить своё желание войти в состав России. В случае нежелания граждан субъекта входить в состав России, необходимо провести референдум, по итогам которого принимается решение о вхождении данного в состав России, либо о самоопределении.

В случае, если один субъект РФ выразит возражения против вхождения другого субъекта РФ в состав России, необходимо провести голосование среди всех, согласившихся войти в состав РФ, субъектов. Если 2/3 субъектов РФ откажут во вхождении, бывший субъект должен самоопределиться.

Те из субъектов РФ, которые вошли таким образом на правах территорий в состав России, не должны иметь возможности выхода из её состава.

0

3

YURY KONOVALOV14 ЯНВАРЯ 20:39

Учредительное собрание не может быть постоянным органом власти. Иначе оно подменит собою Парламент. В соответствии со своим названием, Учредительное собрание должно установить ("учредить") новую власть, изменить территориальное деление страны, принять новую конституцию и решить некоторые другие вопросы, которые Парламент решать не должен. Например, это не нормально, когда парламентарии сами себе устанавливают зарплату, сами определяют круг своих полномочий и т. п.

0

4

НИКОЛАЙ КОРОТИЧ14 ЯНВАРЯ 20:50

Конечно. Примут новую конституцию, определят дату выбора парламента и порядок проведения люстрации, и разъедутся по домам.

0

5

ДЖО БАРБАРО14 ЯНВАРЯ 22:17

Прежде всего следует отметить, что вопрос о природе мандата при формировании учредительного собрания является дискуссионным. Одни считают, что мандат делегата учредительного собрания ничем не отличается от обычного, т.е. является "свободным".
Другие наоборот, полагают, что хоть на выборах учрежительного собрания народные избранники должны, наконец, представлять кого-то КОНКРЕТНО, а не "народ в целом" (т.е. всех вместе, но никого в отдельности). В частности это значит, что никаких лдпр-ов, никаких "справедливых" и "единых" россий, никаких "яблок" при формировании учредительного собрания быть не должно. Только делегаты, представляющие РЕАЛЬНЫЕ интересы.

0

6

НИКОЛАЙ КОРОТИЧ15 ЯНВАРЯ 08:29

"...Только делегаты, представляющие РЕАЛЬНЫЕ интересы..."
================================================
А кто будет представлять интересы детей, родителей, бездомных и безработных? А чиновников, в конце-концов?!
Нет у нас объединений по интересам, кроме тех, что созданы под эгидой власти. Поэтому и получим то, что будет хотеть низвергнутая власть

0

7

ДЖО БАРБАРО15 ЯНВАРЯ 09:01

Было бы что представлять (эти самые интересы), а люди, представители, найдутся. Только учредительное собрание не Шанхай - человек 1 000, не больше 2 000.
Эту 1 000 (2 000) разбить по квотам. К сожалению, с детьми, бездомными, домохозяйками, филателистами и т.п. ничего не выйдет - только существенные интересы в лице их носителей-организаций могут быть допущены к представительству.
Если нужно время, чтобы эти организации возникли или перестроились, - значит дать им время! А выборы в учредилку отложить на полгода или даже год.
Собственно, это даже и не выборы в буржуазно-демократическом смысле. Каждая организация, которая будет допущена к представительству, будет выдвигать, делегировать своих представителей на окружное собрание, а на окружном собрании будут голосовать члены организаций, приписанных к данному округу, выбирая, например, из 5 кандидатов двух (по квоте). Эти два кандидата, набравшие наибольшее число голосов, и будут считаться представителями соответствующих организаций (например, профсоюзов) от данного округа. В учредительном собрании они будут представлять не "народ в целом" вообще, и не "народ в целом" своего избирательного округа, не абстрактные "общие интересы", а конкретные частные интересы своей организации, а значит, и отвечать они будут не перед НИКЕМ, а перед теми, чьи конкретные интересы они представляют (императивный мандат).

0

8

НИКОЛАЙ КОРОТИЧ15 ЯНВАРЯ 09:22

"...Эту 1 000 (2 000) разбить по квотам..."
============================================
У нас конституция - это что? экономическая программа? Политическая декларация? Или Инструкция для любого гражданина?

Если Политическая, то квот можно подобрать. Их только 3:

1. Сторонники возврата в СССР
2. Сторонники дублирования западной цивилизации
3. Сторонники особо-духовного возрождения империи.

Если по представителям организаций, то будут представлены только руководители частных предприятий.

0

9

ДЖО БАРБАРО15 ЯНВАРЯ 09:43

Квот действительно три. Если не считать национальную ("нации" обязательно должны быть представлены). Это: 1) буржуазия; 2) лица наемного труда (пролетариат); и 3) лица "свободных профессий" (интеллигенция). Это будут социальные курии. Плюс еще одна курия - национальная.
1 000 (2 000) надо разбивать на 4. В какой пропорции - не знаю.
Под организациями имею в виду общественные организации. Социальные, классовые, и национальные. Т.е. буржуазия (руководители предприятий) в рамках своей квоты выбирает своих представителей.

Конституцию будут писать специалисты. Рабочие-крестьяне (от пролетарской курии) будут лишь голосовать в учредительном собрании за разработанный специалистами проект конституции, прежде чем последний будет вынесен на общероссийский референдум (здесь уже граждане будет голосовать как граждане, без курий)

0

10

НИКОЛАЙ КОРОТИЧ15 ЯНВАРЯ 09:55

Курии так курии. Из 100 млн 20 мл - буржуа, 60 млн - наёмные работники, 2млн - творческие и интеллектуальные.
Националов - 30 млн, в которые входят и первые и вторые и третьи.
Причём, среди всех категорий есть те, которые будут в последствии подвергнуты процедуре люстрации. Будут они стремится попасть в состав участников Учредительного собрания? Всенепременно. Как их отсеивать при рассмотрении кандидатур ДО люстрации?

0

11

ДЖО БАРБАРО15 ЯНВАРЯ 10:24

Люстрация - дело персональное. Ни классы, ни национальности, ни даже интеллигенция в целом не должны пострадать. Выборы в Учредительное отложить как минимум на полгода. За это время - форсировать люстрацию (или предлюстрацию, т.е. предварительную Лю).

0

12

НИКОЛАЙ КОРОТИЧ15 ЯНВАРЯ 11:28

Откладывание на полгода нежелательно.
Желательно наоборот: Сегодня власть переменилась - завтра (утро вечера мудреннее) уже Инструкции по местам по выбору представителей в учредительное собрание.
Этим сразу задаётся темп реформ, действующие органы власти озадачиваются конкретной работой, нет томительного ожидания своей судьбы, народ чувствует свою значимость для судьбы своей и страны.

0

13

НИКОЛАЙ КОРОТИЧ15 ЯНВАРЯ 11:30

Люстрацию в этот момент проводить нельзя. "Только пришли и ну давай метлой махать!"
Зачем создавать сразу корпус оппозиции - "шестой колонны"?!

0

14

ДЖО БАРБАРО14 ЯНВАРЯ 22:34

"Десятки" - искусственное образование. Да и МО - в качестве единицы представительства - тоже.
Представленны должны быть ИНТЕРЕСЫ, а не "люди".
В одном и том же подъезде или "дворе" могут проживать люди, ничего общего не имеющие между собой, кроме того, что они "прописаны" в одном доме, по одному и тому же адресу. Что же они должны представлять, свой "двор"? Ребята с нашего двора...

Представительство в Учредилку должно быть организовано по квотам среди носителей социальных (или, лучше, социально-классовых, причем пролетариат по линии профсоюзов выбирает своих делегатов, буржуазия по линии ассоциаций предпринимателей - своих) и национальных интересов (что-нибудь вроде крымско-татарского меджлиса), а кроме того отдельно выделить квоту для так называемых лиц свободных профессий (интеллигенция).

Представительство от регионов субъектов федерации) также искусствено. Кого они представляют? тот же самый "народ в целом", только на уровне субъекта федерации...

0

15

НИКОЛАЙ КОРОТИЧ15 ЯНВАРЯ 08:31

Нужно помнить, что будет 5 ступеней выборов, которые так перемешают интересы, что и будет более-менее ровно отображать и профессиональный и национальный, и возрастной состав населения.

0

16

ДЖО БАРБАРО15 ЯНВАРЯ 09:13

В том-то и дело, что перемешает. Принципиальная, т.е. не зависящая ни от каких махинаций во время выборов, безответственность буржуазного парламента и его членов, депутатов, как раз и обусловлена тем, что интересы перемешаны, что депутаты представляют всех в вместе и никого в частности. Какие бы обещания в качестве кандидатов ни давали кому бы то ни было представители "народа в целом", в качестве депутатов, т.е. когда выбор уже сделан, парламент сформирован, они могут их не выполнять, сославшись на то, что они - представители "народа в целом" и должны блюсти ОБЩИЕ интересы, а не частные интересы тех, перед кем они разорялись, будучи кандидатами

0

17

НИКОЛАЙ КОРОТИЧ15 ЯНВАРЯ 09:35

Но ведь функция у представителей на Учредилку не такие как у депутатов в парламент. Они ничего обсуждать не будут. Им нужно будет выбрать из предложенных вариантов статей только те, которые будут выгодны им лично. А раз будет все интересы перемешены, то ничьи интересы (буржуазии, националов, коммунистов и пр) не будут доминировать. Люди будут выбирать своих представителей, не зная их партийных заслуг, лишь по их видению развития страны

0

18

ДЖО БАРБАРО15 ЯНВАРЯ 10:15

Интересы перемещены при ныне существующей системе представительства; коммунисты, либералы - какого черта ни выбери, он, юридически, будет представлять "общие" интересы, т.е. всех вместе и никого в частности.
Чтобы выбрать из предложенных вариантов то, что соответствует тем или иным интересам, нужно чтобы эти интересы были представлены, но не вперемешку, а раздельно. Помимо выбора из предложенных вариантов того, что соответствует интересам, эти носители интересов (в лице своих представителей, связанных императивным мандатом) должны еще договориться между собой. Конечно, "Единой России" с "Яблоком" или "коммунистам" с "Парнасом" договориться ЛЕГЧЕ между собой, чем если бы вместо них выступали буржуазия, с одной стороны, и пролетариат - с другой.
Но разработка проекта новой Конституция касается всех, а не только верхушки классов, поэтому классы должны научиться договариваться, но не за счет средства интересов со стороны делегатов. Предательство же ЧАСТНЫХ интересов как раз потому и возможно, что в силу смешения интересов, делегаты наделены свободным мандатом

0

19

НИКОЛАЙ КОРОТИЧ15 ЯНВАРЯ 11:33

"...Но разработка проекта новой Конституция касается всех, а не только верхушки классов, поэтому классы должны научиться договариваться,..."
=========================================
ну вот если ВСЕХ, то и нечего партиям и классам договариваться!
А вот предложения по вариантам конституций можно принимать хоть от партий, хоть от отдельных людей.
Консультационная группа пускай разбирается с нюансами вариантов.

0

20

ALEXANDR YERKO15 ЯНВАРЯ 07:41

Идея с десятками и фильтром мне понравилась, но через него мне и таким как я не пройти. А так в целом всё замечательно!

0

21

ALEXANDR YERKO15 ЯНВАРЯ 07:41

Идея с десятками и фильтром мне понравилась, но через него мне и таким как я не пройти. А так в целом всё замечательно!

0

22

НИКОЛАЙ КОРОТИЧ15 ЯНВАРЯ 08:40

Вас нельзя будет избрать выборщиком, но вы можете повлиять в своей "десятке" выбрать умного и честного человека.

Надеюсь, что в большинстве "десяток" первой ступени именно активные, образованные, имеющие жизненный опыт пенсионеры и будут теми инициаторами, которые убедят других из десятки выбрать достойного. И если это произойдёт в большинстве первых "десяток", то во вторую ступень выборов придут достойные люди, которые смогут выбрать из себя наиболее достойных. И так далее.

"Цыган заходом дорожит!" - первая ступень определит, в конечном итоге, и состав участников Учредилки

0

23

НИКОЛАЙ КОРОТИЧ15 ЯНВАРЯ 08:41

Кстати, а почему вы думаете, что вы не будете в Консультационной группе по подготовке? Туда же по заявкам будут принимать и рекомендациям.

0

24

ALEXANDR YERKO15 ЯНВАРЯ 09:31

Если брать за основу Ваше предложение отбора через "десятки" и тот фильтр, то в собрание попадут те самые знаменитые 85% именно тех граждан, которые никогда не читали эту Конституцию, а значит они не знают, как она работает и они же понятия не имеют, какой должна быть нормальная Конституция. И это большинство будет решать судьбу страны? Это, мягко говоря, полный абсурд.

0

25

НИКОЛАЙ КОРОТИЧ15 ЯНВАРЯ 09:39

Они не будут думать над формулировками. Это сделает Консультационная группа.
Присяжные в суде тоже плохо разбираются в законах, но вопрос виновности решить могут.

0

26

ALEXANDR YERKO15 ЯНВАРЯ 10:12

А тогда для чего будет собираться эта Учредиловка?
А за одно и вопрос, а кто попадёт в эту Консультативную группу?
Получится, что дилетанты будут утверждать результат работы профессионалов из Консультационной группы, А затем граждане будут подтверждать (точнее, закреплять) этот выбор дилетантов на референдуме.
Отсюда вывод, всё это профанация возведённая в степень якобы некоей академичности и законности, а именно её легитимности. А по сути всё будет зависеть от того, кто будет писать эту новую Конституцию. Если бездари и негодяи, то мы получим очередную квазиконституцию, а если адекватные граждане, то мы МОЖЕМ получить что то вразумительное, но это ещё не факт, что получим, ведь впереди ещё предстоит пройти это утверждение через референдум.

0

27

НИКОЛАЙ КОРОТИЧ15 ЯНВАРЯ 11:11

Всё нормально!
Специалисты подготовят несколько вариантов, а какой вариант будет вынесен на референдум - отдают выборным, которые становятся как бы инициаторами проведения этого референдума.
Если в Консультационную группу набирать специалистов , которые имеют разные взгляды на содержание тех или иных глав конституции, то мы сможем легко сформировать несколько вариантов конституции.

А в Группу можно набирать и по желанию.Тем более, что за работу будут платить

0

28

ALEXANDR YERKO15 ЯНВАРЯ 10:44

На мой взгляд, чтоб мы на выходе могли получить нормальную Конституцию, мы должны организовать работу следующим образом.
1. вариантов Конституций должно быть несколько (2-3), а это подразумевает, что команд должно быть тоже соответственно несколько.
2.Выбор одного самого удачного варианта должны производить не дилетанты (85%), а тоже профессионалы, как это было сделано при выборе конкретного варианта конституции США на Конвенте.(если я не ошибаюсь)
3. Отбор специалистов на это собрание должно производиться по технологии ХХI века, а не ХХ. А для этого должны быть использованы все технологии интернета. Мы должны собрать через ФБ и другие соц сете тех активистов, которые зарекомендовали (по одному критерию) себя, как способных мыслить и видеть проблемы в государственных масштабах. Не путать это с теми, кто придерживается государственнической идеологии. Таких вообще не брать. Если мы наберём человек 200-300, то этого будет уже достаточно. А дальше отдаём все в СМИ и через какое то время проводим референдум..
Вот как то так мне видится

0

29

НИКОЛАЙ КОРОТИЧ15 ЯНВАРЯ 11:18

Я поздно написал свой коммент выше, не видя ваш.
Но в основном, я согласен с вашими предложениями.
Кроме необязательности созыва Учредительного собрания.
Собрание нужно, как уже сказать, легитимизировать инициацию Референдума.
А главное: включить в процесс госстроительства как можно более широкие слои населения. Чтобы все (практически) были "повязаны" этим процессом, задумались о своей роли и организовались для решения общественного процесса.

0

30

ALEXANDR YERKO15 ЯНВАРЯ 11:34

Перед тем, как выставлять Конституцию 93г. на референдум было созвано некое собрание, на котором присутствовало почти 1000 профессионалов от юриспруденции. Этот разношёрстный сброд с высшим образованием и разными представлением об конституциях чему нибудь помог и как это отразилось на качество принимаемой тогда Конституции? А вы хотите призвать к этому вообще каких то граждан, которым вообще дела нет до Конституции, лишь бы на халяву прокатиться до белокаменной, да там потусоваться с недельку за гос счёт. Вы полагаете они будут""повязаны" этим процессом", задумаются "о своей роли и организовались для решения общественного процесса."?
Спуститесь на нашу грешную землю

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Республиканский Союз » "Дорожная карта" » Учредительное собрание